Перейти к контенту
Golf IV Club
zhenek1

Переделка Axp В 1.6 16Кл 125Л.с

Рекомендованный пост

Привет всем!

нужна помощь знатоков, хочу переделать свой axp в 1.6, вроде нужно всего блок двигателя от 1.6 16кл(bcb) и мозги перешить или взять от того же 1.6 так же поменять впускной коллектор? остальное от моего axp

так же есть такой двигатель как ARC и AVY устанавливались на поло и лупо 1.6 gti 125 л.с и 152н.м при 3000 оборотах, вопрос если взять мозги с этих двигателей и установить на переделанный 1.6 то будут те заявленные характеристики?

Всем спасибо!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все еще жду ответа знающего человека, причина такой переделки это то, что мой axp уже отходил 255 т.км и это при условии, что его не скручивали, а значит, что скоро ему придет каюк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все еще жду ответа знающего человека, причина такой переделки это то, что мой axp уже отходил 255 т.км и это при условии, что его не скручивали, а значит, что скоро ему придет каюк!

берешь свежий блок 1,4 от шкоды и катаешься дальше) Ты хочешь сделать 125 кобыл без замены КПП, приводов и тормозов? очень сомнительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зачем брать блок 1.4 если можно за те же деньги взять 1.6 и будет 105 л.с логично? а вот о 125 л.с мне очень интересно возможно ли мозгами сделать? не меняя кпп и привода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сматри, сделаешь 125лс ввалишь кучу бабла, убьешь время, через пару тройку месяцев подумаешь блин! если бы взял

свап 1.8т 150, 180, 225л то поставил бы все готовое и без гемора.

если на коробку с 1.4 воткнуть движок 125л то будет не совсем все нормально. гранаты дохлые, тормоза слабые.

меня раньше тоже посещали глупые мысли когда был 1.4

 

советую взять свап и поменять все сразу. у Вальмуса вроде и цены адекватные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сматри, сделаешь 125лс ввалишь кучу бабла, убьешь время, через пару тройку месяцев подумаешь блин! если бы взял

свап 1.8т 150, 180, 225л то поставил бы все готовое и без гемора.

если на коробку с 1.4 воткнуть движок 125л то будет не совсем все нормально. гранаты дохлые, тормоза слабые.

меня раньше тоже посещали глупые мысли когда был 1.4

 

советую взять свап и поменять все сразу. у Вальмуса вроде и цены адекватные.

+1. 

 

ну зачем брать блок 1.4 если можно за те же деньги взять 1.6 и будет 105 л.с логично? а вот о 125 л.с мне очень интересно возможно ли мозгами сделать? не меняя кпп и привода

Если вопрос стоит за те же деньги больше кобыл и руки чешутся -  вперед) Был тут один с Волгограда, воткнул себе блок 1.6. не перешивая ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и зачем нужен такой конструктор? ехать он все равно не будет:-) Мнение сообщества в этом вопросе на этом сайте уже давно созрело.. Тут процветает сваповство:-D. Конструктора типа накрыть 8 клапанный блок 16клапанной башкой и приклеить к ней турбину тут не задерживаются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно он поставил без мозгов а у меня вопрос был если тоже самое сделать, но воткнуть мозги от 125л.с все будет нормально или не подойдут?


да и хочу сделать ремонт в 30-40 для установки ГБО а не отдавать за спап 100+


Так что жду ответа на свой вопрос!


Всем спасибо.


вот почему нельзя сделать ремонт двигателя без существенных затрат то есть купить блок 1.6 16 кл(в сборе), впускной коллектор от 1.6 и мозги либо от 1.6 16 кл 105 л.с либо от 1.6 16кл 125 л.с и установить ГБО все что я бы хотел!


да и тормоза меня вполне устраивают перед 256 зад сток


Изменено пользователем zhenek1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот именно он поставил без мозгов а у меня вопрос был если тоже самое сделать, но воткнуть мозги от 125л.с все будет нормально или не подойдут?

да и хочу сделать ремонт в 30-40 для установки ГБО а не отдавать за спап 100+

Так что жду ответа на свой вопрос!

Всем спасибо.

вот почему нельзя сделать ремонт двигателя без существенных затрат то есть купить блок 1.6 16 кл(в сборе), впускной коллектор от 1.6 и мозги либо от 1.6 16 кл 105 л.с либо от 1.6 16кл 125 л.с и установить ГБО все что я бы хотел!

да и тормоза меня вполне устраивают перед 256 зад сток

 

Если для ГБО и не охота турбу, то пробовать найти свап комплект двухлитровый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте заканчивайте стебаться и тему в утиль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин всем так нравиться постить сообщения а не отвечать на заданный вопрос,

Все еще жду ответа на вопрос можно ли поставить мозги двигателя ARC и AVY на двигатель BCB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навряд ли - ответа другого не будет, т.к. никто не пробовал.

 

Попробуй, потом расскажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Chen

 

Все еще жду ответа на вопрос можно ли поставить мозги двигателя ARC и AVY на двигатель BCB

спроси здесь  http://vwts.ru/forum/index.php?s=997f26cbc851d9f698067a5ea5f982eb&act=SC&c=2

в ФАКе  посмотри  , может уже  тема   такая есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет нечего не реального!!! есть человек который поставил турбину на 1.4 75лс, есть человек который всунул р36 на гольф2 и так далее.

технически ты сделаешь, а что будешь с мозгами делать?

опять же, если только блок? а камеры сгорания на головках 1.4 и 1,6 не разные? надо смотреть по номерам, если номера отличаются то и головку надо менять.

просто это все очень геморно! это не девятка которую можно переточить, пересверлить и тд.

за 50т можно взять пооолный свап 1.8т, поставить и радоваться своим четырёх колёсным другом не одну тысячу километров.

я постараюсь изучить что можно сделать по вашей идее, если не кспеху то до конца недели отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый, вообще то он про мозги спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, панове, предлагаю завести отдельную ветку на форуме, назвать ее типа как то "впихнуть невпихуемое" или "заморочь" и сливать подобные проявления инженерной мысли туда.

Нормальные люди туда заходить не станут, а "конструктора" пусть резвятся :-)

Roll, ветка "архив тем" ну или как она там называется немного не подходит по смыслу, потому не сноси пока, интересно до чего космические корабли добороздят во вселенной:-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Roll- я чета хз. мозги у меня уже закипели, не в обиду хозяину но это все ШЛЯПА!

вот зачем столько мозготраха из-за каких-то 125л, и вообще будут ли они там!

есть же движки интересные, раз уж ковырять то по взрослому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, думаю тут ни кто толком не сможет ответить на мой вопрос, а жаль.

Уважаемый "Белый" если не сложно будет вам отпишите в лс, если все таки найдете информацию по моему вопросу?

Да и по мне "мозготрах" это, когда пол машины надо поменять для установки 1.8т и не факт что он будет живой?

яб с удовольствием отдал бы 80к рублей за 1.8т с гарантией и полной разборкой и проверки двигла и установкой в машину, а так это покупка кота в мешке.

чтоб потом после установки еще вбухать в капиталку двигла 50+к :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь в твоем варианте дешевле будет? я тебе авторитетно расскажу как это будет, даже фантазировать не придется. Информацию ты нигде не найдешь, купишь двигатель вслепую, именно двигатель, а не блок... потому как такие редкие блоки тебе никто не найдет и не продаст. следущее - возможно какой то блок найдется, возможно даже состыкуется с головой. Ехать этот конструктор будет никак, потому как а) степень сжатия увеличится, а топлива будет литься столько же.

б) вполне вероятно что кроме как на 98 бензине авто даже заводится не захочет.

тебе это покажется ваще некомильфо и ты начнешь искать такие же редкие мозги под этот конструктор. Допустим ты их найдешь... а поставить? Может быть поставишь сам, но наверное не поедет, потому как в родном движке под этот мозг и проводка другая может быть, и датчики с другими характеристиками... короче нужно будет долго курить Эльзу и выискивать разницы во всем.

Второй вариант - перепрошивать имеющийся мозг от старого движка. Занятие не менее долгое и не менее геморное. в основном все будет связано с поиском человека который этим занимается профессионально, и поиском нужных табличных данных для работы.

А это как говаривал один мой знакомый итальянец - проба, проба, проба... старость, пенсия...

оно тебе надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь в твоем варианте дешевле будет? я тебе авторитетно расскажу как это будет, даже фантазировать не придется. Информацию ты нигде не найдешь, купишь двигатель вслепую, именно двигатель, а не блок... потому как такие редкие блоки тебе никто не найдет и не продаст. следущее - возможно какой то блок найдется, возможно даже состыкуется с головой. Ехать этот конструктор будет никак, потому как а) степень сжатия увеличится, а топлива будет литься столько же.

б) вполне вероятно что кроме как на 98 бензине авто даже заводится не захочет.

тебе это покажется ваще некомильфо и ты начнешь искать такие же редкие мозги под этот конструктор. Допустим ты их найдешь... а поставить? Может быть поставишь сам, но наверное не поедет, потому как в родном движке под этот мозг и проводка другая может быть, и датчики с другими характеристиками... короче нужно будет долго курить Эльзу и выискивать разницы во всем.

Второй вариант - перепрошивать имеющийся мозг от старого движка. Занятие не менее долгое и не менее геморное. в основном все будет связано с поиском человека который этим занимается профессионально, и поиском нужных табличных данных для работы.

А это как говаривал один мой знакомый итальянец - проба, проба, проба... старость, пенсия...

оно тебе надо?

это я понимаю, ну так тема и создана как вопрос возможно ли это сделать с мозгами или нет от людей которые разбираются в этом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда в том что никто не разбирается.

Возможно существуют люди которые могут сделать чтото... какую то часть, в неполном объеме, а с остальным либо дело забуксует на время поисков "продолжателя", либо вообще рискует остановится..

А так как ты хочешь, вряд ли, и этому есть логическое объяснение - ассортимент двигателей Фольксваген огромен, в чем конкретно разница - никому из простых смертных не известно(для примера - я задал официальный запрос - можно ли поставить АКПП DTB вместо  АКПП FDH. Обе от двигателя 1.6, ставились в разные года и в чем разница. Официальный ответ ждал месяц... и это только ответ...  ). Производители блоков управления - я только знаю минимум четверых... и каждый делает по своему. Слишком много неизвестного в этой затее чтоб нашелся ктото один и проделал всю эту работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

нужна помощь знатоков, хочу переделать свой axp в 1.6, вроде нужно всего блок двигателя от 1.6 16кл(bcb) и мозги перешить или взять от того же 1.6 так же поменять впускной коллектор? остальное от моего axp

так же есть такой двигатель как ARC и AVY устанавливались на поло и лупо 1.6 gti 125 л.с и 152н.м при 3000 оборотах, вопрос если взять мозги с этих двигателей и установить на переделанный 1.6 то будут те заявленные характеристики?

Всем спасибо!

 

Бредовая идея, но... на мой взгляд реализуемая. Воткнув новый блок, даже со старыми мозгами двигатель скорее всего без проблем заведется, возможно даже мощности прибавится. 

При беглом осмотре нужно будет менять впускной коллектор, дроссельную заслонку, форсунки и прочие мелочи вроде воздушного фильтра. Таких мелочей накопится столько, что работа в финансовом плане будет крайне нерентабельна. Еще неизвестно абсолютно ли аналогичны головки блоков? Подойдет ли КПП к новому блоку? Могут быть мелочи, которые важны, но на первый взгляд их не заметишь.

По поводу перепрошивки мозгов - никто за это не возьмется, а если и возьмется то заломит такой чек, что делать не захочется. Проще взять другой ЭБУ к двигателю 1.6 (+ нужно будет его привязывать к иммобилайзеру).

 

Про мозги от ARC и AVY - думаю не будет столько коней, т.к. там на 99% более злые распредвалы и возможно облегченная поршневая.

В общем все нужно детально изучать и смотреть

 

Остается непонятным: к чему такой геморрой? Чтобы съэкономить на уже ушатанной при таком пробеге головке блока? Ради 125коней которых даже не будет - аж смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что изучать? информации - кот наплакал! взять хотябы упомянутые вами распредвалы... Не проверял, но предполагаю что номера для axp, aub, и им подобных все разные... а что это нам дает? ровным счетом ничего... разница в номерах может быть обусловлена и геометрией и способом изготовления и материалом... а что, ктото в состоянии достать хоть какой то чертеж распредвалов? хоть для одного движка? тогда на что смотреть? купить 4 распредвала и сравнивать их на глаз? смешно ей богу... Посмотреть и выкинуть потом?

Идея изначально может и интересная, но чтобы ее воплотить придется идти путем проб и ошибок... а это и время и выкинутые на ветер деньги.

на вскидку при нынешнем положении дел в экономике, затраты на подобный проект может себе позволить только очень богатый и не ограниченный во времени человек... а таких не бывает:-D

Потому здесь никто ничем подобным не занимается... проще купить штатный свап, тогда даже в случае его плачевного состояния в этой беде сможет помочь согласно большевистской риторике "любая кроватная мастерская"...

А учитывая что на форуме присутствуют авторитетные люди заработавшие доверие в этом вопросе... вообще не понимаю почему до сих пор подобные идеи имеют место???

самовыражаемся? не лучший способ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, будем значит думать либо о смене машины либо о свапе.

Тему закрываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×