DCNick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2008 Подскажите знающие. действия при замене пыльника. как добиться меньшей потери *цензура*кости. И можно ли совмещать разную *цензура*кость. т.к. я незнаю какая там залита. слышал, что мол нужно туже самую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2008 Если неизвестно сколько уже старая *цензура*кость отработала, то лучше полностью поменять. Рекомендуется менять торм. *цензура*кость каждые два года. Иначе там очень серьезные проблемы могут начаться, вплоть до отказа тормозов, в самый неподходящий момент. По замене пыльника, сорри, не компетентен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2008 По человечески снять суппорт, все почистить, поменять пыльник и поменять ТЖ. Регламент замены ТЖ раз в 2 года или 60т.км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2009 Люди! Нашел эту тему и понял, что тема не раскрыта! У меня в планах поменять всю ТЖ и отремонтировать суппорт задний левый! Может кто это уже сделал своими руками? Интересуют нюансы именно при замене пыльника цилиндра! И Как правильно менять ТЖ(полностью слить со всех колес или просто хорошенько прокачать?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2009 Понятно... Раз все сейчас далеки от этой проблемы, буду делать и вас просвещать... Купил сегодня рем. комплект на задний суппорт и 2 поллитры, известно чего! продолжение следует... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Man 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2009 Понятно... Раз все сейчас далеки от этой проблемы, буду делать и вас просвещать... Купил сегодня рем. комплект на задний суппорт и 2 поллитры, известно чего! продолжение следует... в суппорте ничего сложного запосись только шестигранником на 8 и молотком,отсоедини все(шланг и тросик ручника)осторожнее суппорт алюминиевый,разбери прочисть смажь собери обратно,когда будешь ставить зажми диск колодками вставь тросик ручника потом ставь на место,жидкости сольется немного,прокачивай на заведенную или со включенным зажиганием Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2009 Угу, спасибо за дельные советы! Может сфоткаю все, если получится... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Кстати, объявляется конкурс на помощника в этом не простом деле! Требования: колеса и желание помочь! (боюсь сам не справиться...+ мало ли в сервис или на разборку ехать придется...) Планирую в воскресенье, 5го апреля замутить данное действо у себя в гараже... Кто готов? Изменено 30 Марта 2009 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2009 можно пару наводящих вопросов?: 1) запасись только шестигранником на 82)отсоедини все(шланг и тросик ручника) 3)разбери прочисть смажь собери обратно 1) в какой момент снятия СУППОРТА потребуется шестигранник на 8? 2)как, отсоединив шланг, его заглушить, что бы не вытекла вся тормозуха, за время экспериментов с суппортом? 3)КАК разобрать,ЧЕМ смазать и КАК собрать? Ведь задний суппорт совмещён с механизмом стояночного тормоза, поршень там не просто вынимается и вставляется, его ещё и крутить надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2009 Кстати, объявляется конкурс на помощника в этом не простом деле! Требования: колеса и желание помочь! (боюсь сам не справиться...+ мало ли в сервис или на разборку ехать придется...) Планирую в воскресенье, 5го апреля замутить данное действо у себя в гараже... Кто готов? Лёха давай замутим))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2009 в суппорте ничего сложного запосись только шестигранником на 8 и молотком,отсоедини все(шланг и тросик ручника)осторожнее суппорт алюминиевый,разбери прочисть смажь собери обратно,когда будешь ставить зажми диск колодками вставь тросик ручника потом ставь на место,жидкости сольется немного,прокачивай на заведенную или со включенным зажиганием http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=9344 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2009 Иван, отлично! Давай нюансы обсудим на встрече 4.04.09... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2009 Иван, отлично! Давай нюансы обсудим на встрече 4.04.09... Лёха токарь есть??? нужно струбцинку замутить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2009 раньше были знакомые, но сейчас разбежались... Хотя есть другой вариант! Что конкретно нужно сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) раньше были знакомые, но сейчас разбежались... Хотя есть другой вариант! Что конкретно нужно сделать? нужно поюзать найти эту струбцину... где-то сохранял ссылку... тыже знаешь что такое стубцина, задний суппорт поршень не только вдавливать нужно ещё поворачивать.. пример у Якова есть))) ____________________________________________________ хотя он может легко вдавиться, ведь суппорт снимать хочешь)) Изменено 31 Марта 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2009 я ключ от болгарки брал(гнуть прада пришлось и чуть чуть наждаком подвести боковины)+откручивал клапан для прокачки и все нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2009 я ключ от болгарки брал(гнуть прада пришлось и чуть чуть наждаком подвести боковины)+откручивал клапан для прокачки и все нормально. про ключ тоже знаем)))) но если есть токарь, сделать один раз, зато радости от удобства полные штаны Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) Я когда колодки менял, делал так: ставишь суппорт цилиндром на гидравлический домкрат и давишь, а помощник крутит цилиндр чем-ть... Чтобы такую струбцину сделать надо хотя бы образец! Там ведь резьба должна быть определенного шага, что бы все работало отлично! Если бы достать образец или чертежик, то я спрошу можно ли... Изменено 31 Марта 2009 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2009 Я когда колодки менял, делал так:ставишь суппорт цилиндром на гидравлический домкрат и давишь, а помощник крутит цилиндр чем-ть... Чтобы такую струбцину сделать надо хотя бы образец! Там ведь резьба должна быть определенного шага, что бы все работало отлично! Если бы достать образец или чертежик, то я спрошу можно ли... про резьбу ошибаешься... можно самому сконструировать))) корочЬ можем и так осадить поршень, суппорт демонтирован будет)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах