Перейти к контенту
Golf IV Club
demon86

Golf 4 - 1.8 Agn Или 2.0

Рекомендованный пост

Добрый день господа !13.gif

Всех с наступившим 2015 годом !!!)

на дворе 2015 год, а я задумался о приобретении гольфа 4го ))
да, самому младшему 11 лет, но болезнь моя не излечима !!!))
до этого был у меня AGZ 2.3 1997, с которым я ой как намучился !!!

., вообщем ближе к делу !)
стоит выбор, Golf 4 - 1.8 AGN или 2.0 
(если 2.0 , то какой Код двигателя)

интересует надежность, ремонторентабельность, ну и какой как ведет себя в жизни )
, а еще под сомнением передний привод или 4motion ?!)

 

заранее спасибо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2л - простой как палка восьмиклапанник

1.8 относительно легким движением превращается в 1.8т

4м штука веселая зимой и на бездорожье, на трассе разницы с передним приводом не очучаю.

Оба мотора могут быть с полным приводом. Расход с ним вроде сильно не поднимается.

тут на форуме продают агн 4м, присмотрись к нему.

Изменено пользователем A1ex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2л - простой как палка восьмиклапанник

1.8 относительно легким движением превращается в 1.8т

4м штука веселая зимой и на бездорожье, на трассе разницы с передним приводом не очучаю.

Оба мотора могут быть с полным приводом. Расход с ним вроде сильно не поднимается.

тут на форуме продают агн 4м, присмотрись к нему.

 

посмотрел бы я как ты относительно легким движением превращаешь 1.8 в 1.8т ))))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легкие движения - не нужно мотор вынимать и включать физкультуру, подъемник и т д

Я о таком превращении читал как то, там точно блок с башкой на месте оставался. 

Че, гоню, да? :D Беру свои слова обратно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легкие движения - не нужно мотор вынимать и включать физкультуру, подъемник и т д

Я о таком превращении читал как то, там точно блок с башкой на месте оставался. 

Че, гоню, да? :D Беру свои слова обратно))

 

степень сжатия там разная - коленвал другой, сцепление, коробка итд итп

ну блок с башкой одинаковые да  :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя))) вот эта задача стоит перед человеком. 1,8 лучше чем 2,0!!! но вот если бы ты взял 1,8т, вот это другое дела и советчиков море найдёшь))) а про AGZ 2.3 это ты зря так, прям обидно стала))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не . ну никого не хотел обидеть!))

Но agz много крови попил у меня !!!))

Точно уже не помню но помойму у меня был пробег около 210000!

После покупки гнал я его почти 1000 км !

Больше половину пути я проехал без проблем!

.., но потом началось интересное ! ., начала моргать лампа давления масла !

Заглядываю , уровень норм!

Далее через некоторый промежуток также песня!

На 4 раз я уже не стал лезть смотреть уровень !

.., и в итоге.., не доехал до дома 250 км !., застучало что-то ! Эвакуатор и домой !

После вскрытия , масло почти не было !., и провернуло вкладышь шатуна на коленвалу! ... И на цилиндрах выроботка по 0.3-0.5 мм в среднем !!!((

Заказал контрактник двигатель б\у ., 50000руб...

Приехал , установили , завели. 5 сек и клапан дырявит поршень !!!

И ещё набор запчастей + работа !!!

Короче , почти на сотку попал !!!

Машина 4 мес стояла на приколе !!!...

Поетому и agz запомнился для меня как проблемный двиг !!!

..., но все равно за эти 4 мес я успел влюбиться без памяти в это авто !!!:)))

Вот он

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/274996/

Изменено пользователем demon86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне так наоборот агн вообще ниочем - едет так же как 2.0, а конструктукция там заметно сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин , чет я совсем запутался !...((

Скажу что динамика AGZ мне оч понравилась !

Вот и хочу что то приближенное однин из этих вариантов !

.., но и что б моторесурс и надёжность была в приоритете !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда 1.8Т твой вариант

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбо оч сложно найти в хорошем состоянии !!!((

а я не хочу повторить подвиг с agz !...

 пусть по слабже , но надежней !!!

поэтому и немогу определиться между агн и 2,0 !!!!!!)

Изменено пользователем demon86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×