demon86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2015 Добрый день господа !Всех с наступившим 2015 годом !!!) на дворе 2015 год, а я задумался о приобретении гольфа 4го ))да, самому младшему 11 лет, но болезнь моя не излечима !!!))до этого был у меня AGZ 2.3 1997, с которым я ой как намучился !!!., вообщем ближе к делу !)стоит выбор, Golf 4 - 1.8 AGN или 2.0 (если 2.0 , то какой Код двигателя)интересует надежность, ремонторентабельность, ну и какой как ведет себя в жизни ), а еще под сомнением передний привод или 4motion ?!) заранее спасибо )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) 2л - простой как палка восьмиклапанник 1.8 относительно легким движением превращается в 1.8т 4м штука веселая зимой и на бездорожье, на трассе разницы с передним приводом не очучаю. Оба мотора могут быть с полным приводом. Расход с ним вроде сильно не поднимается. тут на форуме продают агн 4м, присмотрись к нему. Изменено 6 Января 2015 пользователем A1ex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2015 2л - простой как палка восьмиклапанник 1.8 относительно легким движением превращается в 1.8т 4м штука веселая зимой и на бездорожье, на трассе разницы с передним приводом не очучаю. Оба мотора могут быть с полным приводом. Расход с ним вроде сильно не поднимается. тут на форуме продают агн 4м, присмотрись к нему. посмотрел бы я как ты относительно легким движением превращаешь 1.8 в 1.8т )))) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2015 Легкие движения - не нужно мотор вынимать и включать физкультуру, подъемник и т д Я о таком превращении читал как то, там точно блок с башкой на месте оставался. Че, гоню, да? :D Беру свои слова обратно)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demon86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2015 неплохой вариант !!! но ищу что бы люк был обязательно :))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2015 Легкие движения - не нужно мотор вынимать и включать физкультуру, подъемник и т д Я о таком превращении читал как то, там точно блок с башкой на месте оставался. Че, гоню, да? :D Беру свои слова обратно)) степень сжатия там разная - коленвал другой, сцепление, коробка итд итп ну блок с башкой одинаковые да Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kandal 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2015 Мдя))) вот эта задача стоит перед человеком. 1,8 лучше чем 2,0!!! но вот если бы ты взял 1,8т, вот это другое дела и советчиков море найдёшь))) а про AGZ 2.3 это ты зря так, прям обидно стала)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demon86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) Не . ну никого не хотел обидеть!)) Но agz много крови попил у меня !!!)) Точно уже не помню но помойму у меня был пробег около 210000! После покупки гнал я его почти 1000 км ! Больше половину пути я проехал без проблем! .., но потом началось интересное ! ., начала моргать лампа давления масла ! Заглядываю , уровень норм! Далее через некоторый промежуток также песня! На 4 раз я уже не стал лезть смотреть уровень ! .., и в итоге.., не доехал до дома 250 км !., застучало что-то ! Эвакуатор и домой ! После вскрытия , масло почти не было !., и провернуло вкладышь шатуна на коленвалу! ... И на цилиндрах выроботка по 0.3-0.5 мм в среднем !!!(( Заказал контрактник двигатель б\у ., 50000руб... Приехал , установили , завели. 5 сек и клапан дырявит поршень !!! И ещё набор запчастей + работа !!! Короче , почти на сотку попал !!! Машина 4 мес стояла на приколе !!!... Поетому и agz запомнился для меня как проблемный двиг !!! ..., но все равно за эти 4 мес я успел влюбиться без памяти в это авто !!!:))) Вот он http://www.drive2.ru/r/volkswagen/274996/ Изменено 7 Января 2015 пользователем demon86 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demon86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2015 Вобщем , как я понял, 1.8 агн по интересней будет ??!:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2015 а по мне так наоборот агн вообще ниочем - едет так же как 2.0, а конструктукция там заметно сложнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demon86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2015 Блин , чет я совсем запутался !...(( Скажу что динамика AGZ мне оч понравилась ! Вот и хочу что то приближенное однин из этих вариантов ! .., но и что б моторесурс и надёжность была в приоритете !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2015 тогда 1.8Т твой вариант 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demon86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) турбо оч сложно найти в хорошем состоянии !!!(( а я не хочу повторить подвиг с agz !... пусть по слабже , но надежней !!! поэтому и немогу определиться между агн и 2,0 !!!!!!) Изменено 10 Января 2015 пользователем demon86 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах