farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 Помогите советом форумчане ! Проблемы начались с того что прыгали обороты (с 800 до 1000) и дёргалась вся машина ! Что я зделал 1) диагностику - она показала что всё работает как часы (т.е.ошибок никаких)! 2) Почистил Д/З (после чего при заводе обороты поднимаються до 2000 и потом падают до 1200 и начинает скакать от 1200 до 1400 в одном темпе ( при езде всё ок ничего побочного при переключении и разгоне нет! В чём трабла ? как устаканить холостые обороты ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 Гы.. Это ж азбучная истина, после чистки - адаптация ДЗ требуется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 а где и как ОНА делаеться ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 у меня подобная фигня! адаптация не помогла! купил новую на выходных буду ставить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 Нихера ни какой адаптации не делал,почистил ДЗ началась *цензура*ня с оборотами, активно/отжег доехал до дома все восстановилось....эт не совет конечно просто рассказал как у меня было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megaDen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 Чет я не понял, чего там адоптировать, или на 1.6 они какието особенные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 Ребят это уже обсуждалось и не раз. У меня после промывки дросселя обороты скакали от 600 до 2000. То на холостом было 1200, то 1600 и т.д. и никакие отжиги ничего не меняли. Около недели была такая *цензура*ня. Потом удалось ее адаптировать только после сброса всех установок на заводские (Спасибо sheffу), в сервисе до этого не смогли додуматься! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 Ребят это уже обсуждалось и не раз. У меня после промывки дросселя обороты скакали от 600 до 2000. То на холостом было 1200, то 1600 и т.д. и никакие отжиги ничего не меняли. Около недели была такая *цензура*ня. Потом удалось ее адаптировать только после сброса всех установок на заводские (Спасибо sheffу), в сервисе до этого не смогли додуматься! А как это зделать ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 (изменено) Ищи Шефа или езжай к официалам. Изменено 29 Октября 2008 пользователем t1100 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 у меня подобная фигня! адаптация не помогла! купил новую на выходных буду ставить! Новую адаптацию купил?? А тебе ведро компрессии не нужно, а то у меня на балконе стоит, мешается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genarekk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 Как делать адаптацию??? У меня гольфик обороты держит сейчас нормально,но когда холодный заводиться только с педалью газа,поработает 1-2мин. и все,обороты держит норм. Че делать??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 А тебе ведро компрессии не нужно, а то у меня на балконе стоит, мешается а у тебя оригинальная? я бы взял пару литров про запас. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 Адаптация делается - по-хорошему официалами на их компе, который подключается к машине (разъем над пепельницей спрятан за крышкой), заодно может еще чего найдут. (У меня еще и датчик давления масла на ГУРе ошибку выдавал - из-за него обороты плавали). Либо ищется человек с нужным шнурком и ноутом с установленной прогой для всех этих дел... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 Адаптация делается - по-хорошему официалами на их компе, который подключается к машине (разъем над пепельницей спрятан за крышкой), заодно может еще чего найдут. (У меня еще и датчик давления масла на ГУРе ошибку выдавал - из-за него обороты плавали). Либо ищется человек с нужным шнурком и ноутом с установленной прогой для всех этих дел... в проге ВагКом есть вкладка адаптации Д/З ????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 а у тебя оригинальная? я бы взял пару литров про запас. А то! Левака не держим :). На донышке ведра значек ФВ плавает! Но отдам только оптом, 10 литров!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 в проге ВагКом есть вкладка адаптации Д/З ????? Я х.з.... Не видел. Может и есть :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 в проге ВагКом есть вкладка адаптации Д/З ????? нет, отдельной кнопки для этой операции нет. Надо по адресу заходить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 (изменено) SHEFF уже писал об адаптации ДЗ через VagCom. Когда поиском начнете пользоваЦЦа :( Вот инфа про адаптацию(смотрим пост шефа): http://golf4.ru/forum/lofiversion/index.php?t1910.html Изменено 29 Октября 2008 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 (изменено) Новую адаптацию купил?? А тебе ведро компрессии не нужно, а то у меня на балконе стоит, мешается мля ты мозгами то подумай! заслонка у меня умерла! так понятней??? Изменено 30 Октября 2008 пользователем Gangster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2008 Безмата нельзя? Сам мозг включи и пиши так, чтобы понимали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2008 Как делать адаптацию???У меня гольфик обороты держит сейчас нормально,но когда холодный заводиться только с педалью газа,поработает 1-2мин. и все,обороты держит норм. Че делать??? Скорей всего у тебя проблема в чем то другом. Допустим в ДТОЖ. Диагностику сначала сделай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2008 тут подьехал к человеку у которого и шнурок есть и ВагКом рус и зделал всё по этой схеме : Vag com заходим по адресу 01 (двигатель) - опрашиваем ошибки - канал 02, при наличии их - стираем. - опрашиваем *цензура*оки данных - канал 08, дожидаемся темп. ОЖ 80 градусов и выше - выбираем базовые установки канал 04, выбираем группу 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска. Видим ADP - ON - дожидаемся окончания адаптации , на экране появится надпись ADP OK. - выключаем, и секунд через 20-30 включаем зажигание, проверяем ошибки. трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ. всё норм до пункта 098 ) ввожу в базовых установках группу 098 и мне пишет ошибка ! нет такой группы ) да и 060 пишет тоже самое ) что нетак то ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2008 Да знакома такая хрень. Делай так: Прогреваеш двигатель,свыше 80 градусов,глушиш,включаеш зажигание,подключаеш ваг ком,опрашиваеш ошибки (если есть стираеш),заходиш в адаптацию по нолевому каналу сбиваеш адаптации в заводские,заходиш в заводские установки выбираеш канал 001 и жмеш запуск, ждеш минуту -две,выходиш из контролера,выключаеш зажигание. И запускаем апарат, желательно после этого, проехать на авто в разных режимах... Пробуй.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2008 Да знакома такая хрень.Делай так: Прогреваеш двигатель,свыше 80 градусов,глушиш,включаеш зажигание,подключаеш ваг ком,опрашиваеш ошибки (если есть стираеш),заходиш в адаптацию по нолевому каналу сбиваеш адаптации в заводские,заходиш в заводские установки выбираеш канал 001 и жмеш запуск, ждеш минуту -две,выходиш из контролера,выключаеш зажигание. И запускаем апарат, желательно после этого, проехать на авто в разных режимах... Пробуй.. +1 Читаешь ошибки, стираешь их, если они есть, так как без стирания ошибок 98-й адрес может быть недоступен. Прогреваешь движок до 80-90 градусов и делаешь адаптацию. Все должно быть нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2008 +1Читаешь ошибки, стираешь их, если они есть, так как без стирания ошибок 98-й адрес может быть недоступен. Прогреваешь движок до 80-90 градусов и делаешь адаптацию. Все должно быть нормально. ошибки стёр !!! тепмература 85 градусов А 098 адрес недоступен (( и что делать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах