Перейти к контенту
Golf IV Club
w0rld

Ошибка 17573 Как Победить? Через 70 Км Загорается Чек.

Рекомендованный пост

У меня та же проблема, слишком богатая смесь. Выпускной коллектор забился. На холостых вибрация по всей машине и выхлоп не ровный. Пробиваешь коллектор,делаешь прошивку мозгов с евро четыре на евро два чуть больше расход, но реще машинка, и чек больше не горит. Сколько стоить это будет, не знаю.Каждый по своему хапнет но дешевле нового,

самого дешового,дерьмовог... коллектора точно!!!

Изменено пользователем Vsb1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагносты все-таки нашли причину! поехал лямбду менять! но спешить не стали! короче катализатор помер! надо обманку делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи )))

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

диагносты все-таки нашли причину! поехал лямбду менять! но спешить не стали! короче катализатор помер! надо обманку делать!

Ставь механическую. Разбил я свой кат об кочки в лесу. Вырезал вставил пламегаситель и там же ребята обманули сделали, комп ошибки не видел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

диагносты все-таки нашли причину! поехал лямбду менять! но спешить не стали! короче катализатор помер! надо обманку делать!

Ставь механическую. Разбил я свой кат об кочки в лесу. Вырезал вставил пламегаситель и там же ребята обманули сделали, комп ошибки не видел!

 

её самому тяжело поставить? где её вообще можно преобрести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

диагносты все-таки нашли причину! поехал лямбду менять! но спешить не стали! короче катализатор помер! надо обманку делать!

Ставь механическую. Разбил я свой кат об кочки в лесу. Вырезал вставил пламегаситель и там же ребята обманули сделали, комп ошибки не видел!

её самому тяжело поставить? где её вообще можно преобрести?
Ставить просто. Можно у токаря заказать. Я где то тут на форуме размеры встречал. Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика показывает только одну ошибку! 

17573 ряд 1 адаптация смеси в диапазоне 1 переобогащение смеси

ДЗ чистили и адаптировали! долго в нете искал решение,но везде решения не было окончательного.

Причины могли быть в ДМРВ , думал почищу и вдруг поможет! но когда добрался до ДМРВ он как новый,чистенький! сетка тоже чистая! отпадает... думал может ремень на 1 зуб ошиблись поставили! нет! все четко! впринципе кроме как на холостых оборотах потрухивание всей машины,больше нет проблем от этого! даже не знаю где еще капать.Может поможете у кого было такое! машина golf 4 движок azj 2.0

Такая же проблема только еще ошибки по всем цилиндрам (управление зажиганием обрыв цепи) .Поменял свечи,провода,лямбду,чистил дз ,форсунки . изменений нет . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

диагностика показывает только одну ошибку! 

17573 ряд 1 адаптация смеси в диапазоне 1 переобогащение смеси

ДЗ чистили и адаптировали! долго в нете искал решение,но везде решения не было окончательного.

Причины могли быть в ДМРВ , думал почищу и вдруг поможет! но когда добрался до ДМРВ он как новый,чистенький! сетка тоже чистая! отпадает... думал может ремень на 1 зуб ошиблись поставили! нет! все четко! впринципе кроме как на холостых оборотах потрухивание всей машины,больше нет проблем от этого! даже не знаю где еще капать.Может поможете у кого было такое! машина golf 4 движок azj 2.0

Такая же проблема только еще ошибки по всем цилиндрам (управление зажиганием обрыв цепи) .Поменял свечи,провода,лямбду,чистил дз ,форсунки . изменений нет . 

 

У тебя может и свечи или бронепровода! проводку смотреть надо! а ошибку я победил! на катализатор поставил обманку! в обманку напихал железную губку и вкрутил лямбду! больше не тревожила ошибка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь у меня чек не горит после обманки!  но примерно км через 100 появляется ошибка p0172 (богатая смесь), на панели ничем не сопровождается! просто контролирую диагностикой раз в неделю после того как поставил обманку! 4 дня назад поменял масло,свечи и фильтры! свечи в 4 и 3 цилиндре были в нагаре чтоли. хоть и чек не горит больше! но не приятно когда живет ошибка! дальше что мне делать кто знает? форсунки смотреть? так не хочется туда лезть! НЕ для людей сделанно там все! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кажется ли вам что это недолеченая старая ошибка? а лямбда и катализатор были всего лишь следствиями?

ну эт я так... пищу для для размышлений подкидываю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p0172 все еще актуальна! и принесла не мало бед! отказал 4й цилиндр и меня переклинило купить катушку зажигания! поменял все норм! не перед тем как я ее поменял машина неделю стояла не заводилась! ну все заработало норм! чувствовал тупняк в машине. недавно опять та же беда! поперся бронепровода покупать,но менять не стал! дошло до меня наконец свечу глянуть! а она в 4м цилиндре вся черная вот и искру не давала! поменял на старенькую свечу  и машиа ожила. вот теперь у меня остается подозрение что это форсунка переливает. или все же на клапанах сальники? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сальники - должен быть синеватый дымок сразу после старта после долгого простоя типа дня 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CPRX8yBOTZE.jpg 

Может кто вкурсе че пишет? чувствую тут есть ключ к разгадке данной ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас на работает ДТОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас на работает ДТОЖ.

это точно?! у меня температуру всегда показывает нормально! а вот переобогащение смеси часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик этот не простой, а вроде как два в одном. Один работает на приборку, другой - на блок управление. Тот что на приборку работает, так как вы видите правильный разогрев двигателя, а вот второй не работает и показывает - 40* и как следствие переобогащение смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик этот не простой, а вроде как два в одном. Один работает на приборку, другой - на блок управление. Тот что на приборку работает, так как вы видите правильный разогрев двигателя, а вот второй не работает и показывает - 40* и как следствие переобогащение смеси.

вот спасибо большое! буду менять! может наконец исчезнет ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×