Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вот такая вот проблема: ездил вчера всё вемя с включённым климатом на температуре 24 гардуса, потом к вечеру чёто стало рохладненько, включаю 26 градусов - дует всё-равно холодный воздух, 29 - тоже холодный, а тёплый начинает дуть только если поставить максимум грудусов - H!. Может кто знает из-за чего такое может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в этот момент выключить зажигание, вкл и попробовать? Или теперь всегда так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда. Как-то было так - дул только холодный воздух, поставил машину на ночь, утром завожу - всё норм... а щас вот опять такое же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такие моменты надо попробовать выкл и вкл зажигание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o А мож надо перевести с auto режима при котором включен кондей на econ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sled, хех, спасибо за совет - попробую =)

sheff, а можно с помощью компьютерной диагностики узнать работает заслонка, которая перекрывает воздух с улицы при нажатии на кнопку рецеркуляции воздуха в салоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно только узнать есть ли ошибки связанные с заслонкой или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sheff, а ты сегодня приедешь? можешь тогда проверить, плииз.

Кстати, пробовал и ставить на econ и включать выключать зажигание - без результатов =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял на час клему с аккумулятора - денб климат работал нормально, щас опять такая же фигня =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на климате нет такой конопчки, это на кондиционере есть и включает она холодный режим, а не работает горячий... мне кста товарищ(на сервисе работает) сказал что может быть из за того что заслонка сломалась, работает только в крайнем положении когда на всю ставишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего умер сервопривод !!!

ошибка будет 1274- ------- Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71 вусе ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а работу сервопривода можно тока комп диагностикой проверить? Ато у меня нету ваг комовского провода =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хто знает, реально ли и за какие баблосы кондей махнуть на климат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Узнавал...

Замна:

Блока климата

печки

как вариант проводки

и чего то там еще...

 

вывод: нах нинадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда была, на след. день начал греться двигатель. Посмотрел - не крутится вентилятор, поменял, в сервисе (ЯузаМоторс) сказали, что термостат сломался - поменял. Климат не грел, двигатель грелся. Поехал к официалу (Германика), поменяли помпу (и ГРМ на всякий случай), после замены помпы всё встало на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sheff, а можно с помощью компьютерной диагностики узнать работает заслонка, которая перекрывает воздух с улицы при нажатии на кнопку рецеркуляции воздуха в салоне?

 

 

Можно посмотреть видит ли потенциометр встроенный в сервопривод перемещение заслонки. Но только компом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а температура масла какая при этом??? если движок не догревает до 90 С то теплого воздуха не дождешься - в таком случае помпа барахлит! а может и радиатор печки забился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в заслонке, которая регулирует холодный или горячий воздух идёт. Вот теперь придётся менять и как понимаю для того нужно снимать торпеду =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работу заслонки рацеркуляции проверить просто: врубаешь на все вентилятор и слушаешь по бардачком. Если при вкл/выкл рецеркуляции шум потока воздуха и характер обдува меняется(система при рецеркуляции забирает воздух из под ног переднего пассажира), то заботает. Если никаких движений не происходит - снимай привод и смотри. Новый стоит`~ 4500р - я сам чинил. В любом случае - компьютерная диагностика все покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю не про привод рецеркуляции, а про привод который регулирует холод-горячо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×