Napst3r 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Доброго времени суток. Недавно поставил на своего гольфа щиток приборов от пассата б5+, корпуса поменял, ключи прописал, дамп залил. Все ок. Но осталась одна проблема- показатели тепмературы и уровня бензина врут, а именно: при полностью прогретой машине указатель температуры должен быть ровно посередине, а он находится где- то на 82-85 градусах, то же самое с указателем бензина. Залил обратно пассатовский дамп, все показывает как положено, но ездить так нельзя, потому что загорается половина индикаторов на приборной панели, а половина перестает работать. При тесте исполнителей на пассатовском дампе все ок, а вот на гольфовском указатели температуры и бенза до максимальной отметки стрелка не доходит целое деление. Приборка пассатовская 3B0 920 827 VDO. Дамп заливаю 1J5 920 826 (пробовал штук 20, все работает нормально, за исключением температуры и бензина). Как я понимаю нужно немного откорректировать дамп? Прошу вашей помощи. Изменено 3 Февраля 2014 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2014 @@Napst3r, профиль заполни. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2014 тарировки датчиков могут отличатся. Скорее всего из за этого пробюлемы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) А подложка остается пассатовская? И что то я не понял, какие значки загораются и почему ездить низя? Изменено 4 Февраля 2014 пользователем MrGreed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2014 калибровки надо перенести с пасаттовского дампа в гольфовский Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах