politex250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2014 Попробовал заменить свечи и высоковольные провода,стало чуть лучше.НО не помогло.Померял компрессии и результат: 8,8,12,5,13. Вчера снял ГБЦ,проверили клапана на утечку,все отлично.Поршня внешне в хорошем состоянии,почти без нагара. На втором цилиндре есть небольшой задир,остальные без изменений. Что еще проверять?Какие могут быть причины такой компрессии?Как проверить кольца на герметичность?В общем,жду ваших советов,т.к. сам не понимаю в чем причина. Гольф 4 ,мотор BFQ,мкпп.Пробег 203000,кольца,маслосъемные,грм,и т.д. менял 35 тысяч назад. Масло было ZIC синтетика 5w-40. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2014 мотор какой все же BFQ или AWP? а кольца поршней в каком состоянии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2014 (изменено) смысл вскрывать, если ты в этом ничего не понимаешь? причины плохой компрессии и способы проверки написаны в инете да и причем тут стук вообще не понятно.. может у тебя вкладыш провернуло, а может и шрус кончился п.с. зик говно Изменено 24 Сентября 2014 пользователем Fukenbroken 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2014 (изменено) Я бы перед тем как сдрючивать головку, сделал раскоксовку. Ну чего теперь говорить.... Смысла ставить башку на место - не вижу. Нужно снимать поддон и выдергивать один из поршней с низкой компрессией. Может там будет подсказка. Ещё не понятно название темы и собственно ни слова об этом. Изменено 25 Сентября 2014 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах