Перейти к контенту
Golf IV Club
baleyko

Golf Iv, Ahw, Нужна Помощь В Поиске Неисправности.

Рекомендованный пост

Уважаемые форумчане!

 

Стал счастливым обладателем Golf 4 с двигателем AHW (1.4)

 

Проблема слудующая: двигатель работает неровно на холостых оборотах, как будто есть пропуски в зажигании но...

 

Небольшая предистория:

К сожалению машина ко мне попала не в лучшем состоянии.

 

В первую же неделю провернуло вкладыши шатунов в двух цилиндрах.

Произошло это в какой-то степени по вине продавца и он за свои деньги делал небольшой кап-ремонт в связи с этим:

расточил коленчатый вал

заменил вкладыши и соответственно шатуны на этих цилиндрах

кольца

ремни грм и немного других расходников...

 

На следующий день была обнаружена проблема: машина глохла на холостых, а точнее при переходе на холостые.

Диагностика сразу же выдала проблемы: не работает датчик положения дроссельной заслонки и дохлый лямбда-зонд

 

Заменил лямбду, заменил дроссельную заслонку, заменил свечи так как те за неделю поездки на аварийной программе были черные.

Машина сразу же поехала хорошо (все еще на аварийной программе).

Съездил к диагносту адапатировали заслонку и сбросили ошибки.

Сразу же заметили небольшое подобие пропусков в зажигании.

 

Вот с этого момента и началась история проблемы...

Точнее даже так что проблемы нет, потому как двигатель ни разу не отказывал, но вот его поведение на холостых

оставляет желать лучшего и я боюсь теперь отправляться в дальние поездки (> 100 км)

 

Проверили всю систему подачи топлива:

бензонасос

бензиновый фильтр

регулятор давления топлива

топливная рампа

форсунки (кстати промыли их)

дроссельную заслонку

впускной коллектор

 

Впускной коллектор не загажен.

Клапана сквозь отверстия видны - довольно чистые

Катушка зажигания и высоковольтные провода в норме.

Компрессия в норме(как для двигателя после такого ремонта) - ~14

Давление в топливной рампе в норме ~ 4 бар

Метки ГРМ совпадают.

Обороты при прогреве(1100 при холодном) и на холостых(900) в норме не прыгают.

Воздух на впуске не подсасывает.

Датчик абсолютного давления а он же здесь совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха неизвестно в каком состоянии (к сожалению программа не умеет читать его показания)

но механических повреждений нет и при снятии коллектора аккуратно почистили его.

 

Заливаю 95 на одной заправке, заправка хорошая.

 

Диагностика с ваговским шнурком не показывает никаких ошибок.

Лямбда-зонд дает сигнал который говорит о том что смесь бедная.

Также электроды свечей без копоти что по крайней мере говорит что смесь или нормальная или реально обедненная.

 

В выхлопной системе есть небольшая трещина в гофре но подсасывает воздух только если насильно ее немножко прогнуть.

Маловероятно что она влияет на показания лямбды.

 

Был один раз замечен случай когда прогретая машина вышла сама на 1000 оборотов и поработала так около 5 минут при этом никакой нагрузки на нее не давали.

Иногда тряска прекращается и двигатель на слух работает ровно на тех же 900, при этом показания время впрыска и обороты по шнурку скачут с той же интенсивностью.

Тряска меняется небольшими периодами затишья, и не имеет никакой системы.

 

При этом как я уже сказал обороты не гуляют в тревожных пределах(только +/-10 по показаниям шнурка)

Немного увеличено время впрыска уже на прогретом двигателе - 3.5 мне кажется это много + оно гуляет в такт с оборотами и тряской двигателя.

 

Вот не знаю куда двигаться дальше.

Есть некоторые предположения но хотелось бы услышать ваше не предвзятое авторитетное мнение...

 

Заранее спасибо! и извините за длинный текст, хотел сразу дать полную картину.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем про 1.4 полно, интересуемся в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×