vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2008 (изменено) Доброго времени суток! Загорелся чек енджин, поехал в сервис, сбросили. Причина - превышены границы работы лямбда-зонда. Вердикт - плохой бензин. Через 500 км чек загорелся опять, я заехал в сервис, где мне сказали, что для того чтобы считать код ошибки надо заплатить 850 рублей :) Естественно я отказался и поехал купил шнурок за 1200. Сейчас подключил к машине, считал ошибку и стёр её. Ошибка была следующая: 16804 (P0420) Эффективность катализатора *цензура*ока цилиндров 1 ниже минимума Кто-нибудь знает, что она вообще означает и куда копать? Заранее спасибо за ответы. Изменено 12 Декабря 2008 пользователем vladgolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The wolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2008 У меня такаяж хрень горит чек это всё иза бензина заехал на дигностику проблема следующая датчик дитонации и католизатор здох католизатор стоит пипец как дорого да и менять его ненадо,поскольку ничего страшного просто твой гольф больше говна в атмосверу выбрасывает чем пологаеца)))Подстава в том что если удалить ошибку она появляеца сново(после заправки)и чек горит всегда поэтому если у тя сломеца чегото другое ты непоймёш сразу(Пока невстанеш гденибуть) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2008 На сколько мне известно,самый безболезненный и относительно дешевый вариант-это вырезать катализатор и поставить пламягаситель,а на лямбду поставить обманку,погасить ошибку и ездить спокойно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2008 или купить б/у катализатор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2009 3-я неделя полёт нормальный, просто перестал заливаться на СибНефти около дома. Походу дела бензин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2010 Проблема моторов 1.6 с двумя валами! первый катализатор вырезал- и та же фигня теперь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arraks 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) Поднимаю старую тему... Катализатор выгорел на половину и уже начал тарахтеть в трубе. Новый - дорого, в итоге выбил и поставил пламегаситель. Теперь, естественно, периодически загорается чек с ошибкой 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности. Гасить вагом постоянно - не выход. Есть ли идеи как быть с данной бедой? Есть ли кто в Краснодаре может помочь с обманкой? Изменено 22 Октября 2012 пользователем Arraks Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gatuso 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2012 подумываю о замене ката на пламягаситель.что нужно знать об этом?какие запчасти,номера деталей???вообщем кто менял,дайте консультацию пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах