stasiks76 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2008 сейчас владеим г4 с 1и4 двиглом - довольны, но есть смысл брать после его 2и3... мош счастливые их владельцы отзавутса, что и как. как апетит у них...? 2и3 оч нравитса их ЗВУКОМ... всёш 5 цилиндров... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASKET 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2008 первыйнах... )))))) короче, уже год с небольшим являюсь владельцем носка 2.3 ))) доволен до соплей: рычит знатно, у коллег-автомобилистов вызывает удивление и уважение, пока не ломался (тьфу, тьфу, тьфу), на дороге может поспорить практически с любым новьем (исключая турбированные кайены и прочую мажорскую хрень ))))) еще плюсы: как правило богатая комплектация. у меня, например, стоит датчик дождя, рекаровские кресла, круиз контроль и т.д. и т.п. зимой - просто зверь! из-за большого объема тяга как у дизеля, на малых оборотах везет по целине, похрустывая противобуксовочной, без проблем... трогаться можно со второй... кстати, даже летом прощает ошибки при включении передачи, ибо на третьей нормально везет уже с 30 км/ч... из минусов: хороший аппетит - по городу 12-13 литров (меня правде это не смущает), на трассе при скорости 110-120 укладывается в 9,5 -10 литров... и тяжелая морда - как следствие, усиленные аммики на морде и осторожность при проезде горизонтальных поперечных кочек и ям... ну вот и всё... после 1.4 будет щенячьего визгу на полгода обеспечено точно! ))))))))))))))) я так до сих пор не верю своему щастью ))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2008 (изменено) Присоединяюсь ко всему выше сказанному! Изменено 24 Ноября 2008 пользователем Dimoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2008 первыйнах... )))))) короче, уже год с небольшим являюсь владельцем носка 2.3 ))) доволен до соплей: рычит знатно, у коллег-автомобилистов вызывает удивление и уважение, пока не ломался (тьфу, тьфу, тьфу), на дороге может поспорить практически с любым новьем (исключая турбированные кайены и прочую мажорскую хрень ))))) еще плюсы: как правило богатая комплектация. у меня, например, стоит датчик дождя, рекаровские кресла, круиз контроль и т.д. и т.п. зимой - просто зверь! из-за большого объема тяга как у дизеля, на малых оборотах везет по целине, похрустывая противобуксовочной, без проблем... трогаться можно со второй... кстати, даже летом прощает ошибки при включении передачи, ибо на третьей нормально везет уже с 30 км/ч... из минусов: хороший аппетит - по городу 12-13 литров (меня правде это не смущает), на трассе при скорости 110-120 укладывается в 9,5 -10 литров... и тяжелая морда - как следствие, усиленные аммики на морде и осторожность при проезде горизонтальных поперечных кочек и ям... ну вот и всё... после 1.4 будет щенячьего визгу на полгода обеспечено точно! ))))))))))))))) я так до сих пор не верю своему щастью ))))) Абсолютно слидарен со всем написанным, но хотелось бы упомянуть еще о незначительных (на мой взгляд) минусах: 1. капризность такого двигателя к перегреву. 2. малое числе мотористов, которые РЕАЛЬНО знают этот двигатель и беруться за любую работу. 3. немного завышенной стоимости некоторых спецефических для VR5 запчастей. Если на твой взгляд эти минусы тоже незначительны, то Добро пожаловать в ряды владельцев VR5. Думаю что, после 1.4 если возьмешь-не пожалеешь (не в обиду хозяевам 1.4) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasiks76 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2008 я думаю этот движок болкк достойный чем 1и8 турбо, или 2и0... . Вот интересен факт - какие обороты двигателя, когда едешь 90 км или к примеру 130, ведь на 1и4 90 км едешь на 2700 оборотов - лично мне ОЧЕНЬ неприятно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость GagarinIV Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2008 stasiks76-чтоб необижали тя-мы им про расход топлива на сотню ляпнем,потом про налог на машину)))) по теме-ну естестно,как и многим хотелось бы 2,3 - но всему свое время-пока и 1,4 доволен))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASKET 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2008 я думаю этот движок болкк достойный чем 1и8 турбо, или 2и0... . Вот интересен факт - какие обороты двигателя, когда едешь 90 км или к примеру 130, ведь на 1и4 90 км едешь на 2700 оборотов - лично мне ОЧЕНЬ неприятно не совсем понятен вопрос. я могу и на третьей 90 давануть и на пятой 60 ехать... причем тут обороты? и что неприятного в числе 2700? )))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2008 не совсем понятен вопрос. я могу и на третьей 90 давануть и на пятой 60 ехать... причем тут обороты? и что неприятного в числе 2700? )))))) орёт небось на 2700... __________________________________________ по-поводу вышесказанного, я на своём 2-х литровом на 3-й перДАЧЕ тоЖ и на 10 и на 20-30 кмч могу ехать, пальцы не звенят тянет цука, со второй трогаться... хотел брать "Бориса" 2.3, но с белой кожей был, остановило. Рычание оч.нравится, но и на двух литрах львиные корни есть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasiks76 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2008 ну вот сколько оборотов едет 2и3 90 километров на 5 передачи? ну и 2и0, 1и8... все интересно . двигла жалко когда едеш более 3 штук, особенно если едеш ДОЛГО, очень ДОЛГО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2008 ну вот сколько оборотов едет 2и3 90 километров на 5 передачи? ну и 2и0, 1и8... все интересно . двигла жалко когда едеш более 3 штук, особенно если едеш ДОЛГО, очень ДОЛГО ездил 1 килокм, треть трассы точно не меньше 120км/ч-140км/ч 3500-4500 об/мин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2008 ну вот сколько оборотов едет 2и3 90 километров на 5 передачи? ну и 2и0, 1и8... все интересно . двигла жалко когда едеш более 3 штук, особенно если едеш ДОЛГО, очень ДОЛГО Жесть ))))) Жалко когда едишь 5 500 оборотов...долго. а 3 000 это в обще ерунда! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasiks76 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2008 ну когда едеш 130 то уже 4 штуки... движок ревёт :D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2008 (изменено) ну вот сколько оборотов едет 2и3 90 километров на 5 передачи? ну и 2и0, 1и8... все интересно . двигла жалко когда едеш более 3 штук, особенно если едеш ДОЛГО, очень ДОЛГО Специально, седня посмотрел - скорость 90 км/ч, 5-я передача на тахометре 2300-2500 об/мин P.S. По поводу "едеш более 3 штук" - при городском темпе езды выше 3, как показывает практика,крутить и не надо, а на трассе если жать тапку то 4000 - это уже 160км/ч. В сервисной книге сказано, самым оптимальным и экономичным для 2.3 является переключение на 3300об/мин. Изменено 27 Ноября 2008 пользователем HellFish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2008 Специально, седня посмотрел - скорость 90 км/ч, 5-я передача на тахометре 2300-2500 об/мин P.S. По поводу "едеш более 3 штук" - при городском темпе езды выше 3, как показывает практика,крутить и не надо, а на трассе если жать тапку то 4000 - это уже 160км/ч. В сервисной книге сказано, самым оптимальным и экономичным для 2.3 является переключение на 3300об/мин. аналогично сегодня посмотрел при скорости 90км/ч, на 5-й передачи, стрелка тахометра на 2400-2450 об/мин, при 2500 скорость примерно 92 кмч... з.ы. двиг. V=2,0 l Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasiks76 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2008 ну а 3 тыщи то уже 120 навертно..? Эти цифры мне кажетса на ресурсе движка скажутса... но эт если не мучить постоянно до 5 тыщ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2008 ну а 3 тыщи то уже 120 навертно..? Эти цифры мне кажетса на ресурсе движка скажутса... но эт если не мучить постоянно до 5 тыщ Вы собрались миллион км накатать?.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASKET 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2008 Вы собрались миллион км накатать?.. похоже собрались я лично не грешу крутить до отсечки (а как еще гоняться? ))))) а 3000 - это вообще-то нормально, мы же не про дизели здесь говорим... бензиовые моторы любят обороты, ресурс тут вообще ни при чем... реальный способ продлить ресурс - вообще не ездить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2008 ну а 3 тыщи то уже 120 навертно..? Эти цифры мне кажетса на ресурсе движка скажутса... но эт если не мучить постоянно до 5 тыщ Я вот такой подход в обще не понима !! Зачем покупать машину с мощьным двигателем и не крутить его. В чё мучения то до 5 000 крутить??? Есть же карасная зока на тахометре, отсечка в конце канцо...вот это сделано что бы движок не мучать. Автор зачем тебе 2.3 что бы 120 км.ч на 5ой передачи ездить??? З.Ы. Поменяй себе пары в коробке передачь, что бы скорости длинные были.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasiks76 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2008 я б вставил 6ю скорость, шоб 90 ехал на 2000 оборотов, ну а тема то не про то , а про 2и3 гольфов. Какие впечатления, *цензура*агоприятные-не*цензура*агоприятные отзывы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2008 я б вставил 6ю скорость, шоб 90 ехал на 2000 оборотов, ну а тема то не про то , а про 2и3 гольфов. Какие впечатления, *цензура*агоприятные-не*цензура*агоприятные отзывы... Вы же сами спрашиваете, вот и отвечают на вопросы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах