Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подскажите знающие.

действия при замене пыльника.

как добиться меньшей потери *цензура*кости.

И можно ли совмещать разную *цензура*кость. т.к. я незнаю какая там залита. 

слышал, что мол нужно туже самую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если неизвестно сколько уже старая *цензура*кость отработала, то лучше полностью поменять. Рекомендуется менять торм. *цензура*кость каждые два года. Иначе там очень серьезные проблемы могут начаться, вплоть до отказа тормозов, в самый неподходящий момент.

 

По замене пыльника, сорри, не компетентен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По человечески снять суппорт, все почистить, поменять пыльник и поменять ТЖ. Регламент замены ТЖ раз в 2 года или 60т.км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! Нашел эту тему и понял, что тема не раскрыта!

У меня в планах поменять всю ТЖ и отремонтировать суппорт задний левый!

Может кто это уже сделал своими руками?

Интересуют нюансы именно при замене пыльника цилиндра!

И Как правильно менять ТЖ(полностью слить со всех колес или просто хорошенько прокачать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно... Раз все сейчас далеки от этой проблемы, буду делать и вас просвещать...

Купил сегодня рем. комплект на задний суппорт и 2 поллитры, известно чего! :Mauridia_23:

 

продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно... Раз все сейчас далеки от этой проблемы, буду делать и вас просвещать...

Купил сегодня рем. комплект на задний суппорт и 2 поллитры, известно чего! :icon_yahoo:

 

продолжение следует...

в суппорте ничего сложного запосись только шестигранником на 8 и молотком,отсоедини все(шланг и тросик ручника)осторожнее суппорт алюминиевый,разбери прочисть смажь собери обратно,когда будешь ставить зажми диск колодками вставь тросик ручника потом ставь на место,жидкости сольется немного,прокачивай на заведенную или со включенным зажиганием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, спасибо за дельные советы! Может сфоткаю все, если получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, объявляется конкурс на помощника в этом не простом деле!

Требования: колеса и желание помочь!

(боюсь сам не справиться...+ мало ли в сервис или на разборку ехать придется...)

 

Планирую в воскресенье, 5го апреля замутить данное действо у себя в гараже...

 

Кто готов?

Изменено пользователем perikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно пару наводящих вопросов?:

 

1) запасись только шестигранником на 8

2)отсоедини все(шланг и тросик ручника)

3)разбери прочисть смажь собери обратно

 

1) в какой момент снятия СУППОРТА потребуется шестигранник на 8?

2)как, отсоединив шланг, его заглушить, что бы не вытекла вся тормозуха, за время экспериментов с суппортом?

3)КАК разобрать,ЧЕМ смазать и КАК собрать? Ведь задний суппорт совмещён с механизмом стояночного тормоза, поршень там не просто вынимается и вставляется, его ещё и крутить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, объявляется конкурс на помощника в этом не простом деле!

Требования: колеса и желание помочь!

(боюсь сам не справиться...+ мало ли в сервис или на разборку ехать придется...)

 

Планирую в воскресенье, 5го апреля замутить данное действо у себя в гараже...

 

Кто готов?

 

Лёха давай замутим)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в суппорте ничего сложного запосись только шестигранником на 8 и молотком,отсоедини все(шланг и тросик ручника)осторожнее суппорт алюминиевый,разбери прочисть смажь собери обратно,когда будешь ставить зажми диск колодками вставь тросик ручника потом ставь на место,жидкости сольется немного,прокачивай на заведенную или со включенным зажиганием

 

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=9344

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, отлично! Давай нюансы обсудим на встрече 4.04.09...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван, отлично! Давай нюансы обсудим на встрече 4.04.09...

Лёха токарь есть??? нужно струбцинку замутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше были знакомые, но сейчас разбежались... Хотя есть другой вариант! Что конкретно нужно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше были знакомые, но сейчас разбежались... Хотя есть другой вариант! Что конкретно нужно сделать?

нужно поюзать найти эту струбцину... где-то сохранял ссылку...

тыже знаешь что такое стубцина, задний суппорт поршень не только вдавливать нужно ещё поворачивать..

 

пример у Якова есть)))

 

0_33c31_a6dd0baf_XL.jpg

____________________________________________________

 

хотя он может легко вдавиться, ведь суппорт снимать хочешь))

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ключ от болгарки брал(гнуть прада пришлось и чуть чуть наждаком подвести боковины)+откручивал клапан для прокачки и все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ключ от болгарки брал(гнуть прада пришлось и чуть чуть наждаком подвести боковины)+откручивал клапан для прокачки и все нормально.

про ключ тоже знаем))))

но если есть токарь, сделать один раз, зато радости от удобства полные штаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда колодки менял, делал так:

ставишь суппорт цилиндром на гидравлический домкрат и давишь, а помощник крутит цилиндр чем-ть...

 

Чтобы такую струбцину сделать надо хотя бы образец! Там ведь резьба должна быть определенного шага, что бы все работало отлично! Если бы достать образец или чертежик, то я спрошу можно ли...

Изменено пользователем perikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я когда колодки менял, делал так:

ставишь суппорт цилиндром на гидравлический домкрат и давишь, а помощник крутит цилиндр чем-ть...

 

Чтобы такую струбцину сделать надо хотя бы образец! Там ведь резьба должна быть определенного шага, что бы все работало отлично! Если бы достать образец или чертежик, то я спрошу можно ли...

про резьбу ошибаешься... можно самому сконструировать))) корочЬ можем и так осадить поршень, суппорт демонтирован будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×