Перейти к контенту
Golf IV Club
Zippy

Нужна Помощь

Рекомендованный пост

Здравствуйте, на данный момент владею детищем отечественного автопрома, который не подводит, но сильно напрягает (комфорта нет вообще). Начал задумываться о смене авто: выбирал между гольфом 4 и пассатом Б5, выбор остановил на гольфе. Ни для кого не секрет, что большинство владельцев гольфов в прошлом ездили на отечественном автопроме. Внимание вопросы знатокам:

1. Намного ли дороже содержание гольфа в отличие от ваза

2. Имеет ли смысл менят годовалую десятку на восьми-десятилетний гольф

3. Намного ли больше комфорта в гольфе по сравнению с десяткой (сверчки, скрипы, шум двигателя, колес и т.д.)

4. Есть ли разница в повеске гольфа 4 и боры (джетты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Zippy писал(а):
Здравствуйте, на данный момент владею детищем отечественного автопрома, который не подводит, но сильно напрягает (комфорта нет вообще). Начал задумываться о смене авто: выбирал между гольфом 4 и пассатом Б5, выбор остановил на гольфе. Ни для кого не секрет, что большинство владельцев гольфов в прошлом ездили на отечественном автопроме. Внимание вопросы знатокам:

1. Намного ли дороже содержание гольфа в отличие от ваза

2. Имеет ли смысл менят годовалую десятку на восьми-десятилетний гольф

3. Намного ли больше комфорта в гольфе по сравнению с десяткой (сверчки, скрипы, шум двигателя, колес и т.д.)

4. Есть ли разница в повеске гольфа 4 и боры (джетты)

 

по порядку:

1. примерно одинаково.

2. каждый для себя сам решает, однако, наши машины (ваз, газ) уже рождаются десятилетними.

3. по мне, так в десятке комфорта вообще нет, а вот как будет у Вас, могу только догадываться

4. х.з., как-то не задумывался над этим.

Изменено пользователем SPI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В ИТОГЕ примерно=(присоедин. к первому ответу)

2.Хех, ну 10ка вобще марально устаревший авто,спроектированный в 90-х,ровесник Audi 80

3.Пластик носка сделан в Германии,делай вывод сам...да и у многих были до этого 9ки и 10ки, не с проста же все сели на Golf.

4.По-моему, нет. :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери лучше новую приору. за 380т там будет подушка в руле, кондей, задний парктроник и 14е фирменное литьё! Старая, проверенная конструкшия. У сестрёнки 3х летняя десятка. с 40 до 60т забот никаких, только сцепление поменял, сальник коленвала, тормозные диски, трос сцепления, трос газа, разваливающиеся дверные замки, зеркала на нормальные сферические, задние тормозные цилиндры, опору кулисы,её сальник, амортики по периметру, т.к. один задний и один передний потёк, шаровые, ещё 10-20 мелочей, надо еще стойки, втулки стабилизатора махнуть, с электростеклоподъёмниками разобраться и всего делов! Да, ещё защита картера на ходу отвалилась - ухи крепления лопнули, но ничего, заварил, сделал.

А с гольфом одни мучения - то диски оригинальные 16е ищу за недорого, потом хенон, ещё салон рекаро, мафон новый, чистить, пылесосить кажду неделю приходится, пылинки сдувать... ужас в общем...

Изменено пользователем AntonSPb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комп глючит, 2 раза одно собщение отправил:(

Изменено пользователем AntonSPb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AntonSPb писал(а):
Бери лучше новую приору. за 380т там будет подушка в руле, кондей, задний парктроник и 14е фирменное литьё! Старая, проверенная конструкшия. У сестрёнки 3х летняя десятка. с 40 до 60т забот никаких, только сцепление поменял, сальник коленвала, тормозные диски, трос сцепления, трос газа, разваливающиеся дверные замки, зеркала на нормальные сферические, задние тормозные цилиндры, опору кулисы,её сальник, амортики по периметру, т.к. один задний и один передний потёк, шаровые, ещё 10-20 мелочей, надо еще стойки, втулки стабилизатора махнуть, с электростеклоподъёмниками разобраться и всего делов! Да, ещё защита картера на ходу отвалилась - ухи крепления лопнули, но ничего, заварил, сделал.

А с гольфом одни мучения - то диски оригинальные 16е ищу за недорого, потом хенон, ещё салон рекаро, мафон новый, чистить, пылесосить кажду неделю приходится, пылинки сдувать... ужас в общем...

 

:icon_yahoo::d_canon::unsure: сорри...нэ сдержался

Изменено пользователем Dron666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AntonSPb писал(а):
А с гольфом одни мучения - то диски оригинальные 16е ищу за недорого, потом хенон, ещё салон рекаро, мафон новый, чистить, пылесосить кажду неделю приходится, пылинки сдувать... ужас в общем...

 

+1 (Не сразу, но попозже.. ) Захочешь ездить еще красивее, комфортнее и т.п.

 

Главное хорошо выбрать Гольфа, не убитого и в последствии не экономить на запчастях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Решено. Сразу после покупки на какую сумму расчитывать на вложения (поменять ремни, ролики, масла, все то что делают при покупке б/у машины)? А подвеска у гольфа классическая макферсон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zippy писал(а):
Спасибо за ответы. Решено. Сразу после покупки на какую сумму расчитывать на вложения (поменять ремни, ролики, масла, все то что делают при покупке б/у машины)? А подвеска у гольфа классическая макферсон?

спереди макферсон, сзади зависимая. Просто и надёжно как молоток. Чем дешевле машину купишь, тем больше вложишь. У нас в Питере Evgeny_D гольфа продаёт, отличный вариант, хорошая комплектация и не дорого http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=6236 . Забирай, пока не ушла или ищи подобный вариант.

Изменено пользователем AntonSPb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AntonSPb писал(а):
Бери лучше новую приору. за 380т там будет подушка в руле, кондей, задний парктроник и 14е фирменное литьё! Старая, проверенная конструкшия. У сестрёнки 3х летняя десятка. с 40 до 60т забот никаких, только сцепление поменял, сальник коленвала, тормозные диски, трос сцепления, трос газа, разваливающиеся дверные замки, зеркала на нормальные сферические, задние тормозные цилиндры, опору кулисы,её сальник, амортики по периметру, т.к. один задний и один передний потёк, шаровые, ещё 10-20 мелочей, надо еще стойки, втулки стабилизатора махнуть, с электростеклоподъёмниками разобраться и всего делов! Да, ещё защита картера на ходу отвалилась - ухи крепления лопнули, но ничего, заварил, сделал.

А с гольфом одни мучения - то диски оригинальные 16е ищу за недорого, потом хенон, ещё салон рекаро, мафон новый, чистить, пылесосить кажду неделю приходится, пылинки сдувать... ужас в общем...

+1 хорошо расписал)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
У нас в Питере Evgeny_D гольфа продаёт, отличный вариант, хорошая комплектация и не дорого

 

Очень понравился, но к сожалению я еще свой автомобиль не продал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AntonSPb писал(а):
Бери лучше новую приору. за 380т там будет подушка в руле, кондей, задний парктроник и 14е фирменное литьё! Старая, проверенная конструкшия. У сестрёнки 3х летняя десятка. с 40 до 60т забот никаких, только сцепление поменял, сальник коленвала, тормозные диски, трос сцепления, трос газа, разваливающиеся дверные замки, зеркала на нормальные сферические, задние тормозные цилиндры, опору кулисы,её сальник, амортики по периметру, т.к. один задний и один передний потёк, шаровые, ещё 10-20 мелочей, надо еще стойки, втулки стабилизатора махнуть, с электростеклоподъёмниками разобраться и всего делов! Да, ещё защита картера на ходу отвалилась - ухи крепления лопнули, но ничего, заварил, сделал.

А с гольфом одни мучения - то диски оригинальные 16е ищу за недорого, потом хенон, ещё салон рекаро, мафон новый, чистить, пылесосить кажду неделю приходится, пылинки сдувать... ужас в общем...

Классно написал)))))))))

Я ещё немного добавлю мелочей, если не против))

Правда у меня 11 была, но это не важно, те же яйца

 

Это постоянно не работающие задние фары (т.е. хотят работают, хотят нет)

Это не регулируемый замок крышки багажника (ну точнее он регулируется, ну если его выставить как надо, да ещё чтоб дверь закрывалась хоть както)))

Ну а о таких мелочах я вообще молчу, на 50ти тысячах пробега пропала на половину компрессия в 3-ех цилиндрах.

Ну ещё 1 раз мозг вышибло совсем, но хоть обошлось только перепрошивкой, что порадовало безумно, *цензура*одясь в 1800км. от дома....

 

Была продана мной с ооооогромной радостью)) хотя, бывает иногда взгрустну, так сказать ностальгирую)))) когда и скорости всегда включаются, и заводится в любую погоду ну и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.гольф дороже в обслуживании НО.. запчасти дольше служат

2.это как ушатан гольф надо смотреть

3.день и ночь

4.идинтичны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери носка у Evgeny_D пока он его не продал.

В таком состоянии как у него можешь не найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф дороже в обслуживании чем ВАЗ и потом запчасти есть далеко не все,в основном под заказ,не все же в Москве живут,там и разборы и магазинов куча, а в колхозе с этим тяжелее, везде сплошной развод. А на тазик в любом хлебном ларьке можно купить почти все и за копейки. Но запчасти ходят дольше,но их надо грамотно выбрать. Но я лично для себя сделал выбор в пользу гольфа, потому что это машина. Лучше я буду ездить на стареньком гольфе чем на новеньком ведре. Решать тебе, очень важно выбрать правильно машину изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо песен:) Это для классики карбюраторной есть всё и везде. И починить классику можно на дороге одним молотком. А на впрысковую десятку даже в питере не сразу все найдёшь. И если приходишь не со своей деталью в качестве образца, то начинаются мучения и развод, ибо хренова туча вариантов *цензура*оков и исполнений, производителей, подделок. Где копейки? Капот новый на 10ку стоит 7,5т, но уже гнилой и кривой. Для диагностики ВАЗа нет простой и доступной проги типа ВАГкома, одна хрень, которая кроме температуры и оборотов ничего не показывает. Даже колодку диагностическую с собаками искать пришлось(была глубоко под консолью спрятана в клубке проводов). Покупая отечественные машины мы поддерживаем дармоедов, которые ничего не хотят и ни к чему не стремятся, клепают вёдра и добиваются высоких там. пошлин на иномарки, чтоб выбора не оставалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так считаю, если для тебя машина не просто средство передвижения, а нечто большее, тогда надо брать гольфа. Он стоит того, чтобы вкладывать в него силы и деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня машина-это средство передвижения с комфортом, а не телега на которой можно доехать из пункта А в пунк В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное взять в хорошем состоянии. А состояние машины не всегда определяется ее возрастом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае тебе тогда полюбому надо брать гольфа! в русских тачках нет комфорта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех! Тут даж говорить неочем! Тазик с автомобилем сравниваеться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×