Перейти к контенту
Golf IV Club
stasiks76

О 2.3

Рекомендованный пост

сейчас владеим г4 с 1и4 двиглом - довольны, но есть смысл брать после его 2и3... мош счастливые их владельцы отзавутса, что и как. как апетит у них...? 2и3 оч нравитса их ЗВУКОМ... всёш 5 цилиндров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первыйнах... ))))))

 

короче, уже год с небольшим являюсь владельцем носка 2.3 ))) доволен до соплей: рычит знатно, у коллег-автомобилистов вызывает удивление и уважение, пока не ломался (тьфу, тьфу, тьфу), на дороге может поспорить практически с любым новьем (исключая турбированные кайены и прочую мажорскую хрень )))))

 

еще плюсы: как правило богатая комплектация. у меня, например, стоит датчик дождя, рекаровские кресла, круиз контроль и т.д. и т.п.

 

зимой - просто зверь! из-за большого объема тяга как у дизеля, на малых оборотах везет по целине, похрустывая противобуксовочной, без проблем... трогаться можно со второй... кстати, даже летом прощает ошибки при включении передачи, ибо на третьей нормально везет уже с 30 км/ч...

 

из минусов: хороший аппетит - по городу 12-13 литров (меня правде это не смущает), на трассе при скорости 110-120 укладывается в 9,5 -10 литров... и тяжелая морда - как следствие, усиленные аммики на морде и осторожность при проезде горизонтальных поперечных кочек и ям...

 

ну вот и всё... после 1.4 будет щенячьего визгу на полгода обеспечено точно! ))))))))))))))) я так до сих пор не верю своему щастью )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь ко всему выше сказанному! :smoke:

Изменено пользователем Dimoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первыйнах... ))))))

 

короче, уже год с небольшим являюсь владельцем носка 2.3 ))) доволен до соплей: рычит знатно, у коллег-автомобилистов вызывает удивление и уважение, пока не ломался (тьфу, тьфу, тьфу), на дороге может поспорить практически с любым новьем (исключая турбированные кайены и прочую мажорскую хрень )))))

 

еще плюсы: как правило богатая комплектация. у меня, например, стоит датчик дождя, рекаровские кресла, круиз контроль и т.д. и т.п.

 

зимой - просто зверь! из-за большого объема тяга как у дизеля, на малых оборотах везет по целине, похрустывая противобуксовочной, без проблем... трогаться можно со второй... кстати, даже летом прощает ошибки при включении передачи, ибо на третьей нормально везет уже с 30 км/ч...

 

из минусов: хороший аппетит - по городу 12-13 литров (меня правде это не смущает), на трассе при скорости 110-120 укладывается в 9,5 -10 литров... и тяжелая морда - как следствие, усиленные аммики на морде и осторожность при проезде горизонтальных поперечных кочек и ям...

 

ну вот и всё... после 1.4 будет щенячьего визгу на полгода обеспечено точно! ))))))))))))))) я так до сих пор не верю своему щастью )))))

Абсолютно слидарен со всем написанным, но хотелось бы упомянуть еще о незначительных (на мой взгляд) минусах:

1. капризность такого двигателя к перегреву.

2. малое числе мотористов, которые РЕАЛЬНО знают этот двигатель и беруться за любую работу.

3. немного завышенной стоимости некоторых спецефических для VR5 запчастей.

Если на твой взгляд эти минусы тоже незначительны, то Добро пожаловать :smoke: в ряды владельцев VR5.

Думаю что, после 1.4 если возьмешь-не пожалеешь (не в обиду хозяевам 1.4) :smoke:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю этот движок болкк достойный чем 1и8 турбо, или 2и0... . Вот интересен факт - какие обороты двигателя, когда едешь 90 км или к примеру 130, ведь на 1и4 90 км едешь на 2700 оборотов - лично мне ОЧЕНЬ неприятно :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GagarinIV

stasiks76-чтоб необижали тя-мы им про расход топлива на сотню ляпнем,потом про налог на машину))))

 

по теме-ну естестно,как и многим хотелось бы 2,3 - но всему свое время-пока и 1,4 доволен)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю этот движок болкк достойный чем 1и8 турбо, или 2и0... . Вот интересен факт - какие обороты двигателя, когда едешь 90 км или к примеру 130, ведь на 1и4 90 км едешь на 2700 оборотов - лично мне ОЧЕНЬ неприятно :viannen_01:

 

не совсем понятен вопрос. я могу и на третьей 90 давануть и на пятой 60 ехать... причем тут обороты? и что неприятного в числе 2700? )))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем понятен вопрос. я могу и на третьей 90 давануть и на пятой 60 ехать... причем тут обороты? и что неприятного в числе 2700? ))))))

орёт небось на 2700...

__________________________________________

 

по-поводу вышесказанного, я на своём 2-х литровом на 3-й перДАЧЕ тоЖ и на 10 и на 20-30 кмч могу ехать, пальцы не звенят тянет цука, со второй трогаться... хотел брать "Бориса" 2.3, но с белой кожей был, остановило.

Рычание оч.нравится, но и на двух литрах львиные корни есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот сколько оборотов едет 2и3 90 километров на 5 передачи? ну и 2и0, 1и8... все интересно . двигла жалко когда едеш более 3 штук, особенно если едеш ДОЛГО, очень ДОЛГО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот сколько оборотов едет 2и3 90 километров на 5 передачи? ну и 2и0, 1и8... все интересно . двигла жалко когда едеш более 3 штук, особенно если едеш ДОЛГО, очень ДОЛГО

 

ездил 1 килокм, треть трассы точно не меньше 120км/ч-140км/ч 3500-4500 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот сколько оборотов едет 2и3 90 километров на 5 передачи? ну и 2и0, 1и8... все интересно . двигла жалко когда едеш более 3 штук, особенно если едеш ДОЛГО, очень ДОЛГО

 

 

Жесть ))))) Жалко когда едишь 5 500 оборотов...долго. а 3 000 это в обще ерунда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот сколько оборотов едет 2и3 90 километров на 5 передачи? ну и 2и0, 1и8... все интересно . двигла жалко когда едеш более 3 штук, особенно если едеш ДОЛГО, очень ДОЛГО

 

Специально, седня посмотрел - скорость 90 км/ч, 5-я передача на тахометре 2300-2500 об/мин :phil_40:

P.S. По поводу "едеш более 3 штук" - при городском темпе езды выше 3, как показывает практика,крутить и не надо, а на трассе если жать тапку то 4000 - это уже 160км/ч. В сервисной книге сказано, самым оптимальным и экономичным для 2.3 является переключение на 3300об/мин.

Изменено пользователем HellFish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально, седня посмотрел - скорость 90 км/ч, 5-я передача на тахометре 2300-2500 об/мин :JC_highfive:

P.S. По поводу "едеш более 3 штук" - при городском темпе езды выше 3, как показывает практика,крутить и не надо, а на трассе если жать тапку то 4000 - это уже 160км/ч. В сервисной книге сказано, самым оптимальным и экономичным для 2.3 является переключение на 3300об/мин.

 

аналогично сегодня посмотрел при скорости 90км/ч, на 5-й передачи, стрелка тахометра на 2400-2450 об/мин, при 2500 скорость примерно 92 кмч...

з.ы. двиг. V=2,0 l

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а 3 тыщи то уже 120 навертно..? Эти цифры мне кажетса на ресурсе движка скажутса... но эт если не мучить постоянно до 5 тыщ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а 3 тыщи то уже 120 навертно..? Эти цифры мне кажетса на ресурсе движка скажутса... но эт если не мучить постоянно до 5 тыщ

 

Вы собрались миллион км накатать?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы собрались миллион км накатать?..

 

похоже собрались  :good:  я лично не грешу крутить до отсечки (а как еще гоняться? ))))) а 3000 - это вообще-то нормально, мы  же не про дизели здесь говорим... бензиовые моторы любят обороты, ресурс тут вообще ни при чем... реальный способ продлить ресурс - вообще не ездить!  :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а 3 тыщи то уже 120 навертно..? Эти цифры мне кажетса на ресурсе движка скажутса... но эт если не мучить постоянно до 5 тыщ

 

 

Я вот такой подход в обще не понима !! Зачем покупать машину с мощьным двигателем и не крутить его. В чё мучения то до 5 000 крутить??? Есть же карасная зока на тахометре, отсечка в конце канцо...вот это сделано что бы движок не мучать.

 

Автор зачем тебе 2.3 что бы 120 км.ч на 5ой передачи ездить???

 

З.Ы. Поменяй себе пары в коробке передачь, что бы скорости длинные были....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б вставил 6ю скорость, шоб 90 ехал на 2000 оборотов, ну а тема то не про то , а про 2и3 гольфов. Какие впечатления, *цензура*агоприятные-не*цензура*агоприятные отзывы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я б вставил 6ю скорость, шоб 90 ехал на 2000 оборотов, ну а тема то не про то , а про 2и3 гольфов. Какие впечатления, *цензура*агоприятные-не*цензура*агоприятные отзывы...

 

Вы же сами спрашиваете, вот и отвечают на вопросы... :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×