Перейти к контенту
Golf IV Club
romakrs

Помогите Что За Шланг

Рекомендованный пост


Да Гур. Зачем менять? Ну сопливит он и ладно. Не капает же с него. Ценник на новый вас приятно удивит.)) Менять не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в сервисе тоже сказали, что парение на шлангах высокого давления -явление обычное. Следи за уровнем жидкости ГУР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте ТС я бы поменял шланг-трубку. Явно видно, что уже подкапывает на "косточку". 

Теперь советы не только ТС. По поводу парения, подтёков на шлангах высокого давления, регулярно текущих реек у народа (даже после недавней замены) - мой совет -  :vw_study: .  И тогда вы будете НАМНОГО РЕЖЕ сталкиваться с  проблемой утечек в рулевом управлении, и тогда вы будете НАМНОГО РЕЖЕ говорить про то, что у VAGа рейки слабые, рулевое часто течёт и т.д.

И напоследок  мой бесплатный антисовет - ребят, вы почаще запускайте мотор при полностью вывернутых колёсах...:-(((  Особенно зимой, в хороший мороз... :wacko: :-((((  Особенно после ночной зимней стоянки на улице... :wacko: :-((((( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный шланг, они почти у всех такие. можешь его хорошенько помыть и новые следы масла увидишь еще очень не скоро

а на косточке масло из коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×