Перейти к контенту
Golf IV Club
Daniil232

Тонкости Снятия Выпускного Коллектора Agu

Рекомендованный пост

Треснул коллектор, хочу заварить

Хотел бы узнать как его снять, может есть какие то подводные камни, может что то греть, может что то обламывается?

Так же меняю прокладки, ни чем не надо мазать?

Кроме прокладок надо какие нибудь болты/шпильки менять? Если да то напишите номера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чтоб коротко и ясно - варить коллектор бесполезное занятие. Заваришь - он опять треснет. Этож чугуний... у него дислокации кристаллической решетки если пошли - их уже ничем не остановишь, а сваркой еще и других добавишь. Варить - очень временное решение. Лучше сразу меняй.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чтоб коротко и ясно - варить коллектор бесполезное занятие. Заваришь - он опять треснет. Этож чугуний... у него дислокации кристаллической решетки если пошли - их уже ничем не остановишь, а сваркой еще и других добавишь. Варить - очень временное решение. Лучше сразу меняй.

Найти не могу( новый дорого.... Хоть как-нибудь его в чувство привести, а то этот звук достал, расход топлива вырос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа... на город глянул... теперь понятно почему коллектор найти не можешь...

Ну тогда - ничего там хитрого... аккуратно с гайками, шпильки ломаются на раз. Вдшки побольше и поливать подольше, можно на ночь оставить. Гайки покупай новые, старые по большей части будут крайне паршивые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть там определенный гемор, надо открутить кронштейн турбины и слив антифриза, чтобы опустить ее и подлезть к 1-2 гайкам

ну и если шпильки лопнут, то тоже будет очень весело

 

если у тебя стоковые 150лс, то может сварки и хватит на какое то время, в противном случае только замена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть там определенный гемор, надо открутить кронштейн турбины и слив антифриза, чтобы опустить ее и подлезть к 1-2 гайкам

ну и если шпильки лопнут, то тоже будет очень весело

 

если у тебя стоковые 150лс, то может сварки и хватит на какое то время, в противном случае только замена

У меня чипованый

Короче заварили мне все

Но сломались две шпильки снизу

Больше половины гаек выкрутились в виде болтов....

Каррче весело

Что делать с лопнувшими шпильками? Высверливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шпильки в коллекторе лопнули? Смотря как... если наружу чет торчит можно попробовать приварить гайку к обломку и пытаться выкручивать дальше. Если глубже - ток сверлить...

предполагаю что гайки со шпильками выкрутились из головы... это нормально:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шпильки в коллекторе лопнули? Смотря как... если наружу чет торчит можно попробовать приварить гайку к обломку и пытаться выкручивать дальше. Если глубже - ток сверлить...

предполагаю что гайки со шпильками выкрутились из головы... это нормально:-)

Если так ездить без двух шпилек, то про горит прокладка быстро?

А что бы их снять, походу голову скидывать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я толком не понял - у тебя отломались шпильки крепления коллектора к головке?

в любом случае ездить со свищем не желательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я толком не понял - у тебя отломались шпильки крепления коллектора к головке?

в любом случае ездить со свищем не желательно...

Я все собрал на место, но не прикоучены две обломанные шпильки

Ничего не шипит не свистит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие шпильки? между чем и чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 судя по всему между башкой и коллектором, даунпайп то он наврятле снимал.

ну что делать.. выкручивать если торчат, снимать башку и высверливать, если не торчат.

можешь так ездить, но не желательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходилось высверливать прям на месте (правда то был Мерседес-дизель и ценник был ну очень не гуманный, со съемом головки) высверливал две шпильки, использовал гибкий вал-переходник, для передачи вращения, самодельный кондуктор для придания направления при сверловки. На все про все ушло  часа два. Да, для восстановления резьбы использовал пружинные вставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Гольфе не все так плохо. Шпилька стальная, голова алюминиевая, из нее в любом случае выкрутится. Ищи сварщиков которые выхлопными системами занимаются. Есть такие, которые даже если шпилька в голове сломалась и наружу не торчит, наращивают ее сваркой, гайку приваривают и выкручивают. Но такие - не на каждом углу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто сверлил шпильку и забивал в нее торкс, все выкручивается, а если погреть, то и подавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто сверлил шпильку и забивал в нее торкс, все выкручивается, а если погреть, то и подавно

Маленькую дырку в шпильке и в нее трокс вбить?

Хорошая идея!

Да шпилька между коллектором и башкой

Одна снизу посередине и вторая прям под выходом колоектора

Про катившись вчера, заметил что на бусте выше 0,5 начинает что то шипеть-звинеть, вопрос, если я скину какой нибудь патрубок от впуска, что бы наддув шел мимо мотора, то то тем самым я пойму этот звон либо на впуске, если он пропадет, либо на выпуске если останется, верно?

 

Спасибо

Изменено пользователем Daniil232

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я просто сверлил шпильку и забивал в нее торкс, все выкручивается, а если погреть, то и подавно

Маленькую дырку в шпильке и в нее трокс вбить?

Хорошая идея!

Да шпилька между коллектором и башкой

Одна снизу посередине и вторая прям под выходом колоектора

Про катившись вчера, заметил что на бусте выше 0,5 начинает что то шипеть-звинеть, вопрос, если я скину какой нибудь патрубок от впуска, что бы наддув шел мимо мотора, то то тем самым я пойму этот звон либо на впуске, если он пропадет, либо на выпуске если останется, верно?

 

Спасибо

если будешь расверливать шпильку под торкс ,то делай дырку под наиболее большой торкс. а то я тоже один раз так сделал ,только не торксом а шестиграником ,при попытке выкрутить сломал шестиграник в теле, а его высверливать уже гемор полный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломанную шпильку просто так не вывернуть, даже если забить туда торкс. Обязательно!!! нужно перед этим "выворачиванием" несколько раз разогревать и охлаждать шпильку автогеном. Шпилька эта не из простого железа и уж если она обламалась, то сидит она пипец как крепко. Вам нужно было греть до красна саму гайку перед отворачиванием...ну уж теперь чего там говорить, что сделано, то сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то давным давно придуманы такие приблуды... экстракторы называются... рекомендую, отличная штука. Это как сверло, только конусное и насечка в виде резьбы в обратную сторону. Принцип такой же. сверлится отверстие в обломке под подходящий экстрактор(они в наборе обычно идут разных диаметров), экстрактор вкручивается против часовой стрелки, но из-за того что насечка нем в обратную сторону, он в какое то время блокируется в отверстии, насечка не дает ему поворачиваться, вы продолжаете крутить. экстрактор с обломком в это момент становятся как бы одним целым, и обломок при определенном усилии выворачивается. Определенная сноровка в этом деле конечно нужна, так как если переборщить - обломается и будет гемор из разряда обломаного сверла застрявшего в высверливаемом болте. Но если аккуратно - это надежнее чем торксы или сплайны забивать.

Шпилька самая обычная, высверливается хорошо(АндрейТ, это я вам :-)). Ломается обычно потому что инструмент которым гайку откручивали стоял под углом, а тот кто крутил - сильно торопился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то давным давно придуманы такие приблуды... экстракторы называются... рекомендую, отличная штука. Это как сверло, только конусное и насечка в виде резьбы в обратную сторону. Принцип такой же. сверлится отверстие в обломке под подходящий экстрактор(они в наборе обычно идут разных диаметров), экстрактор вкручивается против часовой стрелки, но из-за того что насечка нем в обратную сторону, он в какое то время блокируется в отверстии, насечка не дает ему поворачиваться, вы продолжаете крутить. экстрактор с обломком в это момент становятся как бы одним целым, и обломок при определенном усилии выворачивается. Определенная сноровка в этом деле конечно нужна, так как если переборщить - обломается и будет гемор из разряда обломаного сверла застрявшего в высверливаемом болте. Но если аккуратно - это надежнее чем торксы или сплайны забивать.

Шпилька самая обычная, высверливается хорошо(АндрейТ, это я вам :-)). Ломается обычно потому что инструмент которым гайку откручивали стоял под углом, а тот кто крутил - сильно торопился.

Именно так! Потому что обломались наиболее не удобные и не доступные шпильки, то есть усилие передавалось не о одной плоскости

Гайковерт нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×