Перейти к контенту
Golf IV Club
gce

Безопасность Промывки Инжектора

Рекомендованный пост

При движении со скоростью 40 км/ч на 3 ей передачи (обороты в районе 2000) и попытке нажать педать газа сильнее у меня слышется звук похожий на детонацию. В сервисе мне порекомендовали промыть инжектор и дроссельную заслонку. Двигатель 1.4.

 

Промывка инжектора заключается в подаче по топливной трубке промывочной *цензура*кости и работе двигателя в таком режиме час-полтора. Затем замена свечей.

 

Вопрос состоит в том, не могут ли забиться "отлетающим" нагаром маслопроводящие каналы, и не могут ли накрыться лямбда-зонды (до и после катализатора) в результате такой процедуры?

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении со скоростью 40 км/ч на 3 ей передачи (обороты в районе 2000) и попытке нажать педать газа сильнее у меня слышется звук похожий на детонацию. В сервисе мне порекомендовали промыть инжектор и дроссельную заслонку. Двигатель 1.4.

 

Промывка инжектора заключается в подаче по топливной трубке промывочной *цензура*кости и работе двигателя в таком режиме час-полтора. Затем замена свечей.

 

Вопрос состоит в том, не могут ли забиться "отлетающим" нагаром маслопроводящие каналы, и не могут ли накрыться лямбда-зонды (до и после катализатора) в результате такой процедуры?

 

Спасибо!

Пока ни у кого не забились и не накрылись.

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех своих бывших автомобилях, проводил эту процедуру через 1-2 замены масла/фильтров. Пробеги были от 50 до 100 тык в год - полёт нормальный. Единственно что, много читал негатива о "ультразвуковой" промывке, поэтому сам ниразу не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос состоит в том, не могут ли забиться "отлетающим" нагаром маслопроводящие каналы, и не могут ли накрыться лямбда-зонды (до и после катализатора) в результате такой процедуры?

 

Спасибо!

 

топливная и масляная система двигателя мало связаны межде собой и никакие маслоканалы не забьются...

 

а по остальному согласен с BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

 

Попробую тогда, потом напишу какие будут изменения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывку прошел (где то минут 40 двигатель работал на промывке)...

Ничего "страшного" не случилось, хотя и особых улучшений или устранения детонации не произошло...в принципе промывка больше профилактическая процедура как я понимаю...

 

А до промывки CheckEngine загорелся - диагностика показала, что пропуск зажигания в 1 цилиндре. После промывки и замены свечей не погас. Провода тоже без нагара и пробоев...может форсунка глючит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промывку прошел (где то минут 40 двигатель работал на промывке)...

Ничего "страшного" не случилось, хотя и особых улучшений или устранения детонации не произошло...в принципе промывка больше профилактическая процедура как я понимаю...

 

А до промывки CheckEngine загорелся - диагностика показала, что пропуск зажигания в 1 цилиндре. После промывки и замены свечей не погас. Провода тоже без нагара и пробоев...может форсунка глючит?

 

Пропуск зажигания эт наверно катушка, у тебя она одна или на каждую свечу своя,если 4 шт то попробуй поменять с любой другой и посмотри ошибки, и после промывки рекомендуется свечи менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пропуск зажигания эт наверно катушка, у тебя она одна или на каждую свечу своя,если 4 шт то попробуй поменять с любой другой и посмотри ошибки, и после промывки рекомендуется свечи менять

 

Да, на каждую свечку своя катушка. Спасибо на счет сменить местами - хорошая идея...если провода дотянутся попробую.

А свечи сразу после промывки поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, на каждую свечку своя катушка. Спасибо на счет сменить местами - хорошая идея...если провода дотянутся попробую.

А свечи сразу после промывки поменял.

 

Могу конечно заблуждатся... вам ведь порекомендовали катушки местами поменять,если иx 4, а они насколько я знаю в моторе и просто переставляются.... так какие вы провода xотите тянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ошибся - на самом деле отдельных катушек нет...

 

Check engine показывал пропуск воспламенения в первом цилиндре, а когда на *цензура*оке зажигания поменяли местами провода от первого и четвертого цилиндров появилась ошибка лямбда-зонда (того, что после катализатора (sensor 2)).

 

Интересно может ли неисправный лямбда-зонд (или его предохранитель) вызывать ошибку "Пропуск воспламенения в первом цилиндре" и почему перестановка проводов вызвала ошибку не в четвертом цилиндре, а ошибку лямбда-зонда?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ошибся - на самом деле отдельных катушек нет...

 

Check engine показывал пропуск воспламенения в первом цилиндре, а когда на *цензура*оке зажигания поменяли местами провода от первого и четвертого цилиндров появилась ошибка лямбда-зонда (того, что после катализатора (sensor 2)).

 

Интересно может ли неисправный лямбда-зонд (или его предохранитель) вызывать ошибку "Пропуск воспламенения в первом цилиндре" и почему перестановка проводов вызвала ошибку не в четвертом цилиндре, а ошибку лямбда-зонда?!

 

я так понимаю провода поменяли и на катушке зажигания и на свечах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю провода поменяли и на катушке зажигания и на свечах?

 

 

нет, свечи не трогали, а на *цензура*оке зажигания поменяли местами провода 1-го и 4-го цилиндров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, свечи не трогали, а на *цензура*оке зажигания поменяли местами провода 1-го и 4-го цилиндров

 

То есть на свечах провода остались как были, а на катушке зажигания их поменяли местами? тем самым изменив очерёдность искрообразования в цилиндрах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня загорелся CHeck, поехал в Турбомоторс, навешали датчики и поехали на тест-драйв! Когда валишь, все нормуль, ошибок нет! При холостом ходе пропуски зажигания во всех цилиндрах! Вердикт после анализа полученных данных: ДМРВ загрязнился, воздуха по показаниям на ХХ дает меньше нормы, в следствии эмульсия не обогащенная, в камере сгорания не происходит воспламенение, результат - пропуск зажигания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть на свечах провода остались как были, а на катушке зажигания их поменяли местами? тем самым изменив очерёдность искрообразования в цилиндрах?

 

 

получается что так...

как сказал мастер, который это делал, в 1-ом и 4-ом цилиндрах (как и во 2-ом и 3-ем) зажигание происходит одновременно, т.е. при смене проводов в работе двигателя ничего не изменится....правда у меня это вызывает некоторые сомнения...

 

разьве сгорание в цилиндрах происходит не в порядке 1-3-4-2, или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня загорелся CHeck, поехал в Турбомоторс, навешали датчики и поехали на тест-драйв! Когда валишь, все нормуль, ошибок нет! При холостом ходе пропуски зажигания во всех цилиндрах! Вердикт после анализа полученных данных: ДМРВ загрязнился, воздуха по показаниям на ХХ дает меньше нормы, в следствии эмульсия не обогащенная, в камере сгорания не происходит воспламенение, результат - пропуск зажигания!

 

В том то и дело, что пропуск воспламенения в цилиндре может быть вызван неисправной свечей, форсункой, проводом, катушкой. Странно, что неисправность лямбда-зонда вызывала пропуск воспламенения именно в первом цилиндре. Или я чего то не понимаю?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что пропуск воспламенения в цилиндре может быть вызван неисправной свечей, форсункой, проводом, катушкой. Странно, что неисправность лямбда-зонда вызывала пропуск воспламенения именно в первом цилиндре. Или я чего то не понимаю?!

 

Скорее всего пропуски зажигания вызвали неправильные показания лямбда зонда и как следствие ошибку по нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего пропуски зажигания вызвали неправильные показания лямбда зонда и как следствие ошибку по нему.

 

Т.е. искать надо в направлении форсунки, провода, катушки (свечи уже поменял), а не менять лямбда зонд?

Интересно так же то, что произошло в результате переключения проводов (с 1 на 4, и с 4 на 1) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно так же то, что произошло в результате переключения проводов (с 1 на 4, и с 4 на 1) ?

 

мастер прав, искрообразование в 1 и 4 цилиндрах происходит одновременно, только такты разные.

Надо с компом ездить и по *цензура*окам измеряемых величин смотреть по какому цилиндру происходят пропуски.

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно то, почему после перестановки проводов, появилась ошибка лямбда зонда и пропал (вроде) пропуск воспламенения в первом цилиндре. (пропуск всегда появлялся только в первом цилиндре...)

 

Мастер говорит, что ошибка в неисправности либо самого лямбда зонда, либо в его предохранителе, и из-за этого в конечном счете загорается Check Engine.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно то, почему после перестановки проводов, появилась ошибка лямбда зонда и пропал (вроде) пропуск воспламенения в первом цилиндре. (пропуск всегда появлялся только в первом цилиндре...)

 

Мастер говорит, что ошибка в неисправности либо самого лямбда зонда, либо в его предохранителе, и из-за этого в конечном счете загорается Check Engine.

 

если нет ошибки по пропускам это не говорит о том, что пропусков нет - надо смотреть в реальном времени.

 

Предохранитель у лямбда зонда максимум на обогрев есть - еслиб он перегорел ошибка бы возникала всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если нет ошибки по пропускам это не говорит о том, что пропусков нет - надо смотреть в реальном времени.

 

Предохранитель у лямбда зонда максимум на обогрев есть - еслиб он перегорел ошибка бы возникала всегда.

 

Т.е. в итоге получается, что ошибка лямбда зонда возникает из-за отсутствия воспламенения, а не наоборот, и искать причину нужно все таки в форсунке, проводе и катушке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. в итоге получается, что ошибка лямбда зонда возникает из-за отсутствия воспламенения, а не наоборот, и искать причину нужно все таки в форсунке, проводе и катушке?

и то и то может быть возникновением друг друга. Но мне что-то кажется что в данном случае скорее проблема в пропусках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынесли вердикт, что проблема в лямбда зонде.

Заказал, на той недели надеюсь поменять.

 

Потом напишу что получится...

 

Спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены лямбда зонда Check Engine погас. Как раз на юг поехал и 6000 км проехал без проблем, так что дело было в лямбда зонде.

 

 

P.S.: Получилось, что в данной теме сразу 2 темы. Первая про безопасность промывки инжектора. А вторая про ошибку "пропуск воспламенения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×