Перейти к контенту
Golf IV Club
Zews

Golf Vi

Рекомендованный пост

Еду сегодня значит по проспекту. Справа на огромной скорости пролетает белый гольф, но какой-то странный. Я за ним. Он к Макон авто проехал. Оказалось это и есть гольф 6... Посмотрел, пощупал... Спорный дизайн все-таки. Немного разочаровался. Выглядит таким же высоким, как и 5-ый, но получше. 4-ый все равно приятней глазу. :Connie-JC_window: Лан посмотрим. Это лишь первое беглое мнение. Но пока мне не очень нравится. А вот салончик интересный. Двигатель еще чахлег 1.6 8-клап 102 лошадки, хотя в потоке он бодро на нем летел.

 

Тест-драйвный чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как оказалось, на нем можно не только покататься, но и купить. Чему я очень удивился.

 

Нормально так, а у нас только в конце месяца появится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите с кем я сегодня в пробке толкалась! :biggrin:

TSI-йка. Просто супер машинка, мне очень понравилась...

 

101000-d37a0-19483133-m549x500.jpg

101000-c9bd2-19483134-m549x500.jpg

101000-20387-19483136-m549x500.jpg

101000-9c424-19483137-m549x500.jpg

101000-0361f-19483138-m549x500.jpg

101000-3ab57-19483140-m549x500.jpg

Изменено пользователем Gerda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

что-то у них неудачные комлектации, 1.4 - 122?? это турбо чтоли? 1.6 - сто лошадок. Я бы взял двухлитровый, но мля он стоит лимон сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
что-то у них неудачные комлектации, 1.4 - 122?? это турбо чтоли?

это компрессор...

а у GT компрессор и турбина в паре работают: на низах тянет компрессор, а потом подхватывает турбина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понял. По сути нет выбора, либо ты берешь за 700 1.4/1.6, либо если хочешь мощности побольше надо уже отдавать 1.100.000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
это компрессор...

а у GT компрессор и турбина в паре работают: на низах тянет компрессор, а потом подхватывает турбина...

 

Ты хочешь сказать, что уже на низах при помощи компрессора достигается неплохая мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ты хочешь сказать, что уже на низах при помощи компрессора достигается неплохая мощность.

 

Абсолютно верно. Именно так построены новые движки VW...

На низах помогает компрессор, а уже после определенного момента цепляет турбина, при чем судя по отзывам немцам как-то удалось сгладить этот переход, т.е. эффекта проваливания или турбоямы нет - это меня больше всего порадовало.

Хотя если четно, то я бы вместо GT 1,4 взял бы обычного атмосферника 2,0 литра.

Все же движки с 1,4 литра у них как ни крути ресурс небольшой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Логин, согласен, про это и говорю.

Но, VW зачем то сделали огромную вилку, и по сути кому требуется средняя машина должны либо мириться с маленьким движком 1.4, либо переплачивать за GTI 2.0, который стоит 1 076 603 руб.

Изменено пользователем vladgolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Логин, согласен, про это и говорю.

Но, VW зачем то сделали огромную вилку, и по сути кому требуется средняя машина должны либо мириться с маленьким движком 1.4, либо переплачивать за GTI 2.0, который стоит 1 076 603 руб.

 

Не, GTI это слишком круто, я бы себе взял бы 2,0 литра атмо(не турбовика).

150 кобыл вполне достаточно, чтобы и погонять и для города в самый раз.

 

Что касается комплектух, то никто же и не скрывал. Первый год в России будут доступны только несколько голых версий: 1,6 и 1,4 литра. Потом вроде обещают расширить ассортимент комплектаций, но до этого еще дожить нужно... :(

А под заказ из Германии дороговато будет...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам взял бы 2.0 150 сил. Но таких нет, в Германии 2.0 только дизель.

Изменено пользователем vladgolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит 1,4 на шестом гольфе в 120 л.с. будет лучше тянуть на низах, нежели мой 1.8 в 125 л.с.??? Когда смотрел характеристики своего двигла, так там гдето до черырех тысяч вообше меньше 90л.с., а до 2500 еще меньше - около 40-50, если не ошибаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Значит 1,4 на шестом гольфе в 120 л.с. будет лучше тянуть на низах, нежели мой 1.8 в 125 л.с.???

+1 :)

тока не 120, а 122 лошади :)

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит 1,4 на шестом гольфе в 120 л.с. будет лучше тянуть на низах, нежели мой 1.8 в 125 л.с.???

 

 

В прошлом году парнишка у меня заказал 5-ый гольф с двигателем 1,4 122 л.с., естественно на механике (с этим двигателем другоая коробка была недоступна). Так вот: машинка получилась очень резвая, уже на 1500 оборотах чувствуешь отдачу и расход около 8 л смешанный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Значит 1,4 на шестом гольфе в 120 л.с. будет лучше тянуть на низах, нежели мой 1.8 в 125 л.с.??? Когда смотрел характеристики своего двигла, так там гдето до черырех тысяч вообше меньше 90л.с., а до 2500 еще меньше - около 40-50, если не ошибаюсь...

В прошлом году парнишка у меня заказал 5-ый гольф с двигателем 1,4 122 л.с., естественно на механике (с этим двигателем другоая коробка была не доступна). Так вот: машинка получилась очень резвая, уже на 1500 оборотах чувствуешь отдачу и расход около 8 л смешанный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт не нашёл у нас на форуме фотки сарая и решил выложить!

 

14d5445970ce.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Компания "Volkswagen Group Rus", являющаяся российской "дочкой" германского автоконцерна, объявила сроки начала продаж и стоимость особой модификации популярной модели Golf, выпущенной в формате Special Edition, которая уже в текущем месяце появится в салонах официальных дилеров марки.

 

Спортивность и динамичность версии Golf Black подчеркивается во внешнем виде выбором трехдверной версии модели, а с точки зрения технического оснащения — современным экономичным турбированным двигателем 1.4 TSI мощностью 122 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо инновационной 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG.

 

Поклонники спортивного стиля оценят специально разработанный для версии Golf Black стайлинговый комплект: спортивные накладки на пороги, передний и задний бамперы, верхний спойлер на двери багажника и 17-дюймовые легкосплавные диски Black Onyx с шинами Bridgestone Potenza 225/45R17. Все автомобили ограниченной серии окрашены в перламутровый черный цвет Deep Black.

 

Весь тираж серии Golf Black будет представлен в фиксированной комплектации, которая отвечает самым распространенным требованиям покупателей к современному комфортному автомобилю. В дополнение к стандартному оснащению модели Golf, покупатели получат противотуманные фары, музыкальную систему RCD 310, климат-контроль "Climatronic", кожаный мультируль, многофункциональный дисплей Plus и зимний пакет. Музыкальная система RCD 310 включает радио, CD-плейер с МР3, 8 динамиков спереди и сзади. Двухзонный автоматический кондиционер "Climatronic" позволяет регулировать температуру отдельно для водителя и пассажира, а также автоматически переключается в режим рециркуляции по сигналу датчика качества воздуха. Зимний пакет включает обогрев передних сидений, обогреваемые форсунки стеклоомывателей лобового стекла, омыватели фар и сигнальную лампочку уровня омывающей *цензура*кости.

 

Специальное предложение компании Volkswagen на автомобили ограниченной серии Golf Black будет действовать до конца весны 2010 года. Розничная стоимость составит 816 000 руб. за версию с механической коробкой передач и 879 000 руб. за версию с коробкой передач DSG.

 

cef444a0ee5c.jpg

 

ИМХО: страшный какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

странно, на сайте фолькса фотки 6-го гольфа были, а это больше на бразильский вариант смахивает.

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/purchase_fi...golf_black.html

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×