Перейти к контенту
Golf IV Club
ssopin

Golf Iv Gti, 1998 Год, Механика

Рекомендованный пост

Санкт-Петербург, 440 тыс для клуба.
Админы, пишу с телефона, огромная просьба вставить фото с авто.ру (ссыль ниже)
Машина 1998 года, модельный 1999го.
Турбина к03s, масло не ест. Чип от Сергейника, дует 1бар. Фронтальник, выхлоп, сцепа sachs, маховик от вр6.
Пневмоподвеска airlift со всеми вытекающими.
Диски 18/9.75.
Обоснованный торг при осмотре.

 

 

Дополнительно установлено:

- маф патрубок на впуск.

- Даунпайп 3 дюйма, далее кат-бэк 2,5 — всё это фирмы Simons тихий и очень приятный звук!

- Чип тюнинг от Сергейника.

- сцепление Sachs и маховик от vr6

- турбина k03s

- фронтальный интеркуллер

- бай пас от audi TT 225 сил, новый бензонасос, катушки + свечи!

- датчик давления турбины swoosh

- спереди стоят 312 тормоза всё от той же ТТшки (торм диски АТЕ Power disk). задние сток.

- в салоне потолок и все стойки перетянуты клетчатой тканью

- спереди установлены колонки+ пищалки Kick и штатная магнитола 2din с мониторчиком+ выход под сабвуфер.

- пневмоподвеска AirLift с управлением autopilot v.2.

Продается с двумя комплектами колес:

- лето: диски XXR 527 (r18/9.75j/et20 по кругу), резина Dunlop LM 703 225/40 зад и Yokohama S-drive 215/35 перед.

- зима: развары r16, 8,5j, с достаточно потрепаной шиповкой Gislavrd nord frost 5.

Две недели назад поменяна рулевая рейка, поставил новую ZF, так же поменяны тормозные диски по кругу.

Турбина дует 1 бар, масло не ест, от замены до замены доливать не приходится.

Полтора года назад поменял клапана, кольца, вкладыши и всю сопутствующую лабуду.

Из недостатков само собой, ЛКП, так как машина не новая. В основном - сколы, всё обсуждаемо.

Просьба без обсуждений цены. Машина по вложениям стоит значительно дороже дороже. И салоны, не беспокойтесь.

Хороший обоснованный торг при осмотре.

1f27bcda.jpg

 

791d87e0.jpg

 

556ee158.jpg

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.ru/cars/used/sale/38651188-3943b/

 

На автору так красиво расписал,а нам обрывки на туалетной бумаге))) тем более красивый машин то...

Отличная машина, ценители поймут! Настоящий GTI.

 

Дополнительно установлено:

 

- маф патрубок на впуск.

 

- Даунпайп 3 дюйма, далее кат-бэк 2,5 — всё это фирмы Simons тихий и очень приятный звук!

 

- Чип тюнинг от Сергейника.

 

- сцепление Sachs и маховик от vr6

 

- турбина k03s

 

- фронтальный интеркуллер

 

- бай пас от audi TT 225 сил, новый бензонасос, катушки + свечи!

 

- датчик давления турбины swoosh

 

- спереди стоят 312 тормоза всё от той же ТТшки (торм диски АТЕ Power disk). задние сток.

 

- в салоне потолок и все стойки перетянуты клетчатой тканью

 

- спереди установлены колонки+ пищалки Kick и штатная магнитола 2din с мониторчиком+ выход под сабвуфер.

 

- пневмоподвеска AirLift с управлением autopilot v.2.

 

Продается с двумя комплектами колес:

 

- лето: диски XXR 527 (r18/9.75j/et20 по кругу), резина Dunlop LM 703 225/40 зад и Yokohama S-drive 215/35 перед.

 

- зима: развары r16, 8,5j, с достаточно потрепаной шиповкой Gislavrd nord frost 5.

 

Две недели назад поменяна рулевая рейка, поставил новую ZF, так же поменяны тормозные диски по кругу.

 

Турбина дует 1 бар, масло не ест, от замены до замены доливать не приходится.

 

Полтора года назад поменял клапана, кольца, вкладыши и всю сопутствующую лабуду.

 

Из недостатков само собой, ЛКП, так как машина не новая. В основном - сколы, всё обсуждаемо.

 

Просьба без обсуждений цены. Машина по вложениям стоит значительно дороже дороже. И салоны, не беспокойтесь.

 

Хороший обоснованный торг при осмотре.

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Толя, спасибо огромное! С телефона косячно очень получилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открою тебе страшную тайну-я правил с телефона))))))))))

 

счас фотки прилеплю..

 

кстати с чистой совестью можешь обзывать клубной))) так как и предыдущий владелец тутошний:)

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо еще раз

Так я тоже тутошний. С тобой вместе канат тянули на фесте и лучшим клубом становились)

Изменено пользователем ssopin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань,да я не про тебя)))ты то давно "родной")))я про предыдущего владельца, он же тоже "местный"

 

а то читаешь обьявы с "клубными" гольфами, а по факту 2 поста на форуме и ни одной встречи за плечами...я уж молчу про помощь или еще что-нибудь такое...

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пневму сам ставил или в сервисе? по чем вышло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня свой сервис) а так сама пневма 95, установка 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 контура или 2?

меня 4 интересует=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я пока коплю=)
просто в инете сильно большой разброс по ценам... ну теперь есть точный ориентир :3dflagsdotcom_gerna_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в продаже! Узнал клетчатый потолок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, решился на дербан. Машина 290. Пневма 70, колеса 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×