Перейти к контенту
Golf IV Club
Genarekk

Подкапотное Фото.

Рекомендованный пост

Нужно фото подкапотного пространства,а именно корпуса возд.фильтра со стороны аккум.

Есть у кого???Двиг.1.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под номером 5 это он???

У меня его нет :wacko:

post-2749-1224927251_thumb.jpeg

Изменено пользователем Genarekk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня его тоже нет на моторе ВСА, более того у меня небыло даже корпуса возд. фильтра и патрубка, пришлось заказывать, стоял нулевик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно фото подкапотного пространства,а именно корпуса возд.фильтра со стороны аккум.

Есть у кого???Двиг.1.4

 

 

Мой AXP Тоже нет шланга post-1809-1225275854_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интнресное что его не было,а дырка была.

Машина постоянно глохла на холостых,я дырку заглушил,теперь обороты норм.Но все же хочу купить шланг и поставить,но куда он идет не пойму??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интнресное что его не было,а дырка была.

Машина постоянно глохла на холостых,я дырку заглушил,теперь обороты норм.Но все же хочу купить шланг и поставить,но куда он идет не пойму??!!

 

 

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=6988&st=60

Это парни дополнительное вентиляционное отверстие для автомобилей, эксплуатируемых в очень холодном климате, один что слева идет от маслосепаратора, а дополнительный второй идет от маслоналивной горловины в дроссельную заслонку. Без этого дополнительного переходника вентиляции картерных газов, есть возможность замерзания маслосепаратора, что и приводит выбросу моторного масла через шуп. Я се уже купил на всяких случай.

 

post-1809-1251119127_thumb.jpg post-1809-1251119194_thumb.jpg post-1809-1251119251_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=6988&st=60

Это парни дополнительное вентиляционное отверстие для автомобилей, эксплуатируемых в очень холодном климате, один что слева идет от маслосепаратора, а дополнительный второй идет от маслоналивной горловины в дроссельную заслонку. Без этого дополнительного переходника вентиляции картерных газов, есть возможность замерзания маслосепаратора, что и приводит выбросу моторного масла через шуп. Я се уже купил на всяких случай.

 

 

Номерочек или название детали не подскажешь, та которая в маслозаливную горловину вкручивается.

Изменено пользователем Голиаф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номерочек или название детали не подскажешь, та которая в маслозаливную горловину вкручивается.

 

http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx?mdl...;subid=4F1002A7

 

и заказать детали : 036 115 302 N - называется труба маслоналиваная в идеале, для полноты системы необходимо купить также : элементы под номерами 7,4,5 и 17

 

 

Я се такой взял. номер детали 06А 103 465 - с одним отводом и 06А 103 465 D - с двумя отводами http://foto.mail.ru/mail/sosed_inc/1/16.html штатный от двс 1.6-8V AVU

Родной по опыту народа не справляется 036 115 302 N

Здесь все темы по маслоотделителю/маслосепаратору что мне удалось найти в свое время

1) http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=6988&st=60

2) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17910&st=0

3) http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=27794#

4) http://golf4.ru/forum/index.php?act=attach...ost&id=8220

 

 

 

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати штука очень действенная, той зимой оч спасла после первого раза, когда масло щупом пошло))) У кого грязный сепаратор готовтесь к зиме, цена вопроса в том году около 1000 была)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати штука очень действенная, той зимой оч спасла после первого раза, когда масло щупом пошло))) У кого грязный сепаратор готовтесь к зиме, цена вопроса в том году около 1000 была)))

 

 

Рекомендуешь все же заменить на новый или стоит попробовать промыть?

Маслоотделитель системы вентиляции картера 036 103 464 G - 105$ 3412,5р. стоит не дешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой был случай с маслом через щуп, после того как промыл сепор больше небыло, но все таки хочу перестраховаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло ловил 2 раза, один после промывки и чистки сепоратора, можно заменить его, а можно как на картинках сделать. Вроде тогда многие поставили именно горловину, на новый сепор не стали заморачиватся, я тож поставил, *цензура*иже к холодам достану и опять установлю)))) 

Все от финансов зависит, новый 3500 а горловина около 1000

Изменено пользователем Colgate_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати штука очень действенная, той зимой оч спасла после первого раза, когда масло щупом пошло))) У кого грязный сепаратор готовтесь к зиме, цена вопроса в том году около 1000 была)))

Сия штука на данный момент, абсолютно лишняя. С тех пор как ее придумали, много воды утекло и давно ставится вентиляция 036 103 464 AH. Она с обогревом и пробувочным клапаном. К ней только надо в корпусе фильтра резинку удалить или новую поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сия штука на данный момент, абсолютно лишняя. С тех пор как ее придумали, много воды утекло и давно ставится вентиляция 036 103 464 AH. Она с обогревом и пробувочным клапаном. К ней только надо в корпусе фильтра резинку удалить или новую поставить.

по номеру пишет масляный фильтр, про обогрев тоже писали что-то не сильно положительное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по номеру пишет масляный фильтр, про обогрев тоже писали что-то не сильно положительное

 

 

exist одно слово, фильтр с ценником в 100$ . это действительно номер позиции 19А

< http://golf4.ru/forum/index.php?act=attach...ost&id=8450 > , этот сепортатор шел в последних модификациях 1.4 BCA если я не ошибаюсь. только его не так просто поставить так как на нем есть еще некий разъем для подогрева, то есть придется что то придумывать что б все это правильно заработало на авто более старого выпуска

Вот 19 post-1809-1251439761_thumb.jpg post-1809-1251439751_thumb.jpg и вот 19А с доп разъмом post-1809-1251439765_thumb.jpg

http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl...;SubId=F45002A6

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по номеру пишет масляный фильтр, про обогрев тоже писали что-то не сильно положительное

Не сильно положительное, все что мне встречалось, так это про обогрев патрубка вентиляции. И пока еще не встречал, что-бы кто-то ставил сию вентиляцию. Я поставил. Работает идеально. Нет больше масла в корпусе воздушного фильтра, дроссель чистый (и это на машинке с пробегом почти 200и тык) и не замерзает ничего. Правда еще не забываем удалять/реанимировать резинку в корпусе воздушного фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сильно положительное, все что мне встречалось, так это про обогрев патрубка вентиляции. И пока еще не встречал, что-бы кто-то ставил сию вентиляцию. Я поставил. Работает идеально. Нет больше масла в корпусе воздушного фильтра, дроссель чистый (и это на машинке с пробегом почти 200и тык) и не замерзает ничего. Правда еще не забываем удалять/реанимировать резинку в корпусе воздушного фильтра.

 

 

Что интересно этот обогрев на патрубке у меня давно был замечен, похоже, что с завода вроде как стоит с оригинальными номерками. Фотку по позже выложу, он, кстати, установлен в разрезе патрубка, что идет от маслоотделителя до воздушного фильтра и запитан как мне кажется именно этой самой клеммой, что и на новом сепараторе/маслоотделителе, что на схеме отмечен как (19А). У меня пока тьфу-тьфу пока тоже не было проблем, но сам факт данного конструкционной особенности не дает мне спокойствия, да и на форумах у кого давило масло - даже с подогревом при разборке сепаратор был весь во льду.

post-1809-1251444642_thumb.jpg

post-1809-1251444653_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
exist одно слово, фильтр с ценником в 100$ . это действительно номер позиции 19А

< http://golf4.ru/forum/index.php?act=attach...ost&id=8450 > , этот сепортатор шел в последних модификациях 1.4 BCA если я не ошибаюсь.

Почему, еще на 1.6 ставились. На разборке у нас 30ть баксов стоит. У нас проще со Шкоды снимать, их много.

 

только его не так просто поставить так как на нем есть еще некий разъем для подогрева, то есть придется что то придумывать что б все это правильно заработало на авто более старого выпуска

Вот 19 post-1809-1251439761_thumb.jpg post-1809-1251439751_thumb.jpg и вот 19А с доп разъмом post-1809-1251439765_thumb.jpg

http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl...;SubId=F45002A6

А я как поставил? Разъем сей присутстувует на машинках начинаяя с 2000ого года, точно. Кстати допоборудование для холодного климата тож его включает, ибо там патрубок греется. Ну и подключть два провода для электрика, это минут пять с перекуром. В электоросхеме сей обогрев присутствует, но если нет под рукой электросхемы, питалово можно взять от ДАДа. За ток не переживай, там все подкапотное через реле запитано, пожно обогревами всю машину обвешать.

 

Вопрос правда еще с патрубком, с сей вентиляцией идет коротенькая гофра. Но на самом деле это не вопрос, нужен только штуцер с гофрошланга и немного удлиннить штатный патрубок. Я с этим не заморачивался, прям на разборке взял подходящий тосольный и приколхозил. А можно еще снизу корпуса воздушного фильтра, штатный гофрошланг вентиляции приколхозить, а старый вход заглушить. Вопщем простор для фантазии широкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что интересно этот обогрев на патрубке у меня давно был замечен, похоже, что с завода вроде как стоит с оригинальными номерками. Фотку по позже выложу, он, кстати, установлен в разрезе патрубка, что идет от маслоотделителя до воздушного фильтра и запитан как мне кажется именно этой самой клеммой, что и на новом сепараторе/маслоотделителе, что на схеме отмечен как (19А). У меня пока тьфу-тьфу пока тоже не было проблем, но сам факт данного конструкционной особенности не дает мне спокойствия, да и на форумах у кого давило масло - даже с подогревом при разборке сепаратор был весь во льду.

Вот видишь, проводка у тебя есть. Осталось новый сепаратор поставить. Его плюс не только в обогреве самого сепаратора, но и в наличии продувочного клапана (не забивается) и более эффективном маслоотделении.

 

А обогрев патрубка ничего не дает, были кстати случаи его возгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
были кстати случаи его возгорания.

во во, поэтому я не стал замарачиваться на такую конструкцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видишь, проводка у тебя есть. Осталось новый сепаратор поставить. Его плюс не только в обогреве самого сепаратора, но и в наличии продувочного клапана (не забивается) и более эффективном маслоотделении.

 

А обогрев патрубка ничего не дает, были кстати случаи его возгорания.

 

 

Ну не знаю, у меня уже как 9 лет работает, тьфу-тьфу и все okay. Только доделывать все равно придется, так как в таком случае нужен еще один разъем, что б оба подогрева работало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только доделывать все равно придется, так как в таком случае нужен еще один разъем, что б оба подогрева работало

Да не нужен там тот обогрев патрубка, перекинуть фишку на маслоотделитель и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×