Balash34 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2009 Вот жесть, а сейчас сижу читаю это и думаю, что у меня!!!! ведь на моем похожжая проблема ехал и все резкая потеря мощности заглох и встал!!!! но я надеюсь, что у меня Бензонасос, на по закону подлоси полюбому загнуло все 16 клапанов! ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizzly2141 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2009 Обясните подробнее про 8 клапанные!??? некоторые говорят что гнёт, некоторые что не гнёт! Хочется точно знать. И какие последствия - если умирает помпа??? 100% загнёт на 8ми клапанах, когда менял себе ремень на 1.6 8 кл прокручивал колено и поршни упираются в клапана. вот. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whitecolor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 У меня клапана загибало два раза первый раз практически сразу после покупки авто. Решил поменят ремни ролики и т.д. (мало ли думаю чтоб не рисковать) ждал запчасти 2 недели. В пятницу пришли запчасти сразу записался на замену всего этого дела в СЦ, записали на пн. В воскресение поехал в магазин и на перекрестке машина просто заглохла и все, один раз попытался завести но естественно безуспешно. Понял что что то не то. Сразу полез снимать кожух ремней. Результат провернуло маленький ремень(у меня 1.4 16кл). Итог: загнуло триклапана, пришлось еще раскошеливатся кроме уже купленного на клапана и прокладку и естественно стоимость ремонта тоже резко возросла. Проездил три месяца все норм несколько раз смотрел ремни и ролики слушал все ок. Поехал в командировку на скорости 120 при обгоне машина просто заглохла и все я сразу полез под кожух ремней и точно провернуло большой ремень его аж на корд сжевало. В итоге загнуло все 16 кл я просто в ах..., загнуло сильно, потому что бы не попасть на замену головы пришлость спиливать их вместе с тарелками. Все запчасти заказали, все пришло, приехали забирать открыли коробку с прокладкой а там просто кусок картона вместо прокладки(сперли гдето по пути, интересно кому она нужна ) короче эпопея с запчастями продлилась тринедели). Вот такая вот история, *цензура*ин.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whitecolor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 Кстати еще забыл написать вторай раз ровернуло ремень из за того что лопнул ролик натяжителя ремня большога ремня, так что пришлось рассверливать ролик и *цензура*ок и ставить болт большего диаметра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 потому, что в оригинальном ремкомплекте должен быть новый болт для ролика. но никто его не меняет как правило Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 Загнуло на скорости 140 км.ч. попал на все 16 клапанов, причина обломало болт ролика натяжения ремня грм. Из плюсов поменял заодно кольца, вкладыши, и всё всё всё, движку теперь снять и перебрать как два пальца об асфальт!!!))) Везде есть плюсы и минусы, всё всё всё обошлось примерно в 20000р делал сам спасибо форуму (низкий поклон всем кто фоткал и выкладывал материал!!!!!!!!!!!!) !!! почитал фотки есть чё так не жить!!! ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whitecolor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 Болтик как раз стоял новый! Видимо брак.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 Читаю... и мурашки по коже..... брррр.... Через 5 с лишним тысяч надо менять ремень ГРМ.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set-W 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 Загнуло на скорости 140 км.ч. попал на все 16 клапанов, причина обломало болт ролика натяжения ремня грм. Из плюсов поменял заодно кольца, вкладыши, и всё всё всё, движку теперь снять и перебрать как два пальца об асфальт!!!))) Везде есть плюсы и минусы, всё всё всё обошлось примерно в 20000р делал сам спасибо форуму (низкий поклон всем кто фоткал и выкладывал материал!!!!!!!!!!!!) !!! почитал фотки есть чё так не жить!!! ))) фигасе золотые руки если ты по фоткам и форуму все собрал на пятерку. У меня ставили дак то метки не так проставили, а потом с системой зажигания касяк был непонятный. я если бы разобрал то собрал бы оставив кучу деталей на запас)) молоток Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set-W 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 В итоге загнуло все 16 кл я просто в ах..., загнуло сильно, потому что бы не попасть на замену головы пришлость спиливать их вместе с тарелками. это как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whitecolor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2009 Клапана гнутые по другомы было не вытажить(можно было повредить напраляющие в голове) вот и пришлось выбирать либо пружины либо тарелки, так как по пружинам срок доставки от трех недель да и соят они дороже пришлось тарелками пожертвовать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2009 Ну про золотые руки это очень громко и я не без греха, потому как два раза двигатель снимал, была странная хрень не подавалось масло из поддона, думал насос накрылся, снял, проверил работает собрал и всё заработало(непонятно). А вот направляющие клапанов я поменял, так как там был люфт!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах