Vsb1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) У меня та же проблема, слишком богатая смесь. Выпускной коллектор забился. На холостых вибрация по всей машине и выхлоп не ровный. Пробиваешь коллектор,делаешь прошивку мозгов с евро четыре на евро два чуть больше расход, но реще машинка, и чек больше не горит. Сколько стоить это будет, не знаю.Каждый по своему хапнет но дешевле нового, самого дешового,дерьмовог... коллектора точно!!! Изменено 31 Января 2015 пользователем Vsb1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2015 диагносты все-таки нашли причину! поехал лямбду менять! но спешить не стали! короче катализатор помер! надо обманку делать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2015 удачи ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2015 удачи ))) +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2015 диагносты все-таки нашли причину! поехал лямбду менять! но спешить не стали! короче катализатор помер! надо обманку делать! Ставь механическую. Разбил я свой кат об кочки в лесу. Вырезал вставил пламегаситель и там же ребята обманули сделали, комп ошибки не видел! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2015 диагносты все-таки нашли причину! поехал лямбду менять! но спешить не стали! короче катализатор помер! надо обманку делать! Ставь механическую. Разбил я свой кат об кочки в лесу. Вырезал вставил пламегаситель и там же ребята обманули сделали, комп ошибки не видел! её самому тяжело поставить? где её вообще можно преобрести? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2015 (изменено) диагносты все-таки нашли причину! поехал лямбду менять! но спешить не стали! короче катализатор помер! надо обманку делать!Ставь механическую. Разбил я свой кат об кочки в лесу. Вырезал вставил пламегаситель и там же ребята обманули сделали, комп ошибки не видел! её самому тяжело поставить? где её вообще можно преобрести?Ставить просто. Можно у токаря заказать. Я где то тут на форуме размеры встречал. Изменено 5 Февраля 2015 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBolshoy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2015 диагностика показывает только одну ошибку! 17573 ряд 1 адаптация смеси в диапазоне 1 переобогащение смеси ДЗ чистили и адаптировали! долго в нете искал решение,но везде решения не было окончательного. Причины могли быть в ДМРВ , думал почищу и вдруг поможет! но когда добрался до ДМРВ он как новый,чистенький! сетка тоже чистая! отпадает... думал может ремень на 1 зуб ошиблись поставили! нет! все четко! впринципе кроме как на холостых оборотах потрухивание всей машины,больше нет проблем от этого! даже не знаю где еще капать.Может поможете у кого было такое! машина golf 4 движок azj 2.0 Такая же проблема только еще ошибки по всем цилиндрам (управление зажиганием обрыв цепи) .Поменял свечи,провода,лямбду,чистил дз ,форсунки . изменений нет . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2015 диагностика показывает только одну ошибку! 17573 ряд 1 адаптация смеси в диапазоне 1 переобогащение смеси ДЗ чистили и адаптировали! долго в нете искал решение,но везде решения не было окончательного. Причины могли быть в ДМРВ , думал почищу и вдруг поможет! но когда добрался до ДМРВ он как новый,чистенький! сетка тоже чистая! отпадает... думал может ремень на 1 зуб ошиблись поставили! нет! все четко! впринципе кроме как на холостых оборотах потрухивание всей машины,больше нет проблем от этого! даже не знаю где еще капать.Может поможете у кого было такое! машина golf 4 движок azj 2.0 Такая же проблема только еще ошибки по всем цилиндрам (управление зажиганием обрыв цепи) .Поменял свечи,провода,лямбду,чистил дз ,форсунки . изменений нет . У тебя может и свечи или бронепровода! проводку смотреть надо! а ошибку я победил! на катализатор поставил обманку! в обманку напихал железную губку и вкрутил лямбду! больше не тревожила ошибка! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2015 теперь у меня чек не горит после обманки! но примерно км через 100 появляется ошибка p0172 (богатая смесь), на панели ничем не сопровождается! просто контролирую диагностикой раз в неделю после того как поставил обманку! 4 дня назад поменял масло,свечи и фильтры! свечи в 4 и 3 цилиндре были в нагаре чтоли. хоть и чек не горит больше! но не приятно когда живет ошибка! дальше что мне делать кто знает? форсунки смотреть? так не хочется туда лезть! НЕ для людей сделанно там все! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2015 не кажется ли вам что это недолеченая старая ошибка? а лямбда и катализатор были всего лишь следствиями? ну эт я так... пищу для для размышлений подкидываю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2015 p0172 все еще актуальна! и принесла не мало бед! отказал 4й цилиндр и меня переклинило купить катушку зажигания! поменял все норм! не перед тем как я ее поменял машина неделю стояла не заводилась! ну все заработало норм! чувствовал тупняк в машине. недавно опять та же беда! поперся бронепровода покупать,но менять не стал! дошло до меня наконец свечу глянуть! а она в 4м цилиндре вся черная вот и искру не давала! поменял на старенькую свечу и машиа ожила. вот теперь у меня остается подозрение что это форсунка переливает. или все же на клапанах сальники? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2015 если сальники - должен быть синеватый дымок сразу после старта после долгого простоя типа дня 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2015 Может кто вкурсе че пишет? чувствую тут есть ключ к разгадке данной ошибки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2015 У вас на работает ДТОЖ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2015 У вас на работает ДТОЖ. это точно?! у меня температуру всегда показывает нормально! а вот переобогащение смеси часто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2015 Датчик этот не простой, а вроде как два в одном. Один работает на приборку, другой - на блок управление. Тот что на приборку работает, так как вы видите правильный разогрев двигателя, а вот второй не работает и показывает - 40* и как следствие переобогащение смеси. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w0rld 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2015 Датчик этот не простой, а вроде как два в одном. Один работает на приборку, другой - на блок управление. Тот что на приборку работает, так как вы видите правильный разогрев двигателя, а вот второй не работает и показывает - 40* и как следствие переобогащение смеси. вот спасибо большое! буду менять! может наконец исчезнет ошибка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах