Перейти к контенту
Golf IV Club
vladgolf

Датчик Показывает Разную Температуру Двигателя

Рекомендованный пост

Иван предохранители проверили все норм

Товарищи еще один вопрос, а можно самому как нибудь пробить хоть примерно в чем проблема (вентиляторы,термостат,помпа,ДТОЖ) завтра после работы полюбому рву в сервис, другое дело чтобы хоть как то подготовиться купить что либо под замену (ибо дружок работает в фирмочке которая оптом баражит родными детальками и приближенно по качеству к ним для фольксвагов,ауди,шкода, который является постащиком exista и там где то на 30% меньше чем в широко известном интернет магазине), поэтому сегодня я бы с людьми которые более менее на кустарном уровне секут разобрался в чем причина, завтра бы в обедик закупился а вечером поменял, ДТОЖ и термостат с прокладками уже купил вот думаю как бы не вышло что вся хня в вентиляторах бы не оказалась, а это покупал зря.....Конечно замена на новенькое не помешает но все равно....Спасибо за помощь

 

так вентилятор проверь, в штекер вентилятора вставь "жука", там три контакта 1-минус 2-плюс I скорость 3-плюс II скорость, захочешь проверить термовыключатель вентилятора поставь машину передком к стене какой-нибудь и погазуй температура вентиляторы сработают или нет, работоспособность термостата: заведи движок, как стрелка температуры начнёт отклонятся от 50град. проверь дюритовую трубу от термостата к вернему штуцеру радиатора, он холодный значит термостат закрыт, и следить как откроется и какая температура примерно на термометре(может не открыться-температура на 90 а этот патрубок холодный-то ППЦ термостату)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо сегодня займусь с местным Кулибиным))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил на днях когда по трассе ехал что температура меньше 90, в город приехал поднялась до нормы, думал термостат менять, но на следующий день уже по городу катался показывало ниже нормы и до 90 не доходило... запарковался значит... на приборке 60 открываю капот пропеллер крутит... по ВАГКОМу ошибок нет

 

меняю ДТОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - скорее всего он. Но перед этим завести холодную машину: греть и трогать патрубки большого радиатора, вдруг термостат глючит?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера ездил весь день показывал 90, но при этом пропеллеры молотили на 2ой скорости, если ехать по пустой дороге то начинает остывать немного... ДТОЖ заказал, в выходные поменяю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вести с полей... катаюсь второй день с температурой 70, приехал на парковку подключил комп тот тоже показывает 70, открываю капот, пропеллер молотит, заглушил тутже завел пропеллер не включился, прогрелся до 100, включился пропеллер охладил до 96 и выключился и т.д.

 

вобщем на комп и на приборку получается идут одинаковые показания, тогда с какого перепуга включается пропеллер и если он постоянно работает может ли машина остывать до 70? по идее при исправном термостате такого быть не должно... получается термостат глючит? ничче не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вести с полей... катаюсь второй день с температурой 70, приехал на парковку подключил комп тот тоже показывает 70, открываю капот, пропеллер молотит, заглушил тутже завел пропеллер не включился, прогрелся до 100, включился пропеллер охладил до 96 и выключился и т.д.

 

вобщем на комп и на приборку получается идут одинаковые показания, тогда с какого перепуга включается пропеллер и если он постоянно работает может ли машина остывать до 70? по идее при исправном термостате такого быть не должно... получается термостат глючит? ничче не понимаю...

четыре причины причины:

1. термовыключатель вентилятора

2. ДТОЖ на авто где он влияет на мозг авто

3. *цензура*ок управления вентиляторами

4. окисленные контакты "массы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати по ВИНу у меня якобы элетронный термостат, но чета я его не вижу... как он в реале выглядит и где стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет :JC_doubledown:

Дабы не создавать новую тему, приткнусь сюда и со своими вопросами.

Недавно проявилась похожая проблема, а именно: температура двигателя была порядка 70 градусов при езде за городом и поднималась до 90 в пробках. Казалось бы все нормально (перед этим помыл радиатор и думалось, что улучшился термообмен),в настоящее время, приблизительно через месяц, ситуация ухудшилась: температура при прогреве (5-10 минут) не поднимается больше 50, при движении - аналогично, в пробках поднимается *цензура*иже к 80-90 градусам. Появился неприятный эффект "резинового" разгона (как-будто машина не прогрета), двигатель несколько раз просто глох. Что удивительно, холостые обороты держит нормально: 700-800 оборотов в минуту, при старте на холодную (прогреве) 1000-1100 оборотов в минуту. После продолжительной езды и остановки датчик температуры, как-будто просыпается, температура поднимается до 80-90, но стоит немного проехаться, температура снова падает. Двигатель AVU, 1.6, 2002 год.

 

VagCom показывает ошибки:

16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High

 

P0118 - 35-10 - - - Неустойчив

 

16725 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal

 

P0341 - 35-10 - - - Неустойчив

 

Расшифровки ошибок я уже для себя сделал:

 

16502 - Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G62, слишком высокий уровень сигнала

 

P0118 - 35-10 - - - Неустойчив

 

 

 

16725 - Датчик положения распредвала - датчик-G40: недостоверный сигнал

 

P0341 - 35-10 - - - Неустойчив

 

Основные вопросы: Менять зеленый ДТОЖ, я правильно понимаю? За что отвечает 2-ой датчик на термостате? (Снимал клемму с зеленого - стрелка умирала, снимал со второго - ничего не менялось в работе). Может ли неисправность ДТОЖ так влиять на динамику двигателя и приводить к его нестабильной работе (машина раза 2 просто глохла на скорости)? Или здесь замешана ошибка датчика положения распредвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, подскажите, ДТОЖ имеет непосредственный контакт с ОЖ? Проще говоря, если я его вытащу при замене, ОЖ не польется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, подскажите, ДТОЖ имеет непосредственный контакт с ОЖ? Проще говоря, если я его вытащу при замене, ОЖ не польется?

 

Обязательно польется! :) Если на горячем - скинь давление - выкрути пробку расширительного бачка и снова закрути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, подскажите, ДТОЖ имеет непосредственный контакт с ОЖ? Проще говоря, если я его вытащу при замене, ОЖ не польется?

ес-но имеет контакт как же по твоему датчик опознает температуру? впринципе можно быстро выдернуть старый датчик и поставить новый, тогда потери антифриза будут минимальный, но может так не получиться сделать из-за того что старая прокладка датчика (колечко) не вылезет вместе с датчиком, а останется внутри пластикового патрубка (куда вставляется ДТОЖ, тогда прийдется всеже сливать часть антифриза порядка пол литра, до того момента пока нельзя будет залезть пальцем и достать это колечко, а его лучше менять на новое вместе с датчиком, т.к. бывает что оно портится и рассыпается, темболее стоимость его порядка 10р..

Изменено пользователем Garik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при замене пролилось граммов 50, всё было без гемора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, t1100 и Garik !

 

Как я понимаю, если крышка расширительного бочка закрыта, то система герметична, следовательно при снятии датчика течь практически не должно (в голове крутится пример про клизму с водой :good: ). Ребята, может кто-то подскажет что-либо по моим вопросам в сообщении выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[/color]

 

Основные вопросы: Менять зеленый ДТОЖ, я правильно понимаю? За что отвечает 2-ой датчик на термостате? (Снимал клемму с зеленого - стрелка умирала, снимал со второго - ничего не менялось в работе). Может ли неисправность ДТОЖ так влиять на динамику двигателя и приводить к его нестабильной работе (машина раза 2 просто глохла на скорости)? Или здесь замешана ошибка датчика положения распредвала?

 

Что значит зеленый?? :) Тот который не в бачке - да его менять, у меня он вроде бы синий :)

 

Имхо, глохнуть от ДТОЖ не может, у меня просто стрелка скакала на приборке по своему усмотрению, больше видимых проявлений небыло. Скорее датчик положения коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял ДТОЖ но стрелка так и продолжает жить своей жизнью, то 90 то меньше, остается только термостат менять?

 

щупал патрубок который идет от термостата до радиатора, он холодный, начинает прогреваться гдето начиная от 60гр если ничего не путаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит зеленый?? :) Тот который не в бачке - да его менять, у меня он вроде бы синий :)

 

Есть синий, есть зеленый, зависит от года выпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основные вопросы: Менять зеленый ДТОЖ, я правильно понимаю? За что отвечает 2-ой датчик на термостате? (Снимал клемму с зеленого - стрелка умирала, снимал со второго - ничего не менялось в работе). Может ли неисправность ДТОЖ так влиять на динамику двигателя и приводить к его нестабильной работе (машина раза 2 просто глохла на скорости)? Или здесь замешана ошибка датчика положения распредвала?

 

 

Второй датчик (черный) - не датчик вовсе, а разъем нагревателя термостата. У тебя электронный термостат. Хоть там есть скоба крепления - не пытайся его извлеч, он не разборный. Сломаешь - попадешь на новый, ~3500 р.

 

По поводу температуры патрубка после термостата - пропбуй подержать обороты 3000 в течении 5-10 минут. Начало открытия термостата происходит на 106 градусах.

 

Диагностика позволяет отследить ход изменения температуры в малом круге, в большом круге (открытие термаостата) и включение в работу нагревательного элемента. Нагреватель можно проверит измерив сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял термостат теперь все нормально, ДТОЖ назад родной поставил... термостат когда снимал был полностью закрыт, видимо открывался слишком рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят у меня тоже стрелка температуры скачит ( но 

 

Vag-tool показывает это 

 

1039---Датчик для указателя температуры охлаждающей *цензура*кости -G2

Обрыв или замыкание на шину питания INTERMITTENT

 

 

 

так что под замену датчик или замыкание гдето ?

 

какой датчик идет на 2001 Golf4 AEH 1.6 ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что под замену датчик или замыкание гдето ?

какой датчик идет на 2001 Golf4 AEH 1.6 ?

внутри датчика замыкание, меняй его, я покупал Beru ST119, стоит 400 с копейками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внутри датчика замыкание, меняй его, я покупал Beru ST119, стоит 400 с копейками

а может Beru ST121?! откуда уверенность такая??

 

два вида датчиков зеленый и синий, какой стоит- VIN нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внутри датчика замыкание, меняй его, я покупал Beru ST119, стоит 400 с копейками

 

а цвет датчика кокой у меня идет ? VIN WVWZZZ1JZ1W489823

Изменено пользователем farchik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а цвет датчика кокой у меня идет ? VIN WVWZZZ1JZ1W489823

зелёный !

 

оригинал 059 919 501A

 

6PT 009 107-141 Hella -аналог

ST 119 Beru -аналог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×