boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2008 В городе стрелка показывает строго 90. А вот на трассе при 100-120 км/ч опускается до 75-80С. Рабочую температуру двигатель не набирает, а это не есть гуд. В чем может быть ричина??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2008 Термостат менять. У меня такое было, особенно зимой заметно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2008 t1100 Термостат менять. У меня такое было, особенно зимой заметно Менять только сам термостат, или необходимо корпус в сборе???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2008 Мне посоветовали и фланец пластиковый тоже поменять. Так же меняются две прокладки - под фланец и под сам термостат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2008 Спасибо за информацию! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shredy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2008 Менял ДТОЖ, 4 раза термостат, 2 раза антифриз. Эффект=0. Не знаю что в этой системе может еще накрыться. Проще продать машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2008 у меня что-то похожее, езжу не парюсь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novnik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2008 включаю кондей температура двигателя падает до 80 ! у всех так?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2008 Была аналогичная проблемка, показания темпиратуры показывали не стабильно.Решилась она заменой ДТОЖ. На трассе так же показания были когда около 80, а когда и меньше. to boris270nn ради интереса последи за показаниями во время езды, у меня они в основном то падали то востанавливались. После замены датчика все ОК... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novnik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2008 Была аналогичная проблемка, показания темпиратуры показывали не стабильно.Решилась она заменой ДТОЖ. На трассе так же показания были когда около 80, а когда и меньше. to boris270nn ради интереса последи за показаниями во время езды, у меня они в основном то падали то востанавливались. После замены датчика все ОК... был на днях на диагностики все ок! или диагностика неправильную работу этого датчика не показывает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2008 (изменено) На диагностику тоже ездил перед заменой. Посмотрели все гуд, но сказали мол что-то было с темпиратурой, но определить сложно. Я им говорю мол показания иногда гонят, они мне: "Не заморачивайся все в поряде". Потом *цензура*агодаря форуму нашел этот датчик и успешно заменил. ЗЫ: так как датчик относительно не дорогой для достоверности можно его первым поменять и убедиться в его не исправности, ну или дальше копать Изменено 15 Августа 2008 пользователем Colgate_84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shredy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2008 boris270nnНу как разрешилась проблема? У меня теперь вообще температура до 80 минут за 30 движения доходит. Видимо, малый контур не пашет. Менял термостат+ДТОЖ. Думаю, может во фланце дело. Брал Febi, не оригинал. Может к нему как-то неплотно термостат прилегает? Ну нельзя же резиновые трубки от радиатора как-то между собой перепутать и пустить ОЖ обход термостата?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2008 как это в обход термостата??? трудно представляю возможное, а ДТОЖ тоже Febi??? а зря они же упаковщики!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2008 Да уж, *цензура*ин... Сэкономив 300-500 рэ зарабатываем лишнюю голвную боль и потом все равно тратим эти же деньги, а то и больше.. Ставим ОРИГИНАЛ и забываем про траблы. "Скупой платит дважды" (С). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shredy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2008 ДТОЖ от Myele (Германия), термостат VAG. Теперь заказал и фланец VAG. В выходные, если не будет сильного ливня буду менять (сам) фланец и тестировать что получилось . Если опять не заработает контур - буду одеялом утеплять - вариантов больше у меня нет. а зря они же упаковщики А что это означает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shredy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2008 Ребята, помогите! Посмотрите, плз, у кого 1.4 движки, также у вас стоят патрубки ОЖ. Может быть у меня неправильно? Я что-то начал сомневаться. Контур малый не пашет - тачка не греется и до 80 . Фотки прилагаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2008 ДТОЖ от Myele (Германия), термостат VAG. Теперь заказал и фланец VAG. В выходные, если не будет сильного ливня буду менять (сам) фланец и тестировать что получилось . Если опять не заработает контур - буду одеялом утеплять - вариантов больше у меня нет.а зря они же упаковщики А что это означает? Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно - ФЕБИ) была основана в 1818 году, а свое современное название получила в 1844 году. Небольшое предприятие в начале своей деятельности за период более чем 150 лет превратилось в одну из крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний на рынке автомобильных запчастей с оборотом более 160 млн. немецких марок в год. В настоящее время фирма FEBI имеет в своей производственной и торговой программе более 9000 наименований деталей для всех основных европейских автомобилей, которые поставляются в 130 стран мира через 69 дочерних и совместных предприятий. Современная интегрированная система производственного планирования и управления ориентируется на стандарты ведущих производителей автомобилей, что гарантирует высокое качество продукции фирмы FEBI. Так компания поставляет свою продукцию на конвейер фирм MERCEDES BENZ и DAF. В 1994 году получила сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002. от сюда следует, что они покупают запчасти у разных производителей и упаковывают в свои коробки, продают... могут попасться и оригинальные запчасти, а могут и типа Китай-ЛОТЕРЕЯ. Правда поговаривают, что что-то и производят, но зачем рисковать в Exist, Myele, тоже не расхваливают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2008 Ребята, помогите! Посмотрите, плз, у кого 1.4 движки, также у вас стоят патрубки ОЖ. Может быть у меня неправильно? Я что-то начал сомневаться. Контур малый не пашет - тачка не греется и до 80 . Фотки прилагаю. как проверял что не греется???? т.е. завёл и шланги щупал или как??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shredy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2008 (изменено) По ДТОЖам (2-м) + печка не греется. Изменено 16 Сентября 2008 пользователем shredy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2008 так! 1.заводишь авто 2. как стрелка поднялась чуть чуть выше 50, берёшь и щупаешь шланг от термостата к радиатору он должен быть холодный, т.е термостат закрыт и движение ОЖ идёт по малому кругу(печьку на OFF) 3. при 82-86 град С (по-моему, хотя на разных двигунах температура разнится) термостат открывается и шланг должен быть горячим но давай проверь сначала первые два пункта... (шланг из термостаста идёт(должно быть так) в верхний штуцер радиатора) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2008 у датчика такой номер???-Meyle 100 919 0017 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shredy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2008 проверял примерно так, но щупал радиатор за вентиляторами. Он с первых минут понемногу греется, хотя и не должен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shredy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2008 у датчика такой номер???-Meyle 100 919 0017 Точно не помню. Он зеленого цвета, как и старый. Контакты подошли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2008 проверял примерно так, но щупал радиатор за вентиляторами. Он с первых минут понемногу греется, хотя и не должен. тогда если менял термостат, то какой фирмы изделие Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2008 Точно не помню. Он зеленого цвета, как и старый. Контакты подошли. значит он, четырёхконтактный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах