dirtylime 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2013 пропаять все штыри. там микротрещины скорее всего. проблема эта будет выскакивать и на более новых машинах. проблема бессвинцового припоя, который сейчас требуют по экологическим нормам в европе. приходится по роду деятельности сталкиваться с этим, так вот нет у него такой эластичности при низких температурах, ломается. так что когда будете пропаивать, не просто прогревайте паяльником с флюсом, а добавьте нового припоя, а в идеале медной оплеткой снять старый по максимуму и пропаять новым. это так, дополнение вышесказанного Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2013 Странно, моя лупа трещин не обнаружила. Не паял, на тот момент только слышал о пропайке внутренностей. Спасибо за советы, пропаяем все что можно) А больше там выпендриваться нечему, чисто физически? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirtylime 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2013 Странно, моя лупа трещин не обнаружила. Не паял, на тот момент только слышал о пропайке внутренностей. Спасибо за советы, пропаяем все что можно) А больше там выпендриваться нечему, чисто физически? чисто физически внутри 4 микрика и сервопривод с пластиковыми рычагами. влажности внутри нет. я свой когда разобрал, то обнаружил, что все покрыто лаком (причем термостойким), даже пайка. так что рассмотреть там что-то проблематично. пропаял, воткнул обратно и почти месяц уже наслаждаюсь. а то постоянно вымораживал водительский замок. у меня блокировка на скорости включена и он постоянно отщелкивался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах