Перейти к контенту
Golf IV Club
spektorious

Дважды Провернуло Упорную Шайбу (Двигатель Akl)

Рекомендованный пост

Объясню ситуацию с начала. У друга была авария, в бок въехал пикап и он решил списать её. Зная как он ухаживал за ней, я решил купить у него коробку так как моя уже померала и заодно взял у него сцепление которое проехало около 30т км. Со снятием коробки возникли некие трудности и был момент когда коробка висела первичным валом на диске сцепления…


После установки через неделю у меня стали появляться странные стуки/щелчки и вибрация при выжиме сцепления. После двух недель езды в таком режиме уже конкретно застучало и ездить было невозможно. После вскрытия оказалось что провернуло упорную шайбу, которая отвечает за осевой люфт коленвала.


Я снял двигатель с той же машины друга, и впихнул его себе в гольф вместе с его же коробкой и сцеплением. Через пару дней опять появились те же щелчки и стуки при выжиме сцепления… И вот вчера после недели езды с этими симптомами провернуло опять ту же упорную шайбу со стороны сцепления! Я в шоке!


Сегодня заказал новые вкладышы и упорные шайбы, купил колено с разборки и скоро собираюсь все это ставить.


Нужен ваш совет! На двух двигателях тоже самое в очень короткий интервал времени, из-за чего такое происходит? Где смотреть что бы такое не произошло в третий раз, после замены коленвала???


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть корзина постоянно находится в полувыжитом состоянии(например неисправен привод сцепления, в частности главный цилиндр), отсюда повышенный нагруз на кольцо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае если я не ошибаюсь в педали сцепления небыло бы свободного хода, а он есть, где то 1-1.5 см.

Есть еще идеи? Возможно ли такое из-за кривого выжима корзины сцепления или просто из-за кривой корзины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузка на шайбу передается только в момент выжима сцепления и не зависит под каким углом происходит выжим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда что еще остается? Обычное совпадение износа обоих двигателей в одном и том же узле? На первом пробег 207, на втором 173т км. Была дурная манера и у меня на первом двигателе и когда то была у владельца второго, на светофорах стоять с выжатым сцеплением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnhkORpaWBs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну реально, ничего другого в голову уже не лезет.

Изменено пользователем spektorious
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю... я два мотора с нуля под 200 тысяч каждый укатал и обычно всегда сцепление выжатым держал (светофоры не длинные) и ничего. Ни с двигателями, ни со сцеплениями проблем небыло. Первый укатаный двигатель уже за 350 перевалил у нового владельца, даже масло не жрет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж не обижайтесь, но моё мнение: стоять на светофорах с выжатым сцеплением - мягко говоря дурь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×