Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день, нужен Ваш совет. Есть вариант приобрести гольф 99г 1.8 v20, пробег чет около 170 т.км , но была проблема, загнуло клапана, в итоге перебрали всю голову. Как вообще этот двигателя в эксплуатации, что можно ожидать в дальнейшем, ну и рекомендации от Вас.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набери в гугле что за двигатель agn. На vwts целая тема про него.

От себя добавлю, что: на низах слабоват до 2300~2600, дальше появляется ощутимая тяга. Двигатель шумноват, при прогреве оч шумит. На всех агнах которые встречал, такая фигня. Масло кушает если только топить... Больше ничего про него не скажу))

где то читал что он миллионник, типа неубиваемый. Ну это так, может байки

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца на Audi A4 такой стоит 1.8 ADR. За 2 года проблем никаких не доставил. Пробег приблизительно 460 тыс.

И закрой глаза уже на пробег!! Смотри состояние!

и присоединяюсь к словам Маклая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, нужен Ваш совет. Есть вариант приобрести гольф 99г 1.8 v20, пробег чет около 170 т.км , но была проблема, загнуло клапана, в итоге перебрали всю голову. Как вообще этот двигателя в эксплуатации, что можно ожидать в дальнейшем, ну и рекомендации от Вас.

А по какой причине загнуло клапана?

Двигатель,сам по себе как агрегат,не вечный и не стоит возлагать на него надежды проездить до пенсии,ухаживай,вкладывай деньги и будет тебе счастье.

А чтобы вот купил,и кататься как "наездник" то тут уж до первой поломки,скажешь что плохой двигатель,надо было брать что-то другое.

Я ещё сужу по своему мотору,если не заглядывать под капот и кататься то и на 50 -ти тысячах может загнуть не только клапана,но и прокладку между рулём и сидением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набери в гугле что за двигатель agn. На vwts целая тема про него.

От себя добавлю, что: на низах слабоват до 2300~2600, дальше появляется ощутимая тяга. Двигатель шумноват, при прогреве оч шумит. На всех агнах которые встречал, такая фигня. Масло кушает если только топить... Больше ничего про него не скажу))

где то читал что он миллионник, типа неубиваемый. Ну это так, может байки

 Тоже слышал, что двигатель надежный очень, миллионщик и т.п. Масло подъедает у меня мало хоть кручу хорошо его, проблему знаю - прокладка свечных колодцев ) еще часто от старости маслосъемники рассыхаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года езжу на таком с турбой, у меня AWW, шум? Что это такое, самое шумное под капотом-адсорбер! Масло, да, любит, но думаю дело в пробегах, у меня 270 т.к. Если есть в ней АКПП и турбина, не забудь и им внимание уделить! Удачи в покупке;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах да, у меня 360 тыщ пробег, в двигуне ничего не делалось )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах да, у меня 360 тыщ пробег, в двигуне ничего не делалось )

Маслосъемные колпачки обычно трескаются от перегревов. И турба масло не гонит и дроссель девственно чист?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслосъемные колпачки обычно трескаются от перегревов. И турба масло не гонит и дроссель девственно чист?)

Выше мой пост читай ) турбы нет жи )

Изменено пользователем jvp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×