Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2014 Здравствуйте! Golf 4 1.4 ape - при включении печки или просто выставлении температуры на максимум в салон валит пар (или дым?). Запаха антифриза нет и он не вытек, но какая-то легкая вонь чувствуется, но не сразу. Открывал капот, посмотрел - под акб примерно больше всего его, но это не факт. Заехал в сервис на диагностику, смотреть даже не стали, сказали радиатор печки менять надо, но я пошерстил интернет, а там пишут, что когда проблема в радиаторе печки, то антифриз вытекает, чего у меня нету. Что это может быть? Стоит ли сразу заказывать радиатор печки, или заехать в другой сервис на диагностику? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2014 Радиатор потек. Просто он не рванул а травит по чуть чуть. Поэтому и кажется что жижа на месте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dims88 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2014 направь поток на лобач, поставь на макс вентилятор и посмотри, если будет стекло в масляных разводах, то 100% потек радиатор печки, делай на полностью прогретой машине. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas_tmb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2014 правильно тебе в сервисе сказали, радиатор печки это, меняй сейчас, когда потечет - отмывать замучаешься) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2014 направь поток на лобач, поставь на макс вентилятор и посмотри, если будет стекло в масляных разводах, то 100% потек радиатор печки, делай на полностью прогретой машине. А если разводов не будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2014 Не может быть дело в каком-нибудь шланге или патрубке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2014 гадать прекращай и попробуй сначала сделать как посоветовали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Ден 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2014 ...лобовуха покроется испариной. Пальчиком мазни и запробуй на вкус-сладенький ,спецефический вкус тосола,антифриза... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2014 Спасибо, сегодня попробую продуть лобовуху. Вечером отпишу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Numiromir 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2014 точно радиатор, та же проблема Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2014 (изменено) Все как сказали. Сладкий антифриз на лобовухе, легкий дымок со сладким запахом в салоне. Но прям чтобы пар валить - в этот раз не было. Короче оно как-то рандомно. Получается надо-таки радиатор печки менять? Изменено 12 Февраля 2014 пользователем Dimestel Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Numiromir 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2014 Все как сказали. Сладкий антифриз на лобовухе, легкий дымок со сладким запахом в салоне. Но прям чтобы пар валить - в этот раз не было. Короче оно как-то рандомно. Получается надо-таки радиатор печки менять? у меня по началу валил два дня, потом пропал недели на полторы, потом опять начал, снова перестал и теперь каждый раз валит. на машине езжу, жду денег в ремонт сдать, так что ты с этим лучше не затягивай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2014 Всем спасибо. Как починюсь - отпишусь, если что-то интересное будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2014 Хотя вот еще вопрос - самому реально сделать? Я не в курсе правда где эта штука находится. А то в сервисе мне зарядили 8к в одном и окло 5 в другом. Ну дикость же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2014 вот здесь посмотри-справишся или нет.... http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/33165-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82/?hl=%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%2B%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2014 Разобрали с товарищем по гольф клубу. Правда он сказал кондер спускать надо, т.к. иначе печку не вытащить. Я спорить не стал. Все почти по отчету шло, кроме того, что действительно в процессе стало понятно. что без откручивания печки полностью (т.е. со спуском кондера) чуть-чуть ее отодвинуть не получится, нужно полностью. Да и в саму печку натекло антифриза, чтобы он вытек ее наклонить пришлось. Теперь все шикарно, не нужно каждые 5 минут стёкла тереть. Единственное на что обращу внимание это на сам радиатор печки. Который я купил за 400 не подошел. Опять-таки товарищ по клубу выручил, отдал свой старый оригинал. Там вся фишка в трёх пазах ёлочкой (извините, если не очень понятно, в фотоотчете можно это увидеть), если их не будет то подогнать будет оч сложно, если вообще возможно, как мне кажется. У меня вот этих трех пазов не было и трубки в шлангах болтались. Хорошо что в сервис не поехал, а то этот казусс дорого мне обошелся. Помогайте друг другу! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Numiromir 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2014 Разобрали с товарищем по гольф клубу. Правда он сказал кондер спускать надо, т.к. иначе печку не вытащить. Я спорить не стал. Все почти по отчету шло, кроме того, что действительно в процессе стало понятно. что без откручивания печки полностью (т.е. со спуском кондера) чуть-чуть ее отодвинуть не получится, нужно полностью. Да и в саму печку натекло антифриза, чтобы он вытек ее наклонить пришлось. Теперь все шикарно, не нужно каждые 5 минут стёкла тереть. Единственное на что обращу внимание это на сам радиатор печки. Который я купил за 400 не подошел. Опять-таки товарищ по клубу выручил, отдал свой старый оригинал. Там вся фишка в трёх пазах ёлочкой (извините, если не очень понятно, в фотоотчете можно это увидеть), если их не будет то подогнать будет оч сложно, если вообще возможно, как мне кажется. У меня вот этих трех пазов не было и трубки в шлангах болтались. Хорошо что в сервис не поехал, а то этот казусс дорого мне обошелся. Помогайте друг другу! поздравляю с относительно быстрым решением проблемы) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2014 поздравляю с относительно быстрым решением проблемы) Спасибо) Правда быстро возникла новая. Ну это оффтоп - на светофоре китайский грузовик в зад въехал, теперь надо искать запчасти и ремонтиться(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах