Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


Вот и я не знаю,что это...

 

похоже на клапан ЕГР, почётче нет картинки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже на клапан ЕГР, почётче нет картинки?

 

Завтра будет (темно уже)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот.Стоят устройства под плитой со стороны аккомы. Металлический цилиндрик и второе (к которому подходит зеленный разъем) Не могут быть причиной вышеописанной проблеммы? Для чего служат?

 

post-2868-1226840320_thumb.jpg

post-2868-1226840348_thumb.jpg

post-2868-1226840581_thumb.jpg

post-2868-1226840611_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот.Стоят устройства под плитой со стороны аккомы. Металлический цилиндрик и второе (к которому подходит зеленный разъем) Не могут быть причиной вышеописанной проблеммы? Для чего служат?

 

 

тот что с зелёным разъёмом не во фланце термостата установлен, не датчик ли это ОЖ   -ДТОЖ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то.Но если это ДТОЖ то он просто информирует о темпер. не может вырубать движок? С него тоже приходила ошибка (раньше) поменяли они там какойто "шарик" по-ихнему.Ошибка не приходит больше.

 

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на то.Но если это ДТОЖ то он просто информирует о темпер. не может врубать движок? С него тоже приходила ошибка (раньше) поменяли они там какойто "шарик" по-ихнему.Ошибка не приходит больше.

 

 

почему же он инфу на ЭБУ даёт, не зря 4-х контактный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напхали электроники,блин...надо будет к нему повнимательней присмотреться...ошибка должна быть если он дезинформрует,я так думаю,перегрев там или что-то еще.темпер.нормально держит возле 90 ,термостат срабатывает.

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а второе устройство,то металлическое которое,цилиндрической формы,с разъемом сверху,это что?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а второе устройство,то металлическое которое,цилиндрической формы,с разъемом сверху,это что?

 

 

клапан рециркуляции отработавших газов как я понял. там тоже потенциометр стоит, но он тоже ошибку должен писать, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померял давление на насосе-усе в порядке,фильтр бенз.тоже поменял.Все равно ХХ низкий.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Померял давление на насосе-усе в порядке,фильтр бенз.тоже поменял.Все равно ХХ низкий.

 

на сколько низкий? стабильный? Можно попробовать поднять обороты с помощью компа и посмотреть что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прогретом 600-650.Пробовали поднять через комп механик,сказал: дальше некуда поднимать.И мощность теряется по мере прогрева.

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прогретом 600-650.Пробовали поднять через комп механик,сказал: дальше некуда поднимать.И мощность теряется по мере прогрева.

 

ну если по компу меняют кол-во оборотов, а они не меняются по факту - значит проблема всё таки в заслонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,что да.Поменяю потом отпишусь.Дорогая зараза.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая хрень с провалами при езде, а *цензура*олостом обороты плавали. Приговор после диагностики - потенциометр дросельной заслонки. Отдельно его нет. Идет только в сборе с заслонкой и только оригинал.

Собрался с силами и скрипя зубами отдал за эту хрень 7500 руб. Поставил и забыл ВООБЩЕ про какие-то проблемы с оборотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас такая же ситуация,постепенно провалы становятся всё чаще и чаще,уже стало невозможноездить-глохнеи каждые 100 метров,поменял свечи,почистил заслонку,поменял все фильтры,проблема осталась.Сьездил на диагностику 2 ошибки выключатель холостого хода,неверный сигнал-он *цензура*одится в ДЗ и это не разборная деталь так что придётся покупать целиком,когда мастер открыл капот-сказал что после нажатия газа выключатель должен щёлкать-у меня тишина,вторая ошибка датчик вращения двигателя-нет сигнала,как мне сказали он же датчик коленчатого.На днях поменяю заслонку отпишусь :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2diman1990: Отпишись, пожалуйста, а то у меня все такие же симптомы и никак не разберусь :sarcastic_hand:

 

Кстати, а где *цензура*одится датчик коленвала? Хочу взять у коллеги на Боре для проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была похожая хрень с провалами при езде, а *цензура*олостом обороты плавали. Приговор после диагностики - потенциометр дросельной заслонки. Отдельно его нет. Идет только в сборе с заслонкой и только оригинал.

Собрался с силами и скрипя зубами отдал за эту хрень 7500 руб. Поставил и забыл ВООБЩЕ про какие-то проблемы с оборотами.

 

а у тебя какой мотор? я сейчас посмотрел: 036 133 062 M - дроссельная заслонка 12 100 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у тебя какой мотор? я сейчас посмотрел: 036 133 062 M - дроссельная заслонка 12 100 рублей.

я себе менял! брал оригинал но без штампа VAG на 1.4 вышло в 6500 рублей!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял дроссель,все прокладки всё как пологается.За одно махнул датчик температуры-врал=-)Окозалось дело вот в чём,мультиметром начал проверять датчик коленчатого вала,обратил внимания на оплётку проводов,она претёрлась и два провода замыкали между сабой,обмотал всё это дело изолентой-и всё нормально,в порядке :drag: А и ещё обнаружил трещену на модуле зажигания,тоже поменял!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался с силами и купил заслонку.Замена 10 минут.Машинка сразу завелась,адапт.не делал.Холодная держит 1000 об/м.,по мере прогрева уходит на 750 и после открытия термостата на 700.Погонял с часок (не сбоила,не плавал хх,даже набирает вроде веселей),подключили тестер: ошибок нет,680-690 об/м.,кратковременный расход по бортовому 0,7-0,5.Работает устойчиво,может не делать адаптацию? За нее 40 евро хотят официалы.Что скажете спецы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×