Oleg0787 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 Всем доброго дня. на дня загорелся датчик охлаждающей жидкости.. температура 130.. следом загорелся датчик масла остановился открыл капот масла в движке нет охлаждающей тоже. долил еле до дома доехал.. а заметил едкий дым из выхлопной.. ехал км 15 затем опять загорелся датчик масла сунулся под крышку масла нет вовсе и белая жидкость на крышке. помогите что мне делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 звонить в сервис Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg0787 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 звонил сказали кольцам маслосьемным хана Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 Вы спрашиваете совета для самостоятельного решения проблемы или как??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg0787 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 для самостоятельного решения проблемы.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 ну ок, разбирай, смотри чо как Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 Боюсь придется снимать головку блока. Возможные причины: прогар прокладки головки блока (это самый дешевый вариант неисправности), + проблема с поршневой системой. Более серьезная проблема может скрываться в головке блока, например трещина. Все это должно показать вскрытие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах