Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

всем доброго времени суток. Продаётся VW Golf 4. Не на ходу. Автомобиль побывал в небольшом ДТП, удар пришёлся в переднее правое крыло. Практически всё, что пострадало (в основном обвес) заменено. Ничего не повело! Двигатель, подвеска, ходовая - всё в хорошем состоянии. Требуется замена компрессора кондиционера. Машина хорошая, шустрая. Салон кожаный, спортивный RECARO. На полнейшее восстановление просто нет уже времени, возможности, да и сил. Для того, чтобы довести её до "ума" осталось то наверно всего ничего. Машина практически напичкана электрикой (стеклоподъёмники, зеркала, люк, подогрев сидений, датчик дождя, бортовой компьютер). Если всё устроит - сниму с учёта, по доверенности отдавать не планирую. В цене пока падать тоже не собираюсь. Думаю, что знающие люди быстро доведут машинку до состояния "конфетки". ---- это слова хозяина авто. вот подскажите, стоит или не стоит!?!? о машине: г.в 1998( имеет трёх хозяев),1.8Т МКПП. цена авто 230 тыщ рэ. машину видел,кузовщину сделали на 3 с минусом. как считаете, друзья мои, разумный это выбор? посоветуйте...... да, ещё есть вклейка по мотору. корозия с хавала номер....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со вклейками в птс не бери, потом не продашь, можно попробывать еще скинуть если и кузов плох... я бы не взял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, ещё есть вклейка по мотору. корозия с хавала номер....

 

Если машина прошла все экспертизы и всё ок, со стороны гЭбдд нет притензий, эт тоже плюс и экономия бабла на страховку и налоги,в год примерно от 10 тыс ) лишними не будут,а вообще все машины биты в той или иной степени,тем более возраст не маленький...

Если душа лежит к авто и готов вложить деньги,то вези её к официалам плати деньги и пусть они тебе проверят её, от и до,и скажут что по кузову,движку и итд если косяки будут только по кузовщине и подвесу не критичные,то можно наверное смело брать и чиниться...как то так :smile:

P.S 230 тыс цена невероятная,а как говориться - я не слишком богат,чтобы покупать дешёвые вещи,но хз мож человек устал просто починяться...

Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он отдает за 230 и пишет "В цене пока падать тоже не собираюсь" то я думаю енто хлам любой владелец 1.8T если машинко норм не отдаст её меньше 300, а если хлам то вот те и цена соответствующая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вклейки можно не боятся! А чем вас удивляет ценник авто? Может адекватный человек продает,понимает что в машину нужно вложить чутка,вот и не ломит цену! Я думаю такое авто можно брать,главное чтоб двигатель не убитый был,а все остальное на них копейки стоит... Если хочешь,скинь мне ВИН в личку,я её тебе по базе ГИБДД пробью...Что с ней было,сколько раз в ДТП была,насколько сильно билась,юридическую чистоту и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если душа лежит к авто и готов вложить деньги,то вези её к официалам плати деньги и пусть они тебе проверят её, от и до,и скажут что по кузову,движку и итд если косяки будут только по кузовщине и подвесу не критичные,то можно наверное смело брать и чиниться...как то так

 

 

душа лежит, ещё как лежит. просто эксплатирую сечас 150 сильный авто и ездил на фольксвагеновском 1.8т. впечатления положительные и решил, что гольф будет имено с этим мотором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз...но помоему лучше взять нормальную машину.... или же прежде посоветоватся с мастерами о ремонте и о стоимости, после того прибавляй смело процентов 20...и смотри...скорее все выйдет по деньгам уже готовый отличный носок..тем паче год уже бородатый))))) по мне лучше чтобы крылья с дверми были ровными, и хорошо смотрелись..а не офигенное количество электродатчиков)))))так что не заморачивайся, ....отговорка что тип нет сил и времени глупая..никто просто так терять деньги не будет....если там действително осталось чуть чуть работ..он бы ее сделал сам))))вообщем, твой ход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
душа лежит, ещё как лежит. просто эксплатирую сечас 150 сильный авто и ездил на фольксвагеновском 1.8т. впечатления положительные и решил, что гольф будет имено с этим мотором

тогда если надумаешь,гони к официалам,я понял что тут лучше не экономить,а более точной картины тебе другие наверняка не дадут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вклейка проблема не большая, у меня номера нет на двиготеле.

вот вот,а если авто будет айс,а движок визуально без индификационных надписей,то повторюсь,сразу сэкономишь бабло - при оформлении страховки можно написать любое количество коней, это раз и налог будет маленький это два :smile::icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вот,а если авто будет айс,а движок визуально без индификационных надписей,то повторюсь,сразу сэкономишь бабло - при оформлении страховки можно написать любое количество коней, это раз и налог будет маленький это два :smile::icon_yahoo:

 

5+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на твоём месте лучше взял Гольфа подороже (На сумму вкладываемую в этот Гольф), но нормального, без косяков. И не мучился с ремонтом и потерей времени. Тем более ты говоришь что там кузов 3-. Мож он рассыпится через полгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на твоём месте лучше взял Гольфа подороже (На сумму вкладываемую в этот Гольф), но нормального, без косяков. И не мучился с ремонтом и потерей времени. Тем более ты говоришь что там кузов 3-. Мож он рассыпится через полгода.
сам кузов отличный. после дтп меняли 2 крыла, покрашены хорошо, но установлены не то что "не очень", а "очень плохо". сам хозяин машины ставил, говорит денех нету на хорош сервис. а сами крылья какие то левые, они сами по себе кривые как турецкая сабля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам кузов отличный. после дтп меняли 2 крыла, покрашены хорошо, но установлены не то что "не очень", а "очень плохо". сам хозяин машины ставил, говорит денех нету на хорош сервис. а сами крылья какие то левые, они сами по себе кривые как турецкая сабля

 

 

не парься возьми другую чтоб потом не желеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам кузов отличный. после дтп меняли 2 крыла, покрашены хорошо, но установлены не то что "не очень", а "очень плохо". сам хозяин машины ставил, говорит денех нету на хорош сервис. а сами крылья какие то левые, они сами по себе кривые как турецкая сабля

 

 

Крылья китайские сто пудов, сгниють через год *цензура*.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вклейка по номеру может стать проблемой для отчуждения в другие регионы при постановке на учет за пределами области.И многие этого боятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не стоит связываться,после аварии могут быть скрытые последствия ввиде изменения геометрии кузова например,потом с ним навозишься.Да и с навесным тоже,в копейку выльется.То что машинка напичкана электроникой ерунда.Двигатель AGU хороший,но какая увереность в том что он не убитый. Нет я бы не посоветовал,какие-то левые объяснения у хозяина авто.Самое привлекательное здесь цена,все остальное мутно. Довести до ума машину это одно,неприятно когда понимаешь что это попадос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может хозяин перекуп вообще, взял подделал и вперед а шпакля отвалится через пол года и пипец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам хозяин машины ставил, говорит денех нету на хорош сервис

 

Понимаешь, ИМХО у хозяина возможно никогда не было денег на эту машину. И запчасти говно, и все сделано под сплошную экономию на отъе..ись. Дальше делай выводы сам, я б не стал брать эту машинку, а продолжил бы поиски. Кстати, один товарищ унас на форуме V6 продает, присмотрись :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может хозяин перекуп вообще, взял подделал и вперед а шпакля отвалится через пол года и пипец

нееееее, на перекупщика он не похож, хотя кто знает. был бы перекупщик, то хотя бы салон отдраил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто может VIN может пробить? смотрел ещё одну машинку, всё хорошо, всё ровно, зазоры в порядке, а вот между облицовкой левой двери и торпедой растояние около 1-1.5 см, а с другой стороны меньше. это чё может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто может VIN может пробить? смотрел ещё одну машинку, всё хорошо, всё ровно, зазоры в порядке, а вот между облицовкой левой двери и торпедой растояние около 1-1.5 см, а с другой стороны меньше. это чё может быть?

Давай вин. Посмотреть на ДТП или комплектацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО забей на это авто, если она битая да ещё криво востановленная будешь потом смотреть на неё грустными глазами вот такими -  :wink::g4c: и опять скрытые дефекты после аварии могут вылезти в самый неподходящий момент...

 

вот вот,а если авто будет айс,а движок визуально без индификационных надписей,то повторюсь,сразу сэкономишь бабло - при оформлении страховки можно написать любое количество коней, это раз и налог будет маленький это два :unsure::good:

 Интересно, перед покупкой гольфа 3 как раз с двигателем без номера 1.8 90 л.с. я тоже слышал мол бери, сэкономишь. Ну и чё когда страховал машину как в ПТС было написано 90 так и в страховке поставили 90 и как это обойти в ПТС ведь не исправишь? Но проблем с постановкой и последующим снятием с учета не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×