Перейти к контенту
Golf IV Club
politex250

Стук Двигателя Под Нагрузкой Bfq.

Рекомендованный пост

Попробовал заменить свечи и высоковольные провода,стало чуть лучше.НО не помогло.Померял компрессии и результат: 8,8,12,5,13. Вчера снял ГБЦ,проверили клапана на утечку,все отлично.Поршня внешне в хорошем состоянии,почти без нагара. На втором цилиндре есть небольшой задир,остальные без изменений.

 

Что еще проверять?Какие могут быть причины такой компрессии?Как проверить кольца на герметичность?В общем,жду ваших советов,т.к. сам не понимаю в чем причина.

 

Гольф 4 ,мотор BFQ,мкпп.Пробег 203000,кольца,маслосъемные,грм,и т.д. менял 35 тысяч назад.

Масло было ZIC синтетика 5w-40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор какой все же BFQ или AWP?

 

а кольца поршней в каком состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл вскрывать, если ты в этом ничего не понимаешь?

причины плохой компрессии и способы проверки написаны в инете

 

да и причем тут стук вообще не понятно.. может у тебя вкладыш провернуло, а может и шрус кончился

 

п.с. зик говно

Изменено пользователем Fukenbroken
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы перед тем как сдрючивать головку, сделал раскоксовку. Ну чего теперь говорить.... Смысла ставить башку на место - не вижу. Нужно снимать поддон и выдергивать один из поршней с низкой компрессией. Может там будет подсказка. Ещё не понятно название темы и собственно ни слова об этом.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×