egobrain 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2008 На днях купил диагностический кабель. Нашёл 5 ошибок в двигле. Сбросил. Через день появились снова. 17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating B1 S1: Perfomance Low P1103- 35-00 - - 17524 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating B1 S1: Open Circuit P1116 - 35-00 - - 18070 - Coolant Fan Control 2: Short to Ground P1662 - 35-00 - - 17851 - Potentiometer for EGR (G212): Signal too Low P1443 - 35-10 - - - Неустойчив 16688 - Cylinder 4 Misfire Detected P0304 - 35-10 - - - Неустойчив. Какой из лямбд накрылся? Меняли на сервисе вентилятор один и *цензура*ок управления вентилятором. Есть подозрение на колхоз(работают оба одновременно... Потенциометр отработавших газов :'arcastic_blum: ?! То что пропуск детонации в 4 цилиндре, наверно провода стоит заменить? Свечи менял две недели назад. Подскажите кто что может, может сталкивались с аналогичными ошибками... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2008 На днях купил диагностический кабель. Нашёл 5 ошибок в двигле. Сбросил. Через день появились снова. 17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating B1 S1: Perfomance Low P1103- 35-00 - - 17524 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating B1 S1: Open Circuit P1116 - 35-00 - - 18070 - Coolant Fan Control 2: Short to Ground P1662 - 35-00 - - 17851 - Potentiometer for EGR (G212): Signal too Low P1443 - 35-10 - - - Неустойчив 16688 - Cylinder 4 Misfire Detected P0304 - 35-10 - - - Неустойчив. Какой из лямбд накрылся? Меняли на сервисе вентилятор один и *цензура*ок управления вентилятором. Есть подозрение на колхоз(работают оба одновременно... Потенциометр отработавших газов ?! То что пропуск детонации в 4 цилиндре, наверно провода стоит заменить? Свечи менял две недели назад. Подскажите кто что может, может сталкивались с аналогичными ошибками... 17511(SAE P1103)-ряд1-зонд1;электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность 17524(SAE P1116)-ряд1-зонд1; обрыв электрической сети подогрева 18070(SAE P1662)-управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу 17851(SAE P1443)-потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала 16688(SAE p0304)- цилиндр 4:обнаружен пропуск воспламенения Какая тут Лямда("кислородная") Х.З. :'arcastic_blum: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2008 думаю датчик рядом с местом отбора ОГ для рабочей смеси, т.е 1-й з.ы. -чисто мнение... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОРЫНЫЧ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2008 А СКОЛЬКО СТОИТ КАБЕЛЬ...ЭТОТ И ГДЕ СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ...ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2008 А СКОЛЬКО СТОИТ КАБЕЛЬ...ЭТОТ И ГДЕ СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ...ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ.... инфо (адрес качалки и инструкция по установке) про прогу смотри вот ЗДЕСЬ а провод -поиск в инете рулит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2008 (изменено) Недавно тоже ездил на диагностику Беспокоил сигнал ошибки на приборной панели ЧЕК. Выдало 4 ошибки. 4476 Зонд лямбда Цепь нагрева (банк 1 датчик 2) обогрев. 4474 Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1) Обогрев. 4554 Сигнал кулачк. и коленчатого валов Соотношение ошибочно. 408D Зонд лямбда Цепь нагрева (банк 1, датчик 2) Электрическая неисправность. По поводу лямбд сказали что нужно менть датчики кислородные, вот номера 06A906262AF (номер по каталогу BOSH 0258007061 = 3513,02 руб.), 06A906262AH (номер по каталогу BOSH 0258006255 = 2818,78 руб) Один ствиться перед катализатором второй после катализатора. По поводу "4554 Сигнал кулачк. и коленчатого валов Соотношение ошибочно." сказали что при замене ремня ошибочно выставили. Изменено 18 Октября 2008 пользователем TocTbIP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2008 По поводу "4554 Сигнал кулачк. и коленчатого валов Соотношение ошибочно." сказали что при замене ремня ошибочно выставили. возможно.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2008 Самому исправить проблему с ремнем Трудно? И вообще как это реально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2008 Самому исправить проблему с ремнем Трудно? И вообще как это реально? если умеешь менять ремень ГРМ, то что Ж там трудного... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 Тогда ещё вопрос. :) За что эти лямбда датчики отвечаю? И что будет если вовремя не устранить неисправность? И вопрос на засыпку у меня пробег 175000 когда нужно делать КАП ремонт? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 Тогда ещё вопрос. :) За что эти лямбда датчики отвечаю? И что будет если вовремя не устранить неисправность? И вопрос на засыпку у меня пробег 175000 когда нужно делать КАП ремонт? лямда-зонд(кислородный датчик), газоанализатор, считывающий информацию по содержанию кислорода в отработавших газах, и передаёт на ЭБУ для корректировки подачи топлива. Оч. важен для правильного состояния рабоей смеси... в любом поисковике инета много инфы про кислородные датчики... Из-за неисправности возможен перерасход топлива, думаю с движком страшного ничего не произойдёт, а вот катализатор может прогореть, досрочно. до кап.ремонта 175т.км маловато, и замена колец например к нему не относится... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карп 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2008 Потэнциометр ОГ с обратной связью вещь важная и влияет на стабилизацию Х.Х. , на проверив предварительно разъем ,заново провести адаптацию Д.З. вместе с клапаном О.Г. ,если адаптация клапана не проходит надо его поменять . Что касается ошибки по соотношению сигнала датчика колен. вала и датчика Холла тут нужно знать какой мотор ..если 1.6 -то возможно напутали с ремнем ,а может и загнули считывающее кольцо, если 1.8(Т) может быть как ремень так и цепь ..надо смотреть. Обогрев сразу по обоим датчикам напрягает , ИМХО не все чисто Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах