Перейти к контенту
Golf IV Club
D_Lyalin

Уровень Или Температура Охлождающей Жидкости

Рекомендованный пост

Здрасьте. Вчера не смог открыть ворота гаража  :Laie_68: , замок морозцем прихватило. Поставил машину на работе, нка улице. Ну там охрана, камеры кругом, короче нормально. Завел машину только в обед. После запуска сработал зуммери заморгала лампочка "Температура охлаждающей *цензура*кости/уровень охлаждающей *цензура*кости". Открыл капот глянул на уровень - в норме. Через пять минут заглушил, завел снова - все нормально ниче не пищит и не моргает. Подскажите в чем дело? Машина *цензура*одиться на гаражном хранениию

 

 

 

P.s.: И еще заметил что на холостом ходу печка какбы меньше греет нежели на ходу. Может кажется. И вообще это и (см. выше) как то завязано между собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может датчик температуры глючит, если уровень ОК, и на ходу все нормально, то ИМХО особо переживать не о чем.

 

ИМХО, тоже температура на ходу выше, и даже ж@погрейка горячее на больших оборотах :). Ну так и прогрев быстрее идет на ходу, чем на холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да электроника подмерзла скорей всего чуть чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто! Пока машинка долго стояла на морозе датчик(усы в бочке) скорее всего покрылись не большим слоем льда (а он является изолятором)и перестали контачить усы. Вот и подумала машина, что *цензура*кости нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация. Двигатель ATD дизель 1.9 TDI. При минусовых температурах, когда машина ночь постоит через 30 секунд после запуска загорается значок неполадки в системе охлаждения. Думал что датчик температуры неисправен, заменил его. Результат прежний...Видимо ошибка осталась в мозгах управления двигателем. Диагностика покажет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все просто! Пока машинка долго стояла на морозе датчик(усы в бочке) скорее всего покрылись не большим слоем льда (а он является изолятором)и перестали контачить усы. Вот и подумала машина, что *цензура*кости нет...

В принципе звучит правдоподобная версия, но в антифризе кристаликов льда после мороза не наблюдал. Кста, а как датчик тот устроен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе звучит правдоподобная версия, но в антифризе кристаликов льда после мороза не наблюдал. Кста, а как датчик тот устроен?

 

 

В самом датчике 2 независимых терморезистора. Один в мозги идет, другой - на приборную панель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе звучит правдоподобная версия, но в антифризе кристаликов льда после мороза не наблюдал. Кста, а как датчик тот устроен?

 

 

сорри, не о том датчике сказал :)

датчик уровня *цензура*кости в расширительном бачке представляет собой 2 контакта, расположеных параллельно друг друга. Они *цензура*одятся в охлаждающей *цензура*кости по уровню, относительно меток уровня ОЖ на самом расширительном бачке. Принцип работы прост как грабли: между контактами есть *цензура*кость - значит есть между ними контакт (ОЖ токопроводящая). Если *цензура*кости нет, то нет контакта и на приборной панели соотвественно появляется надпись о неисправности системы охлаждения.

 

P.S. Контакты датчика *цензура*одятся в антифризе и как они покрыться льдом могут непонятно. На других гольфах залит тот же антифриз и стоит такой же датчик, однако проблемы такой у них не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЖ изначально является концентратом! Её разбавляют водой в определенной пропорции... И если воды слишком много, а температура слишком низкая, то может быть! Но лучше всего посмотреть ошибки с помощью компа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня антифриз официалы ареометром мерили - минус сорок держит. А срабатывание сигнала происходит при нуле градусов и ниже и только на холодной машине. Так что в обмерзание мне как-то не верится. Диагностика у тех же официалов и не официалов не выявила ни одной ошибки по системе охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо смотреть, когда возникает ошибка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь она не должна в память записыватсья ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, я с ней не сталкивался... Но как вариант:) Но вообще очень странно!

Если это закономерность, то выловить не сложно и проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь она не должна в память записыватсья ?

нет конечно, так как это не ошибка, а просто сигнализация о недостаточном уровне ОЖ. Так же как и не будет ошибки если загорится индикатор колодок или уровня тормозной *цензура*кости, или бензина.

 

Если ошибка возникает поменяй датчик (всборе с бачком). При условии что ты полностью уверен в залитом антифризе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поэксперементировал. Завелся после долгой стоянки, зумер сработал, лампочка помигала некоторое время, потом как обычно погасла. Открыл капот, снял фишку с датчика на бачке - опять замигало. До ДТОЖ пока не добирался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romario, так чем всё закончилось? Такая же беда - началось в морозы и продолжается уже больше года (летом так же все)! Утром завожу, пищит и мигает предупреждение, глушу, опять завожу и всё ОК! Пробовал утром, перед тем как заводить, снять разЪём и замкнуть два контакта перемычкой из проволоки, завел - всё ОК, снял перемычку - всё запищало, замигало!!! Короче получается, что утром (на холодную) ОЖ не замыкает два усика в бочке ОЖ...ПОЧЕМУ??? может есть мысли, ребят?

Изменено пользователем Viktor3267

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romario, так чем всё закончилось? Такая же беда - началось в морозы и продолжается уже больше года (летом так же все)! Утром завожу, пищит и мигает предупреждение, глушу, опять завожу и всё ОК! Пробовал утром, перед тем как заводить, снять разЪём и замкнуть два контакта перемычкой из проволоки, завел - всё ОК, снял перемычку - всё запищало, замигало!!! Короче получается, что утром (на холодную) ОЖ не замыкает два усика в бочке ОЖ...ПОЧЕМУ??? может есть мысли, ребят?

а уровень утром нормальный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже сталкивался с такой проблемкой. уровень был в норме но постоянно мигала лампочка ОЖ если долго постоит. даже когда еще было 15 градусов в конце лета, все равно мигала и пищал зуммер пока заново не зведешь.

налил антифриза чуть выше максимальной метки и все прошло. хотя до этого вылазила ошибка по ДТОЖ

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень ОЖ утром нормальный (даже не между, а ближе к MAX)! Открывал утром бачок - усики в воде, все как надо. Я вот тоже подумывал, что либо "концентрирование" сделать ОЖ (подбавить G12), либо просто дистиллята долить до метки MAX, но что то стрЁмно - вдруг попрёт от куда-нибудь ЭТОТ переизбыток!!!????? Спасибо за отзывы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке читал где то, не могу найти что возможен ложный сигнал, я понял это так, на улице холодно вот он и сигналит, ведь потом он нормально начинает работать. У меня то же было пару раз, доливал жидкость тогда перестал сигналить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yrgen, летом поутру при +13 тоже пищит! я бы согласился по поводу "долить побольше ОЖ", но она у меня на постоянном уровне всегда была (ровно м/у метками) как начало ЭТО пищать и когда все было ОК! Короче надо попробовать долить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем гадать. просто долейте жижки чуть выше максимума. там делов на 2 минуты. если не поможет откачайте шприцом лишнее.у меня тоже в +15 пищал зуммер и лампочка горела.

я сам с дури чуть не полез датчики менять, думал что не может быть причина в уровне ОЖ (т.к. у меня было ровно меджу метками и уровень был стабилен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал половину этого поста! такая же ситуация была, постояла час на морозе и когда завелся загорелась лампа, долил антифриза и всё нормально стало!вы не когда не задумывались что антифриз имеет свойство высыхания, сжатия, расширения - вот и ответ!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×