Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Не гонялся с прошлого лета. Уже давно было ощущение, что машина тупит, причём конкретно. Встал тут с Гольфом 1,4. Он меня рвёт:((( Делал всё как надо - короткая пробуксовка и понеслась!У нас всё в стандарте, разница - у него 14е пуговицы на железных дисках, у меня 16е оригинальное литьё. Но не может быть из-за него такой тупки! Считал, что у меня машина в порядке, комп никаких ошибок не выдаёт...

Может подскажут знающие люди, в чём может быть прикол? Что нужно посмотреть? Или это ловля *цензура*ох в стогу сена? Мотор 1,6 bfq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоха.. а ты уверен что там 1.4 ?

может выхлоп тупит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-1,4 резвее на первых передачах-насколько понимаю-разница в главной паре-числа не помню

2-большое влияние-выхлоп,забитый кат и воздушка-те основные причины тупки 1,6 потив только что замененых к примеру деталей у 1,4.

пробовал становицца с jyk'ом (1,4 буквы не знаю) у меня 1,6 AKL - удален кат....на первой уходил 1,4....но только до 80 км/ч....однако,после замены воздушного фильтра,1,4 уезжал до 60 км/ч....

мож конечно со мной,как с водителем,что-то не так,но....слышу не первый раз о таком....

все ИМХО

Изменено пользователем Aries

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там 1,4, стандарт, точно. Хрень какая - то:(( С выхлопом что - то не то. Прогар гдето. На днях в гараж загоню, всё посмотрю, перепроверю, сделаю. Сегодня в гараже менял подвес на 10ке сестрёнки. Лежу под машиной, слышу обсуждают, все уже в курсе, ржут:((( Суки:(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ДМРВ в порядке? Расход бензина какой? Метки ГРМ совпадают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ДМРВ в порядке? Расход бензина какой? Метки ГРМ совпадают?

А как расходомер проверить? Ведь если он врёт, то необязательно будет ошибка... Расход 10 при спокойной езде. ремень со всей шелухой мне официалы ставили, после них не проверял... Тоже надо будет глянуть.

Когда разгоняюсь, такое ощущение, что педаль в пол или пол - педали - без разницы, одинаковое ускорение. Ещё небольшие рывки при трогании. При разгоне явных провалов, рывков нет.

Может форсунки промыть?

Страшновато в сервис обращаться с такой проблемой, начнут ловить *цензура*ох по всей машине, с заменой всего подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при нерабочем расходомере при разгоне у меня на 4500 был провал на секунду и потом опять резко до до отсечки...после его замены это пропало.... а при скидывании с расходомера разъема...тек она при разгоне после 4000 тыщ не едет как-будто отсечка срабатывает.

 

потом менял грм....ошиблись на два или полтора зуба...ездил так недли две...потом на мкаде понял что она после 170 еле набирала и подумал шозанах...переставили ремень и все в норму пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже такой же движок и кажется что такая же проблема, ты где обитаешь может встретиться и с тобой стартануть ? стукни в асю 173 487

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже такой же движок и кажется что такая же проблема, ты где обитаешь может встретиться и с тобой стартануть ? стукни в асю 173 487

 

 

Обтаю совсем рядом, в питере:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

палюбац смотреть показания ДМРВ по компу на разгоне совместно с лямбдой, искать подсос воздуха, свечи поменять и промыть инж, ну и кат вырезать не помешает канечна )

 

если есть знакомый 1.6 - переставить с него ДМРВ, оптимальный вариант - сразу понятно будет оно или не оно

Изменено пользователем Andrey_GTI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки проверил, совпадают.

Решил проверить работу ДЗ. Снял воздуховод, повернул ключ, не заводя. При плавном нажатии нормально открывается, полностью. Если резко нажимать в пол и держать, то происходит интересная штука. Заслонка открывается почти полностью, потом резко захлопывается и опять открывается, 2-7 раз подряд, в итоге стабилизируется и остаётся в открытом положении. При таком же резком нажатии иногда открывается нормально и остаётся открытой. Так ведь не должно быть. Может в этом засада? Или я ошибаюсь.? Адаптацию делал не так давно.

Проехался с Женей, у него тож 1,6. Сказать, что уехал от меня - не сказать ничего:(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GagarinIV
Обтаю совсем рядом, в питере:)

 

 

 

ребят мож мне еще для чистоты эксперименту подьехать на 1,4))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем с кем-то наперегонки гоняться-засеки разгон до сотни с места пару раз, сравни с паспортными, всё попонятней будет тупит или не тупит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась адаптацией д.з. и какими-то манипуляциями с базовыми установками:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))))))))))))) все верно, перед адаптацией обнуляют *цензура*ок в базовые установки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×