Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Люди помогите пжалста, с утра завёл машину начала троить, а потом загорелся чек и написал ABGAS WERKSTAT, что за хрень такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди помогите пжалста, с утра завёл машину начала троить, а потом загорелся чек и написал ABGAS WERKSTAT, что за хрень такая?

 

ABGAS -выхлопные газы WERKSTAT-работа, типа того

кислородный датчик наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ABGAS -выхлопные газы WERKSTAT-работа, типа того

кислородный датчик наверное...

скорее рециркуляция отработавших газов. Но полубому сначала диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди помогите пжалста, с утра завёл машину начала троить, а потом загорелся чек и написал ABGAS WERKSTAT, что за хрень такая?

у меня было такое

 

 

бензин долил и все прошло, я так понял реагирует на какчество бензина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое...буквально несколько дней назад заменил клапан рециркуляции отработавших газов и все ок,скорей всего он,но как сказал Винт, тебе сначала на диагностику! :drag: P.S. Но машина не троила,а просто горел чек! P.P.S. Если все же это этот клапан,то не торопись менять,попробуй снять его и почистить очистителем карбюратора или инжектора,не важно,так как он не дешовый!

Изменено пользователем Rik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на диагностике, приговорили катушку(калпак который на свечу одевается) на втором цилиндре не постоянная искра была, по этому и затраила и чек загорелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был на диагностике, приговорили катушку(калпак который на свечу одевается) на втором цилиндре не постоянная искра была, по этому и затраила и чек загорелся.

 

Считай отделался малой кровью! :biggrin::biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, спецы. У меня ошибка вышла CHEK! Ездил в сервис Nivus, диагностика показала, как мне сказали, что это малый заряд аккумулятора. Мультиметр показал, что напряжение в норме 12.5В при заглушенном движке, а при заведенном показывает 14.2В (зарядка от генератора, то есть в норме) Хотел банки аккума посмотреть на наличие уровня электролита, но не вышло Bosch CT-6 не обслуживаемая (все банки запаяны) пока в инете не посмотрел, чуть не сломал аккум пытаясь самостоятельно выяснить. Ошибка один раз погасла на один день, утром снова вылезла. Может, нет такой ошибки, или она не дает о себе знать надписью CHEK, а просто в компе в памяти сидит для станции СТО, а CHEK вылез из за Лямбды, которую в сервисе не увидели (о которой им я намекал). Смутил на мой взгялд последняя заправка в повышенном расходе топлива и утренний завод в сырую погоду сопровождается знакомым запахом ацетонового бензина как на моем предыдущем аппарате VW Polo 6N1 Евро-2. На Golf-аке такого раньше запаха не мною было замечено или я не предавал внимания пока ошибка не настроила меня на поиски во всем. Думаю попробовать или поменять на время у друзей живой поверенный аккум или зарядить свой и если это не поможет, то придется снова ехать уже в другой сервис.

 

Парни подскажите плиз, где купить Кабель для сомостоятельного диагностирования, прогу VAGCOM уже качнул. 520р отдавать за самнительную такую диагностику нет желания. И может ли такая ошибка характеризоваться CHEK не Golf-е?

 

 

Что интересно предыдущий хозяин вроде как аккум менял чуть больше года назад и лямбду перед предыдущей зимой нижнею ( с его слов ) Что то мне уже не в первое не во второе не вериться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять чек загорелся с этой же надписью, диагностику сделал код ошибки 17582, великий электрик сказал что неисправность найти не может. Что за ощибка то такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил вот здесь  http://autodiag.narod.ru/USB_kkl/usb-kkl.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коды ошибок: ЕСТЬ ТУТ

 

но на английском...

мож поможет

Изменено пользователем fanG4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять чек загорелся с этой же надписью, диагностику сделал код ошибки 17582, великий электрик сказал что неисправность найти не может. Что за ощибка то такая?

[/quot

Какие буквы двигателя? троила только с утра?или троит постоянно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет не троит работает нормально без сбоев комп выдаёт ABGAS WERKSTAT и чек горит, сделал диагностику электрик сказал что код ошибки 17582.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда х-й знает,может свечи выкрутить посмотреть на них,каким они цветом и одинаковый ли у них цвет ну штобы хоть какая нибудь зацепка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите как эта ошибка расшифровывается 17582 P1174 Fuel Trim, Bank 1 Different injection times электрики говорят что лямбы нормально работают и что это может быть из за плохого бензина. Чек горит что делать не знаю :viannen_35:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять чек загорелся с этой же надписью, диагностику сделал код ошибки 17582, великий электрик сказал что неисправность найти не может. Что за ощибка то такая?

 

И меня эта учесть не миновала, три дня машиной не пользовался, а сегодня с утра завёл и минуты через 3-4 загорелся "ЧЕК" и появилась надпись ABGAS WERKSTATT, движок не троил, да и вообще никаких изменений в его работе не заметил, проехал километров 10 и пока ждал жену у магазина несколько раз снял и одел обратно электр. разъём с абсорбера, завёл движок и "ЧЕК" погас :1: , скорее всего совпадение, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И меня эта учесть не миновала, три дня машиной не пользовался, а сегодня с утра завёл и минуты через 3-4 загорелся "ЧЕК" и появилась надпись ABGAS WERKSTATT, движок не троил, да и вообще никаких изменений в его работе не заметил, проехал километров 10 и пока ждал жену у магазина несколько раз снял и одел обратно электр. разъём с абсорбера, завёл движок и "ЧЕК" погас :yes: , скорее всего совпадение, но тем не менее.

 

Вобщем как окозалось, в прошлый раз это была лишь репитиция, теперь каждое утро через минуту после запуска загорается "ЧЕК" ну и конечно же ABGAS WERKSTATT, диагностика приговорила первую лямду, ну ту, что до катализатора. Поузнавав цены, в том числе и на Exist я теперь в ахуе :yes: , 7-9 т.рублей и минимум две недели ожидания, почему-то на 16-ти клапаники 1,6 эти лямды самые дорогие :sad: .

Чё теперь делать не знаю, жаба писец как душит отваливать столько лавэ за этот *цензура*ть ванючий датчик кислорода.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неоригинал не канает?

auto-z.ru када я менял лямбду - брал там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неоригинал не канает?

auto-z.ru када я менял лямбду - брал там.

 

Там идёт либо NGK, либо оригинал, который по сути тот же NGK, а потому разница в цене мизерная.

А Bosch аналогов этим лямбдам не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую проверить перед покупкой действительно ли дело в этой лямбде, может она рабочая

как правило сами датчики умирают редко, и замена может не решить проблему с чеком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
советую проверить перед покупкой действительно ли дело в этой лямбде, может она рабочая

как правило сами датчики умирают редко, и замена может не решить проблему с чеком

 

Ну а как её ещё можно проверить, если на диагностике мастер подключив сканер, сразу сказал первой лямбде писец. Ну что интересно, когда он сбросил ошибку, то в этот день она уже не загоралась, а постояв ночь и остыв, с утра при запуске опять загорелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите как эта ошибка расшифровывается 17582 P1174 Fuel Trim, Bank 1 Different injection times электрики говорят что лямбы нормально работают и что это может быть из за плохого бензина. Чек горит что делать не знаю :thank_you2:

 

17582 44AE P1174 Bank 1,Kraftstoffbemessungssystem Abweichung der Einspritzzeiten 17582 44AE P1174 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: отклонение времени 

впрыска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите как эта ошибка расшифровывается 17582 P1174 Fuel Trim, Bank 1 Different injection times электрики говорят что лямбы нормально работают и что это может быть из за плохого бензина. Чек горит что делать не знаю :thank_you2:

 

17582 44AE P1174 Bank 1,Kraftstoffbemessungssystem Abweichung der Einspritzzeiten 17582 44AE P1174 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: отклонение времени 

впрыска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×