Перейти к контенту
Golf IV Club
moZZZg

Шумовиброизоляция?

Рекомендованный пост

Собсно вопрос!

 

Хочу сделать доп. шумоизоляцию днища, дверей, арок и багажника, и под панелью еще не мешало бы???

 

Кто сам делал?? или во скока такое удовольствие обойдется в сервисе???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что можно сказать, малоток...... ну а поцене заеть в любую студию автозвука и там тебе скажут сколько это будет стоить.......... а самому это долго делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что можно сказать, малоток...... ну а поцене заеть в любую студию автозвука и там тебе скажут сколько это будет стоить.......... а самому это долго делать.

 

ппц цены

 

 

самому я так понял просто только багажник и задние арки

 

все остальное геморой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ппц цены

самому я так понял просто только багажник и задние арки

 

все остальное геморой!!!

Могу посоветовать человека,который может помочь с багажником,арками,потолком,дверьми,с остальным думаю будет больше проблем+в копейку выйдет из-за того,что весь салон придеться разбирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу посоветовать человека,который может помочь с багажником,арками,потолком,дверьми,с остальным думаю будет больше проблем+в копейку выйдет из-за того,что весь салон придеться разбирать...

 

это в Москоу??

 

 

скока по времени занимает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в москве,знакомому на гольф 4 делали багажник,крылья,двери,грубо говоря утром оставили машину,вечером забрали,8тыс.

 

Если интересно,пиши в личку,там координаты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть время то можно самому зделать. Я ДЕЛАЛ постепенно сначала разобрал потолок потом перешел на двери и в конце богажник. Сложного мало,потолок без люка проще простова снимается с дверями по тяжелее.. Так что мое ИМХО за деньги которые ты отдаш за работу можно купить материал и зделать для себя лучше чем мастера. но нужен строительный фен..

Крыша - два три слоя вибро и слой шумки, результат бомба, как дерево..

Двери в зависимости от звука, можно слой или два вибро и слой шумки..

Богажник как крышу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 pauchok_288 , после изоляции кого элемента почуваствовался наибольший эффект ? 

А то я сделал тока пока багажник , разницы большой не почувствовал.  Делал всё по одному слою вибро + шумка ( 10 мм )

Теперь думаю к чему перейти сначала двери или сначала крышу ? Чё посоветуешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 pauchok_288 , после изоляции кого элемента почуваствовался наибольший эффект ?

А то я сделал тока пока багажник , разницы большой не почувствовал. Делал всё по одному слою вибро + шумка ( 10 мм )

Теперь думаю к чему перейти сначала двери или сначала крышу ? Чё посоветуешь ?

 

Начни с дверей на мой взгляд они самые геморойные, кинь два слоя вибро и слой шумки и на обшивку дверей изнутри слой(если кузов трех дверный то по одному слою) разницу почувствуеш сразу как закроеш дверь.. :l_sunny:

А потом и потолок тоже слоя два.

А богажник чем больше тем лучше :Laie_68:

Когда все зделаеш почувствуеш разницу.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pauchok_288, *цензура*агодарчик ! С дверей и начну...2 раз начну =)  ибо в отпуске пытался , но получилость снять только обшивку а дальше ЗАТЫК ! без инета не разобрался...

П.С. кстати в отпуск езжу не подолёку от тебя, в г.Майкоп...злые у вас ГАЙцы блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные делали шумку у друга в 12шке (купе). Весь пол,двери, багазник в общем всё кроме потолка и торпедо не слимали. Управелись за вхрдные троём. Думаю принцип один в независимости от марки машины...так что самое главное окуратно складывать все снятые детали и болтики )))) потому что потом сложно вспомнить где что было ))

 

В общем нечего сложного, если есть гараж и помошники то можно и самому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pauchok_288, *цензура*агодарчик ! С дверей и начну...2 раз начну =) ибо в отпуске пытался , но получилость снять только обшивку а дальше ЗАТЫК ! без инета не разобрался...

П.С. кстати в отпуск езжу не подолёку от тебя, в г.Майкоп...злые у вас ГАЙцы *цензура*ин...

 

ГАЙцы жесть :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В эти выходные делали шумку у друга в 12шке (купе). Весь пол,двери, багазник в общем всё кроме потолка и торпедо не слимали. Управелись за вхрдные троём. Думаю принцип один в независимости от марки машины...так что самое главное окуратно складывать все снятые детали и болтики )))) потому что потом сложно вспомнить где что было ))

 

В общем нечего сложного, если есть гараж и помошники то можно и самому!

 

Дело мастера боится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело мастера боится

 

почему то никто не сказал про шумку днища и моторного отсека...

 

 

багажник мне кажется проще простого, там особо снимат ниче не надо, двери сложнее, а пол ваще беда..

 

есть смысл потолок делать???

 

p.s. 

 

кста 8000 это с материалом или просто работа???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кста 8000 это с материалом или просто работа???

На то время вроде с материалами,а сейчас х.з....надо узнавать.Но материала там не мало понадобиться все это хозяйство...

 

Жора вроде делал шумку потолка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"почему то никто не сказал про шумку днища и моторного отсека..."

нууу с днищем, если и можно заморочиться, то с моторным отсеком полная попа,  если 

под шумкой моторного отсека понимать изоляцию щита между мотором и салоном...мне кажецца 

не так уж сильно слышно движку в салоне...корче "игра не стоит свеч" имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему то никто не сказал про шумку днища и моторного отсека...

 

 

багажник мне кажется проще простого, там особо снимат ниче не надо, двери сложнее, а пол ваще беда..

 

есть смысл потолок делать???

 

p.s.

 

кста 8000 это с материалом или просто работа???

Если нет люка то потолок проще простого,, а смысл есть его клеить !! в два три слоя почувствуеш разницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я на днях зашумил багажник...двери передние...и те места, где должны быть двери задние(у меня купе)...когда зашимил задние двери и задние арки колес, на задних местах стало намного тише, потом попробовал передние двери, сильной разницы вообще не услышал, разве что закрываться стали с таким глухим звуком, потом зашумил багажник, тож особой разницы не почувствовал, если только чуть-чуть...мож глушителя теперь не слышно совсем...самый большой шум , как мне кажеться, идеть из под шума резины передних колес, но что нужно шумить, чтоб избавиться от этого гула, я не знаю?????...проще резину поменять...ну и двигатель слышно свыше 3500 оборотов...это и так понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал шумоизоляцию дверей. заметно стало тише в салоне, больше ничего изолировать не хочу все устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"почему то никто не сказал про шумку днища и моторного отсека..."

нууу с днищем, если и можно заморочиться, то с моторным отсеком полная попа,  если 

под шумкой моторного отсека понимать изоляцию щита между мотором и салоном...мне кажецца 

не так уж сильно слышно движку в салоне...корче "игра не стоит свеч" имхо

неправильно спросил

 

интересует шумковиброизоляция передних арок и подножно-педального и седалищного пространства

 

 

взади то пол можно подобраться, а вот спереди подушки-боязно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неправильно спросил

 

интересует шумковиброизоляция передних арок и подножно-педального и седалищного пространства

 

 

взади то пол можно подобраться, а вот спереди подушки-боязно!

 

Да чтото лесть под понель не охото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, какую изоляцию стоит делать при наличие саба в багажнике, какие материалы посоветуете?

 

если это важно то саб такой же как у Solobaric на картинке)) (по крайней мере с виду)

Изменено пользователем Set-W

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю нужно начинать с дверей и шумки на них не жалеть. багажник, потолок и под задницей задних пассажиров + арки шумка явного эффекта не дает, по крайней мере у меня не дала. вот двери я так и не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож считаю что нужно начинать с дверей. Там голое железо, и на нем немного штатной вибры. Я клеил вибру STP на всю поверхность железа и на вторую пластину, на которой все механизмы висят. Плюсом слой шумки. Советовали по 2 слоя делать но я не стал, вес двери увеличивается сильно. Можно сделать самому, ничего сверхестественного нет. Лучше в теплое время или в гараже с пивком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько кг добавляется при шумке дверей? когда 1.4 это важно:)

Изменено пользователем Ybayba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×