Перейти к контенту
Golf IV Club
Catman

Машина Тупит При Жаре На Улице

Рекомендованный пост

Народ, подскажите, плиз. У меня проблемка. В связи с наступлением жары, мой гольф 4, после того, как постаю в пробках начинает не по детски тупить. Обороты к 6000 набирает, а не едит нифига,как будто кто за задницу держит... Что может быть такое? Утром, при выезде из дома прет нормально. (движка AKL 1,6; АКПП) Бензин заливаю 95. А вчера, когда на повороте попытался навалить- чихнула даже :-(((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 гипотизы.

- Во первых это может быть банально бензонасос.

- Проблема с *цензура*оком зажигания (посмотри свечи, провода).

 

И теперь вопрос. Ты часом ГРМ не менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблема прошлым летом....тоже сначала грешил на бензин!!!Оказалось умер бензонасос!

Замена после идентификации данного трабла-около 4 т.р.-бензонасос-заменил сам около дома....только внимательно нужно отнестись к герметизации при установке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это только на жаре то это не бензонасос..

тупит каробка.. скорей всего нет охлаждения масла и она тупит..

уже был похожий топик :'arcastic_blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это только на жаре то это не бензонасос..

тупит каробка.. скорей всего нет охлаждения масла и она тупит..

уже был похожий топик :aiwan-cool:

Не пойму логики, как может тупить коробка из-за температуры??? Если уж на то пошло, то она наобарот должна живее быть, т.к. масло нагретое жиже намного))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму логики, как может тупить коробка из-за температуры??? Если уж на то пошло, то она наобарот должна живее быть, т.к. масло нагретое жиже намного))
да не может коробка тупить! у меня нагретая коробка почти никаких звуков даже не дает, а холодная шумит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!!! Съездил в мастерскую- действительно сдох бензонасос. :ride: Т.к. родного не было- мастер на все руки Санчо поставил жигулевский (от 09 модели). :ride: Подходит один в один и по параметрам тоже. Так же прочистили форсунки, теперь совсем другое дело!!! Не смотря на то, что у меня автомат, с места с пробуксовкой можно трогаться!!! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячий бензин нагревает насос, следствие уменьшение пропускной способности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ!!! Съездил в мастерскую- действительно сдох бензонасос. :biggrin: Т.к. родного не было- мастер на все руки Санчо поставил жигулевский (от 09 модели). :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 Подходит один в один и по параметрам тоже. Так же прочистили форсунки, теперь совсем другое дело!!! Не смотря на то, что у меня автомат, с места с пробуксовкой можно трогаться!!! :wink:

сколько стоит жигулевский насос??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче похожая ситуация.Когда еду на холодную машина проста летит.При повышении тепературы машина тупит.Заметил чем меньше температура тем резвее машина. Похожая ситуация, но тогда не состыковка с температурой двигателя.Как можно продиагностировать топливный насос?И подойдет ли от гольфа 2??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно померить давление в топливной системе.

 

Действительно от русских тазиков подходит насос,только не в сборе,а сам насос.Нужно припоять пару проводов.

 

Хороший насос на таз стоит около 1000-1400.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня тоже тупняк, причем как правило после небольшого простоя с включенным двигателем, типа хочешь тронутся на светофоре, жмешь газ и держишь его в одном положении (примерно наполовину), сначала жесткий тупняк, а после 2000 обм резко разгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это вопрос ко мне, то шнурок с ноутом у меня есть

но ноут без аккума, так что поймать момент тупняка не получается.

 

скорее всего дело просто в горячем воздухе.. там 50 градусов на входе, а уж при поступлении в цилиндры он все 80 будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"да у меня тоже тупняк, причем как правило после небольшого простоя с включенным двигателем, типа хочешь тронутся на светофоре, жмешь газ и держишь его в одном положении (примерно наполовину), сначала жесткий тупняк, а после 2000 обм резко разгон"

Та же ситуация, но я закономерности не выявил((Диагносты на ДМРВ грешат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×