AntonD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 День Добрый! Возникла следующая проблема, начну с самого начала: Приобрел около месяца назад GOLF IV 2000 г. выпуска, двигатель АЕН 1,6. После покупки заменил сразу все ремни, масло в двигателе, все фильтра, *цензура*кость ГУРа, масло в АКПП с фильтром и прокладкой, опорные подшипники, тормозные колодки. Отъездил около 350 км, почувствовал провалы в работе двигателя на высоких оборотах, съездил в сервис на диагностику движка, настроили движок, заменили термостат с антифризом, ехал домой не нарадовался. Почувствовал разницу после Гольфа 3!!! Колосальная! Единственное появился какой-то шум при разгоне, а когда отпускаешь газ Гул... И при резком нажатии на газ с недвижимого положения, например когда из одного ряда в другой перестраиваешься, машина очень сильно задумывалась, а потом резко дергалась, грубо включая первую скорость. Теперь к сути, пришел в гараж завел двигатель, прогрел, включаю заднюю скорость, а она стоит, включаю D опять стоит, 1,2,3 стоит. Заглянул под машину, вытекло небольшое кол-во масла из АКПП. Что произошло? Кто-то сталкивался с этим? Подскажите пожалуйста хороший сервис по ремонту АКПП? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 (изменено) День Добрый!Возникла следующая проблема, начну с самого начала: Приобрел около месяца назад GOLF IV 2000 г. выпуска, двигатель АЕН 1,6. После покупки заменил сразу все ремни, масло в двигателе, все фильтра, *цензура*кость ГУРа, масло в АКПП с фильтром и прокладкой, опорные подшипники, тормозные колодки. Отъездил около 350 км, почувствовал провалы в работе двигателя на высоких оборотах, съездил в сервис на диагностику движка, настроили движок, заменили термостат с антифризом, ехал домой не нарадовался. Почувствовал разницу после Гольфа 3!!! Колосальная! Единственное появился какой-то шум при разгоне, а когда отпускаешь газ Гул... И при резком нажатии на газ с недвижимого положения, например когда из одного ряда в другой перестраиваешься, машина очень сильно задумывалась, а потом резко дергалась, грубо включая первую скорость. Теперь к сути, пришел в гараж завел двигатель, прогрел, включаю заднюю скорость, а она стоит, включаю D опять стоит, 1,2,3 стоит. Заглянул под машину, вытекло небольшое кол-во масла из АКПП. Что произошло? Кто-то сталкивался с этим? Подскажите пожалуйста хороший сервис по ремонту АКПП? Когда масло сливали из АКПП какое масло было ? Стружка была ? То, что начало вытекать масло из АКПП это совсем не АЙС и не важно мало там вытекло или много. Тебе могли еще тупо недолить масло в результате чего АКПП перегрелась и накрылась - этот как один из вариантов. Самые хорошиq сервис по АКПП это: Тахо http://tahoe.ru/ При резком нажатии на тапок, если машина с АКПП, то движок реагирует не сразу а с небольшой задержкой - это особенность настроек АКПП. Это не механика... Изменено 3 Декабря 2008 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thegud 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 У меня была до этого проблема с АКПП где я только не советовался, сказали лучше и дешевле купить Б\У.... цена ее сейчас именно автомата 25тыс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 У меня была до этого проблема с АКПП где я только не советовался, сказали лучше и дешевле купить Б\У.... цена ее сейчас именно автомата 25тыс покупка б/у автомата - это игра в русскую рулетку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 покупка б/у автомата - это игра в русскую рулетку. +100, причём не с одной пулей, а с тремя... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 Когда масло сливали из АКПП какое масло было ? Стружка была ?То, что начало вытекать масло из АКПП это совсем не АЙС и не важно мало там вытекло или много. Тебе могли еще тупо недолить масло в результате чего АКПП перегрелась и накрылась - этот как один из вариантов. Самые хорошиq сервис по АКПП это: Тахо http://tahoe.ru/ При резком нажатии на тапок, если машина с АКПП, то движок реагирует не сразу а с небольшой задержкой - это особенность настроек АКПП. Это не механика... У меня в 3 гольфе тоже автомат был, довольно шустро соображал, а этот прям очень на долго задумывался... Масло было довольно свежее, ни струшки ни чего такого не было... Спасибо за инфу по поводу сервиса! Сколько вообще объем замены масла в АКПП? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bzzzzz'Z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 4-4,5 литра помоему - позвони в тахо - они тебе все скажут сами что нужно.. и сервис зачетный! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 Да еще вопрос... На заводе, поддон клепками крепят или на болты сажают? Просто при замене масла в АКПП механник который менял сказал, что там поддон был вообще на саморезы прикручен. Чувствую влетел с машиной конкретно... Возможно поменять АКПП на МКПП на 4 Гольфе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 (изменено) Да еще вопрос...На заводе, поддон клепками крепят или на болты сажают? Просто при замене масла в АКПП механник который менял сказал, что там поддон был вообще на саморезы прикручен. Чувствую влетел с машиной конкретно... Возможно поменять АКПП на МКПП на 4 Гольфе? поддон крепится на болты, а не саморезы. заменить АКПП на МКПП возможно. Но смысла не вижу... ПиС Движок еще может тупить из-за убитого/забитого катализатора и мертвых лямбда-зондов. Недавно заменил одну лямбду и поставил новый кат - машинка стала шустрее реагировать на тапок. Тоже носок с АКПП Изменено 3 Декабря 2008 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 поддон крепится на болты, а не саморезы.заменить АКПП на МКПП возможно. Но смысла не вижу... ПиС Движок еще может тупить из-за убитого/забитого катализатора и мертвых лямбда-зондов. Недавно заменил одну лямбду и поставил новый кат - машинка стала шустрее реагировать на тапок. Тоже носок с АКПП Спасибо за инфу! отвезу на сервис в Тахо, звонил им сказали что скорее всего проблема в насосе, т.к. машина совсем не движима...Единственное забыл спросить какой там насос стоит, механический или электрический...Не вкурсе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 Спасибо за инфу!отвезу на сервис в Тахо, звонил им сказали что скорее всего проблема в насосе, т.к. машина совсем не движима...Единственное забыл спросить какой там насос стоит, механический или электрический...Не вкурсе? Если честно, то не капал так глубоко. Может под насосом они имеют в виду электроклапана. Вот электроклапана там есть, а про то какой там насос не сведущь :( Таких траблов с коробкой не было, поэтому не интеррисовался. Насос наверное уже как раз можно и на разборках купить, если он не внутри коробки стоит. ВиНТ скорее всего наверняка знает :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 Если честно, то не капал так глубоко. Может под насосом они имеют в виду электроклапана. Вот электроклапана там есть, а про то какой там насос не сведущь :( Таких траблов с коробкой не было, поэтому не интеррисовался. Насос наверное уже как раз можно и на разборках купить, если он не внутри коробки стоит. ВиНТ скорее всего наверняка знает :) Короче все равно в сервис нужно доставлять это "Не движемое имущество")))) Пусть там разбераются, на деньги конечно встрял!!!(((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 Короче все равно в сервис нужно доставлять это "Не движемое имущество")))) Пусть там разбераются, на деньги конечно встрял!!!(((( На какие-то деньги ты полюбому встрял, остается надеяться, что не на большие. Удачи и ждем результатов проверки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2008 На какие-то деньги ты полюбому встрял, остается надеяться, что не на большие. Удачи и ждем результатов проверки Вообщем ситуация разрешилась.))) Выяснилось, что когда я менял масло в коробке, мне заменили еще и сальники приводов, поставили их очень плохо, точнее вообще никак, один поменяли, но поставили его криво и через него гнало масло, второй попытались поменять, но это им не удалось, но зато они его умудрились порвать, и плюс ко всему прикрутили плохо поддон, вообщем все масло выдавило. Итог: Коробку на выброс. Купил б\у коробку, вроде дают 25 тыс км пробега. Стоимость коробки 25 тыс руб + 4500 эвакуатор + 3500 за работу, итог 33 000 руб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bzzzzz'Z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2008 нууууууууу если при таких расходах коробка не потребует вложений то тебе повезло ))) я как то починил акпп на 65 косарей )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2008 нууууууууу если при таких расходах коробка не потребует вложений то тебе повезло ))) я как то починил акпп на 65 косарей )) Насамом деле во всех сервисах мне называли примерно туже стоимость, Цена колебалась от 55 до 70 тыс рублей Только когда я узнал что ремкомплект стоит 13 500 + набор подшипников в районе 3000-4000 руб мне как то стало жалко отдавать такие деньги, стал думать как выйти из этой ситуации, ездил по Мос. обл. думал там цены ниже, но даже в Хач сервисе требовали 20 000 только за работу. В итоге вспомнил про своего знакомого у которго свой сервис. Думал обойдусь ремкомплектом и набором подшипников, но не тут то было... Итог, во что мне встала машина (2000 г.) 300 000 руб сама машина. Ремень ГРМ с роликом, Ремень генератора, устройство для натижения ремня генератора, передние опорные подшипники, фильтр салона, воздушный фильтр, масляный фильтр, масло Генуя, передние тормозные колодки, *цензура*кость ГУРа, топливный фильтр, Прокладка поддона АКПП, фильтр АКПП, Масло для АКПП 12 000 руб. Работа по замене всего этого 10 000 руб. Замена масла в АКПП-1500 р Замена свечей, промывка инжектора, замена форсунки, химчистка салона, мытье двигателя, замена передних Аммортизаторов 15 000 руб. Покупка б\у автомата, эвакуатор, работа 33 000 руб Итог 71 500 руб. 371 500 руб вся машина. Будем надеятся, что в *цензура*ижайшее время больше ничего не всплывет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах