Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вот стало на дворе немного прохладно +10 (ночью до небольшого - ) и при прогреве машины (до  того как обороты упадут с 1000 до 800) появились хлопки, и довольно таки громкие, прям как стрельба, аж страшно !!!! С чем это может быть связано? Иногда возникают ошибки про переобеднение смеси под нагрузкой и снижение пропускной способности катализатора (его нет). Я такие хлопки слышал, когда у меня на мотоцикле кольца посрывало с поршня. потом и тяга пропала и не заводился. машина заводится и едет. да и хлопки через раз случаются. Подскажите, помогите. плз. может кто сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторичка так работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

а подробнее можете рассказать из-за чего они происходят ? вторичка - я так понимаю это насос вторичного воздуха? что возле катушки зажигания? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, насос нагнетает воздух в выхлоп чтобы быстрее прогреть кат, мозг увеличивает подачу топлива. видимо у тебя переливает неплохо из-за этого бенз взрывается в коллекторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще грешил что у меня "не доливает", т.к. ошибка выскакивает про переобеднение смеси под нагрузкой, а тут "переливает"....., как такое возможно?

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще грешил что у меня "не доливает", т.к. ошибка выскакивает про переобеднение смеси под нагрузкой, а тут "переливает"....., как такое возможно?

у меня была такая ошибка, решилась заменой бензонасоса (померяй давление топлива),если давление маленькое меняй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя переобеднение смеси под нагрузкой, значит мозг добавляет топлива чтобы смесь была нормальной. в 32 канале есть топливные адаптации. вполне возможно что на хх тоже адаптация в плюсе и если например насос нормально работает на холодную, а потом сдыхает, то будет переливать, т.к. при прогреве лямбда не работает и мозг не знает смесь. это только одна из возможных десятков причин

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мне посмотреть по группам что бы определиться более точно

у меня есть дерганья мотора на xx, на графике видны провалы xx чтото-то типо того 800-800-800-800-760-800-800 :), ну как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите пожалуйста, а то никто из электриков не берется смотреть и понять не могут, все сейчас работают "на отъя...ись" - типа машина едет и фиг с ним.

Задолбала меня уже эта ошибка по переобеднению смеси (см. фото). Если после появления этой ошибки машину оставить до утра и утром завести - то начинается такая стрельба и чихание, "парование" из выхлопной и резкий запах переОБОГАЩЕННОЙ смеси (это все происходит до прогрева и опускания оборотов до 800), что мама не горюй, прохожие пугаются !!!!! если перед заводкой машины ошибку снять, то гораздо лучше, слышны только легкие хлопки.

41b51f7f3fa2t.jpg

Посмотрел я все ошибки по ross teck

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17536/P1128/004392

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16555/P0171/000369

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16686/P0302/000770

Не могу прийти к одному знаменателю, менять все в подряд не охота, да и знаю что это может не решить проблему, как это уже и бывало... Может кто подскажет(подумает) где слон зарыт?!

 

Я могу предположить что ошибка вылазит когда я еду на газу, а потом она и вносит коррекцию при езде на бензине и заводке. Одно не проверил: вылезет эта ошибка когда ездить только на бензине, но как мне помнится, то она и на нем вылазила, только не так быстро. По логике причина - та неисправность, которая задействована и при работе на газу и при работе на бензине (вакуум, электрика и др.), топливная система бензина отметается (топливный насос, давление топлива, засраность форсунок и пр.). 

сегодня еще был на проверке аккумулятора, зарядки и т.д. - по субъективному мнению человека моя машина как то не бодро заводится, я так и не понял в чем дело, но что то типо "долго крутит", при моем состоянии аккумулятора должна с полоборота схватывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал рыть с проблемы во втором цилиндре. Там же есть пропуски зажигания.....то есть найти причину и устранить ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том, что ошибка выскакивает редко (по второму цилиндру), но мысль на него тоже наводит, т.к. при замере компрессии в нем  (как сказал мастер "набилась" с 3-ей попытки), но все равно была как и у всех 12. надо еще ВВ проверить на сопротивление, свечи проверялись - в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все перечисленное вами при проверке окажется в рабочем состоянии, нужно еще проверить силиконовый колпачок на свечку, а потом уже проверить форсунку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

происходит следующее (еще раз). мозг видит бедную смесь и уводит адаптации в плюс (32 канал). когда ты заводишься топливо уже подается с учетом адаптации, но лямбда-регулирование еще не работает. и ты получаешь переобогащенную смесь. сбрасывая ошибки, сбрасываешь и топл. адаптации. соответственно заводишься норм.

 

я не понимаю чо мешает поездить денек на бензине, чтобы понять что проблема скорее всего в газе.

открываешь вагком, логишь 001-002-032. в первой группе 3 значение (или второе не помню) в % - лямбда регулирование. по-русски - % корректировки количества подачи топлива с учетом показаний лямбды. +- 10% норм. после 25% будет ошибка. в 002 показания дмрв, который так же может вносить свою хню.

тоже самое на газе. после чего можно будет делать выводы.

с ж40 разбирайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое, я это все проверю, обязательно отпишусь

сейчас грядут морозы, как только они спадут все проверю

 

Если все перечисленное вами при проверке окажется в рабочем состоянии, нужно еще проверить силиконовый колпачок на свечку, а потом уже проверить форсунку.

проверить пробивает ли он на массу (движок)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, проверьте внутреннюю поверхность колпачка. Обычно виден продольный след, который напоминает кривую царапину, белесого цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо основной ошибки была выявлена ошибка в разделе "панель приборов"

8728c12cd01f.png

 

Данная ошибка не стирается. Подозреваю, что датчик под замену.

Эти две ошибки могут быть как то связаны между собой??

 

P/S/ в скором времени выложу видео по показаниям лямбда регулирования и ДМРВ при отсутствии ошибки и при ее наличии (по смеси которая). заметил, что при езде на бензине ошибка не вылазит (хотя может я мало поездил), при езде на газу она появляется с разными итервалам - в городе довольно быстро, а по трассе может и через 100-120 км. выбить.

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот датчик работает только на приборку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где он расположен? и вроде на приборке стрелка нормально показывает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в том же датчике (G62) ДТОЖ, просто они оба в одном корпусе.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот заснял видео по параметрам

 

Работа на бензине с ошибкой в мозгах

 

Работа на газу с ошибкой в мозгах

 

Работа на бензине без ошибки

 

Работа на газу без ошибки

 

Если надо еще какие нибудь показатели, готов выложить, лишь бы с этой проблемой разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×