Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Имеется Golf IV Variant 1.4 AXP 2000 г.в.

Загорелся Check Engine, съездил в диагностику - показал "лямбда-зонд 2, сигнал слишком медленный". После проверок напряжений и токов вердикт был - меняй вторую лямбду.

 

Поставил универсальный лямбда-зонд Bosch, по сопротивлениям проверили - подходит. Проехал ~100 км, опять CE.

В диагностике уже другая ошибка: "лямбда-зонд 2, цепь нагрева, замыкание на плюс".

После проверки напряжений: говорят на зонд не приходит масса. Почему - непонятно, судя по тому что масса идет от ЭБУ, вероятно дело в мозгах. Отправляют ехать к дилеру в Audi-центр, который *цензура*одится за 200 км от меня:(

 

Может быть вы можете чем-то помочь? Почему на старой лямбде обогрев работал, а на этой уже нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока ДИК не пришел, скажу новость.

 

Вчера весь день ездил с CE, сегодня брал машину со стоянки - CE не загорелся, поездил пока ~10 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pinetree По управлению обогревом сказали верно , с одним исключением прежде чем задумываться о *цензура*оке надо проверить контакты *цензура*очного разъема , судя по всему (чук не горит) проблема не в *цензура*оке ....Катайся до проявления , второй кислородный - обычный , узкополосный , конечно желательно все -же код ошибок.. "лямбда-зонд 2, сигнал слишком медленный" в оригинале такой ошибки нет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек опять появился.

Чем теоретически грозит данная ошибка? На сколько я понимаю, лямбда не включается (то есть управление расходом не идет) до того момента пока не начался нагрев? Или все же лямбда работает при некоторых режимах-температурах?

 

А насчет кодов ошибок - сейчас нет возможности их узнать. Воспроизводил на память(

 

И как понять то что при старом зонде нагрев работал, тестерами тестили - масса на зонд приходила и диаграмма была правильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй кислородный датчик в смесеобразовании почти не участвует , почти сказал специально что -бы снова разговор о карте не пошел....Он служит для оценки эффективности катализатора -> загорается чек , на работе двигателя это не отражается , но что-бы эту дурацкую надпись погасить проблему придеться решать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что мы имеем.

Check горит, больше ни разу не гас. Новая диагностика показывает нечто вроде "O2 Sensor Heating BankX-SensorX Short to Ground".

Проверили, из ЭБУ масса приходит, диаграмма токов-напряжений правильная.

После чего диагност сделал вывод что проблема в первом лямбда-зонде, "видимо на кочках что-то отходит, компутер сразу фиксирует ошибку". Говорит или езди так или меняй первый зонд.

 

Терзают сомнения, ибо уже 1900 р. на вторую лямбду уже выкинул, судя по всему зря.

Лично я не понимаю факта - почему ругается на замыкание на землю на нагреве второго зонда, а менять нужно первый.. Не дурак ли диагност?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..."O2 Sensor Heating BankX-SensorX Short to Ground"...

...

Лично я не понимаю факта - почему ругается на замыкание на землю на нагреве второго зонда, а менять нужно первый.. Не дурак ли диагност?

 

Почему ты думаешь, что это на вторую лямбду указывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты думаешь, что это на вторую лямбду указывает?

 

Потому что на первой диагностике видел своими глазами ошибку и там был точно Sensor2. На второй смотреть было не очень удобно, но по словам диагноста тоже Sensor2.

 

Тратить 450-600 р. на еще одну диагностику пока нет желания, ибо результата их не вижу. Хотя хз, если действительно первая лямбда, это уже хуже.. пока расход литров 9 в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну *цензура*ин это как у врачей когда консилиум собирают, нужно выслушать мнение нескольких специалистов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

код какои неисправности выдал комп диагностическои

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делай чип и отключи вторую люмбду, а заодно вместо катализатора можно будет поставить пламягаситель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делай чип и отключи вторую люмбду, а заодно вместо катализатора можно будет поставить пламягаситель

 

:laugh1:Не лучший вариант предлагаешь!!!! :l_sunny:

 

Таким образом от проблемы не избавиться Lefan и Sled тебе об этом расскажут! :preved:

 

Есть более действенные меры!!! :blush:

 

ПС Будут вопросы, пишем в личку! :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какои код а ваше мона поставить обманку на последнии датчик кислорода.кстати есть в наличи у меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ.. сставили уже обманку, если я правельно понимаю то не чего хорошего не добились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ.. сставили уже обманку, если я правельно понимаю то не чего хорошего не добились!

 

значит не правельно поставили почему когда я ставлю все работает а у когото нет .смогеш обеснить.даваи код неисправности подскажу че за хрень у тя там творится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая хрень была. Катализатор вырезали поставили пламяглушитель вместо него, лямду у катализатора перепрошили. Езжу уже 1,5 года. Всё ок;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая информация по проблеме.

 

После проверки нового зонда (универсальный, Bosch) оказалось что сопротивление старого зонда было 0.05 Ом, нового 0.15 Ом.

То есть на лицо КЗ.

 

Ошибку писал - "O2 heating circuit, short to power".

Содрали новый зонд, вернули назад старый - ошибку пока не пишет.

 

Итак - если повторится чек и будет опять "сигнал слишком медленный", будет два выхода:

1. искать лямбду с нужным сопротивлением (думается только оригинал)

2. поставить "обманку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык проблема может быть изначально в катализаторе,(лямды походу рабочие насколько я понял) а лямбду полюбе нужно аригинал,а уж ежли и обманку ставить то и кат тогда удалять, а с неисправной лямбдой обманка не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые гоьфоводы у меня 1.4 AXP *цензура*ин на фиг. я так же мучаюсь с этой ошибкой.читаю ваши дибаты по этому поводу и не как не пойму что лучше сделать? обманку поставить или кат вырезать и из мозгов вторую лямду? скажите пожалуйсто я уже третий месяц спать не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемые гоьфоводы у меня 1.4 AXP *цензура*ин на фиг. я так же мучаюсь с этой ошибкой.читаю ваши дибаты по этому поводу и не как не пойму что лучше сделать? обманку поставить или кат вырезать и из мозгов вторую лямду? скажите пожалуйсто я уже третий месяц спать не могу

 

 

обманку поставь и не парься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят у меня такая же фишка AXP 1,4 2001года.. тоже, после того как вырезали катализатор, через 50-100 км вываливается чек-энд..... так вот я думаю нужно смотреть в сторону обманки? где приобрести? установить? и вообще может, есть грамотная проверенная схема?

 

Кто что посоветует из обманок лябда2???

 

Спасибо!!

P.S. Да и ещё нашёл немного неутишающей информации тут 

 

Обмануть второй датчик можно только на машинах настроеных под Евро-3, с простым датчиком кислорода. На машинах, отвечающих нормам Евро-4 это практически невозможно, так как второй датчик или датчик обратной связи по катализатору не просто сигнализирует о неисправности катализатора, но и выдает данные в *цензура*ок управления двигателем, при этом компьютер машины обрабатывает данные от многих датчиков сравнивая показания при различных режимах работы двигателя и корректируя подачу топлива и воздуха. Обманка же может выдавать только постоянный сигнал, который никак не связан с режимом работы двигателя, такой сигнал будет считаться компьютером ошибкой и при многократном повторении будет выдан сигнал о переводе двигателя в аврийный (так называемый) режим работы. 

Изменено пользователем wanderer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×