Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем.У меня G4 1.4 AXP 2001 г.

Есть вопрос по поводу второй лямбды.

Проблема с католиком,хучу его вырезать и врезать

пламягаситель,но встаёт вопрос со второй лямбдой

так как будет гореть чек.Покапался в инете,пишут

что есть 1) электронные обманки и 2) механические

обманки в виде переходника увеличивающего рас-

стояние на 3-4см.между трубой и лямбдой.Стоимость

варианта 1 порядка 2500р ,варианта 2 склько запросит

токарь за переходник.

Если кто сталкивался,посаветуйти плиз.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один способ. Правдо не на всех *цензура*оках это возможно - нужно конкретно смотреть по твоему *цензура*оку.

Это переписать *цензура*ок на ЕВРО 2.

 

Сергей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще один способ. Правдо не на всех *цензура*оках это возможно - нужно конкретно смотреть по твоему *цензура*оку.

Это переписать *цензура*ок на ЕВРО 2.

 

Сергей.

 

 

Сколько стоит такая процедура если это реально и поможет ли она?

И конечно же где её произвести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема баян!

 

ОГ- отработавшие газы

 

если Москва. то есть конторы которые ставят пламик и наваривают мех. обманку. Только смысл ее не в том, что бы отодвинуть от "ОГ", а меньше пропустить через отверстие "ОГ" к лямбде.

 

www.upsolute.ru они делают! Так же там подробно описанно как чего работает.

 

Если не Москва или город в котором нет аналогичных контор то в инете легко найти размеры этой обманки и где нить выточить за пятьсот рублей и пару пива)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько стоит такая процедура если это реально и поможет ли она?

И конечно же где её произвести?

На машинах с ЕВРО2 второго лямдазонда нет.

Поэтому если возможно переписать программу ЭБУ под ЕВРО2 - то лямда которая стоит после катализатора - ЭБУ просто перестает видеть.

 

Сергей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги шить нельзя,1,4итак не едет а перепрошеш ваще встанет,токарь обманку тебе не выточит там все дело в диаметре отверстия, но механическая обманка полюбе рулит, так что ставь ее,Derangod тебе отписал где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем.У меня G4 1.4 AXP 2001 г.

Есть вопрос по поводу второй лямбды.

Проблема с католиком,хучу его вырезать и врезать

пламягаситель,но встаёт вопрос со второй лямбдой

так как будет гореть чек.Покапался в инете,пишут

что есть 1) электронные обманки и 2) механические

обманки в виде переходника увеличивающего рас-

стояние на 3-4см.между трубой и лямбдой.Стоимость

варианта 1 порядка 2500р ,варианта 2 склько запросит

токарь за переходник.

Если кто сталкивался,посаветуйти плиз.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

У меня такой же мотор! Тоже задумываюсь о вырезании катализатора (чуть позже). Насколько я знаю с датчика кислорода идёт

напряжение на контроллер от 0 до 1 вольта и при нормальной смеси напряжение должно быть порядка 0,5 вольта - не вижу особых проблем чтобы это реализовать.

P. S. это пока поверхностные знания, подробно буду разбиратся позже..!

И ещё вопрос какой у тебя расход бензина с неисправным катом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой же мотор! Тоже задумываюсь о вырезании катализатора (чуть позже). Насколько я знаю с датчика кислорода идёт

напряжение на контроллер от 0 до 1 вольта и при нормальной смеси напряжение должно быть порядка 0,5 вольта - не вижу особых проблем чтобы это реализовать.

P. S. это пока поверхностные знания, подробно буду разбиратся позже..!

И ещё вопрос какой у тебя расход бензина с неисправным катом?

 

Литров 8 по трассе и 10-11 по городу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мозги шить нельзя,1,4итак не едет а перепрошеш ваще встанет,токарь обманку тебе не выточит там все дело в диаметре отверстия, но механическая обманка полюбе рулит, так что ставь ее,Derangod тебе отписал где.

 

По каким причинам токарь обманку мне не выточит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мозги шить нельзя,1,4итак не едет а перепрошеш ваще встанет,токарь обманку тебе не выточит там все дело в диаметре отверстия, но механическая обманка полюбе рулит, так что ставь ее,Derangod тебе отписал где.

 

Евро 3 и Евро 2 - всего лишь навсего система экологичности - но никак не потеря мощьности.

 

Сергей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евро 3 и Евро 2 - всего лишь навсего система экологичности - но никак не потеря мощьности.

 

Сергей.

 

 

да не, я чте я не против))))) пройденый этап просто это все уже,форум то всем лень читать,.............да и по деньгам я думаю в копейку влетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По каким причинам токарь обманку мне не выточит?

 

 

По внимательнее по внимательнее)))) (там все дело в диаметре отверстия) ты эти параметры знаеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не, я чте я не против))))) пройденый этап просто это все уже,форум то всем лень читать,.............да и по деньгам я думаю в копейку влетит.

 

При наличии стоковой прошивки под ЕВРО2 - 3000 руб и больше никаких переделок не нужно.

 

Сергей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При наличии стоковой прошивки под ЕВРО2 - 3000 руб и больше никаких переделок не нужно.

 

Сергей.

 

 

Ну да,только меня чето всвое время все мастера отговаривали перепрошиваться, еслиб все так просто былоб то эта тема ни укогоб не поднималась, а проблема актуальна у всех а не только унас и мало кто мозги перепрошивает под евро 2 я знаю только 1 чела и он не доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При наличии стоковой прошивки под ЕВРО2 - 3000 руб и больше никаких переделок не нужно.

 

Сергей.

 

 

Где можно прошить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По внимательнее по внимательнее)))) (там все дело в диаметре отверстия) ты эти параметры знаеш?

post-2454-1225908620_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где можно прошить?

 

Для начала VIN свой напиши - чтобы посмотреть что зам за *цензура*ок,и возможноли с ним чего либо сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да,только меня чето всвое время все мастера отговаривали перепрошиваться, еслиб все так просто былоб то эта тема ни укогоб не поднималась, а проблема актуальна у всех а не только унас и мало кто мозги перепрошивает под евро 2 я знаю только 1 чела и он не доволен.

 

А ты знаешь много мастеров в Москве кто этим занимается? Или мастеров кто в этом смыслит чтобы советовать??

И потом я ж не кого не заставляю - это делать. а говорю как об одном из способов устранения этой неисправности - и то если это возможно сделать с этим ЭБУ.

 

Сергей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала VIN свой напиши - чтобы посмотреть что зам за *цензура*ок,и возможноли с ним чего либо сделать

 

 

Изначально у меня проблема в клапане ЭГР ( рециркуляции ОГ )

на него показала дигностика ,ошибка( неправильный поток ),

что за поток х.з.,но сказали надо менять ЭГР.Прождал 2 нед.ЭГР

Поменял,чек потушили.Чек загорелся через 3 дня,опять ЭГР.

Хорошо купил за 3000р,а не 5000-6000р.

Теперь говорят на 90 процентов католик устал и из-за его(католика)

постепенного нагрева происходит обратный плевок выхлопа и

в этот момент подвисает ЭГР.

Так что проблема не в ЭГР,а в католике.

Что думаешь по этому?

 

 

Андрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому поводу думаю: - что нужно сделать диагностику, со слов великих мастеров - диагностов я не верю. Наличие ошибок - не всегда ведет за собой замену электроники впрыска.

Сформировать РИДНЕС КОД и уже потом говорить о состоянии катализатора.

 

Сергей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По этому поводу думаю: - что нужно сделать диагностику, со слов великих мастеров - диагностов я не верю. Наличие ошибок - не всегда ведет за собой замену электроники впрыска.

Сформировать РИДНЕС КОД и уже потом говорить о состоянии катализатора.

 

Сергей.

 

У тебя можно продиагнастировать?

Если да,то скока денег и где тереториально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запаметовал что то

Кто помнит катализатор ведь на хомутах сделан? Тоесть его можно отдельно снять?

Изменено пользователем BRAIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя можно продиагнастировать?

Если да,то скока денег и где тереториально?

 

Можно сделать диагностику.

Находимся на ЮГе

Если делать диагностику только впрыска то 800 руб

 

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=5678

 

Сергей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неисправности ката вторая лямбда сразу скажет свое слово,тобиш при диагностике будет показана слабая эффективность катализатора,

Поповоду обратного плевка :drag: это как это? кат либо разрушаеться и через него как через трубу все вылетает либо сплавляеться и через него ничего не проходит, и втом и вдругом случае сигнал пойдет со второй лямбды ибо ана отвечает за считывание данных на выходе с ката, так что скорей всего все дело в клапане, правда я знаю про датчик ОГ(имел честь менять его) а вот насчет клапана я чет не слышал.

З.Ы а где ты чертеж то этот взял, ежли не секрет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запаметовал что то

Кто помнит катализатор ведь на хомутах сделан? Тоесть его можно отдельно снять?

 

 

Ответит кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×