zachet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2013 Доброго времени суток вот решил удалить систему egr и вторичного воздуха нашел в интернете пару очетов но не со всем все понятно....может у кого есть в закладочках подробный отчет или кто то удалял.буду рад любой помощи двигатель aww 1.8.Т...заранеее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2013 (изменено) где ты там егр нашел? вторичка удаляется физически. клапан под впускным коллектором можно оставить. комби-клапан можно оставить или поставить вместо него заглушку. дырку в фильтре заткнуть крышкой от бутылки с колой затем поправить прошивку, чтобы не было ошибки Изменено 14 Октября 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zachet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2013 где ты там егр нашел? вторичка удаляется физически. клапан под впускным коллектором можно оставить. комби-клапан можно оставить или поставить вместо него заглушку. дырку в фильтре заткнуть крышкой от бутылки с колой затем поправить прошивку, чтобы не было ошибки извините за каламбур конечно но судя по вот этому отчету егр там есть http://www.briskoda.net/forums/topic/155472-how-to-remove-delete-sai-n249-and-n112/ если че не так поправьте и на сколько я понял егр и саи эт одно и тоже? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2013 не... попутал. EGR - Exhaust Gas Recirculation. SAI - Secondary Air Injection. Разница глобальная. Первая - берет часть выходящих газов и перенаправляет опять на впуск. Вторая просто берет воздух и дует его в выхлоп чтоб катализатор типо быстрее прогрелся. На самом деле даже это неправильное объяснение, воздух там нужен для других целей. Работает эта система пару минут в случае холодного старта(когда идет переобогащенная смесь). При горячем старте и во время движения не работает. Оставь ее в покое, она безобидная и ни на что не влияет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2013 глаза насос мозолит. я б тоже удалил, если бы мозги мои овощные можно было подрихтовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2013 глаза насос мозолит. я б тоже удалил, если бы мозги мои овощные можно было подрихтовать. да забей на него... жрать ведь не просит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2013 не... попутал. EGR - Exhaust Gas Recirculation. SAI - Secondary Air Injection. Разница глобальная. Первая - берет часть выходящих газов и перенаправляет опять на впуск. Вторая просто берет воздух и дует его в выхлоп чтоб катализатор типо быстрее прогрелся. На самом деле даже это неправильное объяснение, воздух там нужен для других целей. Работает эта система пару минут в случае холодного старта(когда идет переобогащенная смесь). При горячем старте и во время движения не работает. Оставь ее в покое, она безобидная и ни на что не влияет. там проблема в том, что на 1.8тэ насос низко висит и ему достается. а когда начинает свистеть, то тратить немалые деньги даже на б/у деталь которая нах не нужна никому не хочется.. да и пердеж по утрам как на тазу каком то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2013 там проблема в том, что на 1.8тэ насос низко висит и ему достается. а когда начинает свистеть, то тратить немалые деньги даже на б/у деталь которая нах не нужна никому не хочется.. да и пердеж по утрам как на тазу каком то. ааа... ну если токмо по этому... на 1.6 эта хрень совершенно безобидная... стоит высоко, гуаном ее не забрасывает... износу никакого, как впрочем и толку. Пердёж да, есть чутарик. Хотя... у меня на Гольфе и без него пердёж первых минут 5 работы... Я привык, забил и не замечаю. А на Шкоде вообще почти год ездил со свалившимся с него патрубком... Никакой разницы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zachet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2013 спасибо за разьяснение)))а фото отчетов по удалению я так понял нема!?и кто нибудь удалял систему вкг???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2013 сфоткать как снять насос и пару шлангов? вкг то зачем удалять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zachet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2013 сфоткать как снять насос и пару шлангов? вкг то зачем удалять? как эт зачем чтоб меньше трубок было!!!...да едет резвее гораздо!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2013 вкг надо проинспектировать и заменить лопнувшие трубки. удалять ее нельзя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zachet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2013 вкг надо проинспектировать и заменить лопнувшие трубки. удалять ее нельзя почему нельзя!?за экологичность бояться!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2013 экология здесь не причем.. короче просто нельзя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kidzon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2013 Ребята,помогите пожалуйста. Как разобрать клапан EGR чтобы почистить? Верхнюю часть развальцевал и вытащил пластмаску с разъёмом. А как дальше разбирается непонятно. Если можно инфу на kidzon@yandex.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах