Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день !!! Продал свою любимую матрёшку ваз 21103. И вот, свершилось... пошёл за Лансером, а приобрёл VW Golf 4 2001 год (декабрь 2001, модельный ряд 2002г). :good: Чистокровный немец, прибыл из Германии 8 апреля. Пробег 103000 км. Цвет стальной. Комплектация <<< Special >>> (ABS, ESP, 8 air bag, 4 ЭСП, ЦЗ, ПТФ, эл.зеркала, омыватели фар, литые диски, салон 2ух цветный тканевый, попогрейки,подогрев зеркал, климатроник). Двигатель AZD, 1.6 16v, 105 л.с. . Машинка в идеальном состоянии пришла. Поменял масло, фильтры. Расположение воздушного фильтра удивило )))))). Гольф устраивает полностью, плюсов очень много, но есть и небольшие минусы, с которыми я в принципе смирился ))...

моё личное мнение:

- клиренс ужасно маленький ! На бордюры теперь не заезжаю (брызговики стоят), в деревню осторожно крадусь, а не еду, как раньше. (я понимаю, что это не внедорожник, но 13 см ма-ло-ва-то будет :biggrin: )

- багажник не велик, хотя в своём классе весьма приличный объём

- двигатель не интересный. Притензий к работе нет, но нет и изюминки, ни подхвата тебе, ни драйва. Да и обороты двигателя высоковаты на гражданских скоростях. К примеру, мой таз 21103 при скорости 130 держал 3200 об/мин на 5ой передаче. Тойота камри отца - 2400 об/мин. Мой Гольф - 4300 об/мин. Да, он всё равно очень экономный, кушает наааамного меньше бензина, но высокие обороты как-то смущают :( .

- хэтчбэк . Пачкается задняя часть очень быстро.

Вот собственно и всё.

Зато сколько удовольствия приносит всё остальное !!! Управляемость, комфорт (в т.ч. и акустический), всякие приятные мелочи в салоне, расход топлива, тормоза, ну и стоимость обслуживания, зап. частей не высокая, по сравнению с теми же японцами ... Я доволен, надеюсь машина не подведёт. А уж я буду за ней смотреть, чтобы как конфета была :smile: .

post-1896-1212057637_thumb.jpg

post-1896-1212057672_thumb.jpg

post-1896-1212057687_thumb.jpg

post-1896-1212057696_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой, вливайся, ждем на встречах =)

 

У меня на 120 км/ч 3500 оборотов.

 

У двигателя AZD есть минус, ИМХО - 2 ремня ГРМ - дорогая замена, и еще плавают обороты на холостом ходу (тут почти у всех AZD такая проблема). Еще, как я заметил, это очень придирчивый к бензину мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю с покупкой, вливайся, ждем на встречах =)

 

У меня на 120 км/ч 3500 оборотов.

 

У двигателя AZD есть минус, ИМХО - 2 ремня ГРМ - дорогая замена, и еще плавают обороты на холостом ходу (тут почти у всех AZD такая проблема). Еще, как я заметил, это очень придирчивый к бензину мотор.

 

Ну... на холостых у меня не плавают обороты (пока что :biggrin: ). Хотя есть что рассказать :smile: , надеюсь завтра увидимся !!!

То что придирчивый к бензину +1000000 !!! Это я заметил. Детонация частенько происходит, когда трогаюсь. Где только не пробывал заправляться, бесполезно. Пока смирился, но надо что-то делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... на холостых у меня не плавают обороты (пока что :smile: ). Хотя есть что рассказать :11: , надеюсь завтра увидимся !!!

То что придирчивый к бензину +1000000 !!! Это я заметил. Детонация частенько происходит, когда трогаюсь. Где только не пробывал заправляться, бесполезно. Пока смирился, но надо что-то делать.

 

Заправляюсь 95 на Лукойле или 95 Ultimate на BP, на незнакомые заправки ни шагу...

Я тут воевал с ним - троить стал :( Если сегодня поменяю катушку, то на встречу приеду на машине... очень надеюсь на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю с покупкой, вливайся, ждем на встречах =)

 

У меня на 120 км/ч 3500 оборотов.

 

У меня 5000 оборотов при 120 км\ч на 3 передаче ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о коллега по движку! у меня тоже AZD только variant, месяц как катаюсь, привыкаю после того как ездил на девятке. кстати у меня на 140 км/ч где то 4200. клиренс действительно мал: там где на девятке спокойно проезжал- теперь шаркаю и очень неприятно. буду лечить проставками под передние аммо. также иногда подергивает на ходу- грешу на бенз.

Изменено пользователем Charvin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, завышать я не буду - со временем привыкнете к клиренсу... Я на Носочке и в Мордовию катался и в Орел - все ок :) Просто защита необходима и все будет замечательно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в *цензура*ижайших планах сделать необхомое (для меня) :

- затонировать

- защиту картера поставить (сейчас вобще нету никакой)

- сигналку (стоит штатная)

- мульти лок на КПП

- может на ксенон созрею (ближний и ПТФ)

 

Кстати, по сложившейся для меня традиции, сделал на носке то же, что и на 10ке делал, а именно:

post-1896-1212062686_thumb.jpg

Изменено пользователем Sormat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать в клуб!Салону-ЗАЧЕТ и твердые 5+!!!А по-поводу клиренса-не раз обсуждалось и довазано,что Гольф 4 ниже даже Toyta Celica!А по защиту полносью согласн с Hat'ом!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение что лучше сразу заняться диагностикой ДВС, проверить ГРМ чтобы не попасть на клапана, подвеску то есть сделать все нужное а потом уже заняться тонировкой ксеноном потому как это второспепеное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Сколько стоит твоё чудо?! )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Charvin :), диагностику сделал сразу. Пришлось, т.к. загорелась лампочка ERC, запустилась аварийная программа упр. двиг. обороты возросли. Ещё, ESP загорелась. Поехал на диагностику, вот что выдало:

найденные ошибки:

16955 - включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал, P0571-35-00(если по-русски - рэле стоп-сигналов неисправно. Из-за этого периодически не горел правый стоп сигнал. Забегая немного вперёд, при прохождении ТО он предательски не загорался. Выехал от них - снова горит )))) .

17961 - Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе недостоверное соотношение, P1553-35-10 - периодически. А это как мне объяснили в сервисе, несоответствие сигнала на дросселе и датчике. Т.е., видимо была произведена чистка дросселя, но не произвели калибровку показаний. Комп ошибки накапливал, а потом выдал что это не ошибка,а неисправность и запустил аварийную программу. Как-то так ))). Спасибо диагносту, всё поправил, теперь как часы работает!

 

На подъёмнике смотрели, подвеску тоже всю проверили. Всё в идеале. Задние стойки вообще новые стоят. ГРМ менялся (судя по сервисной книжке) на 76000 км. Автомобиль обслуживался в Автохаусе в Германии, есть все соответствующие отметки, печати, штампы. Визуально - ещё побегает, а так, летом поменяю ремни.

Стоило это чудо мне 370 000 русских тугриков. Дорого, дёшево - моё мнение, он стоит этих денег. В инете машин с такой комплектацией и в таком состоянии практически нет. Я не жалею ни капли.

Изменено пользователем Sormat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в *цензура*ижайших планах сделать необхомое (для меня) :

- затонировать

- защиту картера поставить (сейчас вобще нету никакой)

- сигналку (стоит штатная)

- мульти лок на КПП

- может на ксенон созрею (ближний и ПТФ)

 

Кстати, по сложившейся для меня традиции, сделал на носке то же, что и на 10ке делал, а именно:

Велкам!

а чем делал черную полосу? красил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Велкам!

а чем делал черную полосу? красил?

 

Нет. Покраска - кардинальный способ. Я пошёл по более практичному - плёнка. Т.е., в любой момент всё можно вернуть как было. 10 минут времени, ножницы, нож канцелярский, руки желательно способные работать аккуратно ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Charvin :), диагностику сделал сразу. Пришлось, т.к. загорелась лампочка ERC, запустилась аварийная программа упр. двиг. обороты возросли. Ещё, ESP загорелась. Поехал на диагностику, вот что выдало:

найденные ошибки:

16955 - включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал, P0571-35-00(если по-русски - рэле стоп-сигналов неисправно. Из-за этого периодически не горел правый стоп сигнал. Забегая немного вперёд, при прохождении ТО он предательски не загорался. Выехал от них - снова горит )))) .

17961 - Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе недостоверное соотношение, P1553-35-10 - периодически. А это как мне объяснили в сервисе, несоответствие сигнала на дросселе и датчике. Т.е., видимо была произведена чистка дросселя, но не произвели калибровку показаний. Комп ошибки накапливал, а потом выдал что это не ошибка,а неисправность и запустил аварийную программу. Как-то так ))). Спасибо диагносту, всё поправил, теперь как часы работает!

 

На подъёмнике смотрели, подвеску тоже всю проверили. Всё в идеале. Задние стойки вообще новые стоят. ГРМ менялся (судя по сервисной книжке) на 76000 км. Автомобиль обслуживался в Автохаусе в Германии, есть все соответствующие отметки, печати, штампы. Визуально - ещё побегает, а так, летом поменяю ремни.

Стоило это чудо мне 370 000 русских тугриков. Дорого, дёшево - моё мнение, он стоит этих денег. В инете машин с такой комплектацией и в таком состоянии практически нет. Я не жалею ни капли.

 

превед! машинка куль,,,тьфу....тфу...тфу....шоп не сглазить.

где диагностику делал? и дорого ли там? ато я щас с ремонта забрал, а ошибки все еще выдает.

EPC & Airbag fault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to rav: диагностику делал в BOSCH Service (специализируются по VW, Audi и немножко BMW). Стоила мне 700 рублей диагностика у них. За адаптацию ДЗ денег не взяли =). А вот за снятие и установку рэле стоп сигналов взяли 400 рублей !!! Ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка прикольная, чем-то похожа на мою.

вливайся и приежай на встречи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо =) !!! В минувшую пятницу приезжал. Отличная компания, всё супер! Намного дружнее чем автолада.ру ;). И народу много больше )). Я походу пока один на не затонированном авто )). Ну ничего, скоро поправим =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо =) !!! В минувшую пятницу приезжал. Отличная компания, всё супер! Намного дружнее чем автолада.ру ;). И народу много больше )). Я походу пока один на не затонированном авто )). Ну ничего, скоро поправим =)

 

Девятка была почти наглухо затонирована, а на Гольф как-то руки не дошли, а теперь влом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по сложившейся для меня традиции, сделал на носке то же, что и на 10ке делал, а именно:

 

Через пару дней отдаю на тонировку и саказал тонировщикам ,чтобы так же сделали..давно так хотел ещё на 12ш ке сделать,но они говорят ,мол это надо красить,полёнка типа не приклеится нормально...Вот ты скажи нормально клеится плёнка или ещё какой-то клей ляпал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Машинка зачетная :)

Вопрос: на фотке под капотом не смог обнаружить воздушный фильтр. Это ты его снял перед тем как фотать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Извините что долго не отвечал, меня всё лето не было, вчера вот вернулся.

To Box: красить конечно лучше, надёжнее, долговечнее... Но, с плёнкой быстрее и проще. Проще во всём: можно за 1 минуту вернуть всё в сток, можно подреставрировать, если где косяк появляется, но если всё ровно наклеить, то проблем не должно быть. У меня плёнка вообще за 50 рублей )))))), куплена в строительном гипермаркете ЛМ.

 

To Login: ничего не снимал :), он стоит на свом месте, где и положено для этого типа двигателя. А именно, под кожухом с логотипом VW 1.6 16v. Крепится с обратной стороны. Если честно, я сам его долго искал, думал спёрли ))))

 

И ещё, товарищи, нужно сбросить ошибочку Service je... (не помню точно как пишется), короче по обслуживанию, когда километраж отсчитывается. А то пищит противно при вкл. зажигания. Помочь кто сможет?

post-1896-1220438959_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через пару дней отдаю на тонировку и саказал тонировщикам ,чтобы так же сделали..давно так хотел ещё на 12ш ке сделать,но они говорят ,мол это надо красить,полёнка типа не приклеится нормально...Вот ты скажи нормально клеится плёнка или ещё какой-то клей ляпал ?

 

Не какого клея не надо, только перед тем как будеш клеить обезжирь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×