GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2008 Вот и я не знаю,что это... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2008 Вот и я не знаю,что это... похоже на клапан ЕГР, почётче нет картинки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2008 похоже на клапан ЕГР, почётче нет картинки? Завтра будет (темно уже) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2008 Вот.Стоят устройства под плитой со стороны аккомы. Металлический цилиндрик и второе (к которому подходит зеленный разъем) Не могут быть причиной вышеописанной проблеммы? Для чего служат? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2008 Вот.Стоят устройства под плитой со стороны аккомы. Металлический цилиндрик и второе (к которому подходит зеленный разъем) Не могут быть причиной вышеописанной проблеммы? Для чего служат? тот что с зелёным разъёмом не во фланце термостата установлен, не датчик ли это ОЖ -ДТОЖ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2008 (изменено) Похоже на то.Но если это ДТОЖ то он просто информирует о темпер. не может вырубать движок? С него тоже приходила ошибка (раньше) поменяли они там какойто "шарик" по-ихнему.Ошибка не приходит больше. Изменено 16 Ноября 2008 пользователем GNOM15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2008 Похоже на то.Но если это ДТОЖ то он просто информирует о темпер. не может врубать движок? С него тоже приходила ошибка (раньше) поменяли они там какойто "шарик" по-ихнему.Ошибка не приходит больше. почему же он инфу на ЭБУ даёт, не зря 4-х контактный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2008 (изменено) Напхали электроники,блин...надо будет к нему повнимательней присмотреться...ошибка должна быть если он дезинформрует,я так думаю,перегрев там или что-то еще.темпер.нормально держит возле 90 ,термостат срабатывает. Изменено 16 Ноября 2008 пользователем GNOM15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2008 Так а второе устройство,то металлическое которое,цилиндрической формы,с разъемом сверху,это что? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2008 Так а второе устройство,то металлическое которое,цилиндрической формы,с разъемом сверху,это что? клапан рециркуляции отработавших газов как я понял. там тоже потенциометр стоит, но он тоже ошибку должен писать, если что. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2008 Понятно,спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2008 Померял давление на насосе-усе в порядке,фильтр бенз.тоже поменял.Все равно ХХ низкий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2008 Померял давление на насосе-усе в порядке,фильтр бенз.тоже поменял.Все равно ХХ низкий. на сколько низкий? стабильный? Можно попробовать поднять обороты с помощью компа и посмотреть что будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2008 (изменено) На прогретом 600-650.Пробовали поднять через комп механик,сказал: дальше некуда поднимать.И мощность теряется по мере прогрева. Изменено 1 Декабря 2008 пользователем GNOM15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2008 На прогретом 600-650.Пробовали поднять через комп механик,сказал: дальше некуда поднимать.И мощность теряется по мере прогрева. ну если по компу меняют кол-во оборотов, а они не меняются по факту - значит проблема всё таки в заслонке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2008 Думаю,что да.Поменяю потом отпишусь.Дорогая зараза. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san4e5 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2009 Была похожая хрень с провалами при езде, а *цензура*олостом обороты плавали. Приговор после диагностики - потенциометр дросельной заслонки. Отдельно его нет. Идет только в сборе с заслонкой и только оригинал. Собрался с силами и скрипя зубами отдал за эту хрень 7500 руб. Поставил и забыл ВООБЩЕ про какие-то проблемы с оборотами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diman1990 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2009 Сейчас такая же ситуация,постепенно провалы становятся всё чаще и чаще,уже стало невозможноездить-глохнеи каждые 100 метров,поменял свечи,почистил заслонку,поменял все фильтры,проблема осталась.Сьездил на диагностику 2 ошибки выключатель холостого хода,неверный сигнал-он *цензура*одится в ДЗ и это не разборная деталь так что придётся покупать целиком,когда мастер открыл капот-сказал что после нажатия газа выключатель должен щёлкать-у меня тишина,вторая ошибка датчик вращения двигателя-нет сигнала,как мне сказали он же датчик коленчатого.На днях поменяю заслонку отпишусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustGolfing 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2009 2diman1990: Отпишись, пожалуйста, а то у меня все такие же симптомы и никак не разберусь Кстати, а где *цензура*одится датчик коленвала? Хочу взять у коллеги на Боре для проверки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diman1990 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2009 На 1.4 он крепится под системой впуска и топливной рампой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2009 Была похожая хрень с провалами при езде, а *цензура*олостом обороты плавали. Приговор после диагностики - потенциометр дросельной заслонки. Отдельно его нет. Идет только в сборе с заслонкой и только оригинал.Собрался с силами и скрипя зубами отдал за эту хрень 7500 руб. Поставил и забыл ВООБЩЕ про какие-то проблемы с оборотами. а у тебя какой мотор? я сейчас посмотрел: 036 133 062 M - дроссельная заслонка 12 100 рублей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2009 а у тебя какой мотор? я сейчас посмотрел: 036 133 062 M - дроссельная заслонка 12 100 рублей. я себе менял! брал оригинал но без штампа VAG на 1.4 вышло в 6500 рублей!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diman1990 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2009 Дросель Сименс оригенал 7500 р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diman1990 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2009 Поменял дроссель,все прокладки всё как пологается.За одно махнул датчик температуры-врал=-)Окозалось дело вот в чём,мультиметром начал проверять датчик коленчатого вала,обратил внимания на оплётку проводов,она претёрлась и два провода замыкали между сабой,обмотал всё это дело изолентой-и всё нормально,в порядке А и ещё обнаружил трещену на модуле зажигания,тоже поменял!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2010 Собрался с силами и купил заслонку.Замена 10 минут.Машинка сразу завелась,адапт.не делал.Холодная держит 1000 об/м.,по мере прогрева уходит на 750 и после открытия термостата на 700.Погонял с часок (не сбоила,не плавал хх,даже набирает вроде веселей),подключили тестер: ошибок нет,680-690 об/м.,кратковременный расход по бортовому 0,7-0,5.Работает устойчиво,может не делать адаптацию? За нее 40 евро хотят официалы.Что скажете спецы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах