дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2008 (изменено) Lada Kalina: полный привод, турбина, 197 л.с. На самом «АвтоВАЗе» о данной Kalina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» российских машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито желтая Lada Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 197 л.с!!! Представители Волжского автозавода намекают – Lada Kalina 4wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АвтоВАЗе»… Сразу хочется сказать – перед нами не серийная модель, которая скоро пойдет в производство. Lada Kalina 4wd Turbo сделана специалистами тольяттинской компании «Торгмаш» в единственном экземпляре. Пока. Официальная ее презентация пройдет на автосалоне в Москве в конце этого месяца, однако, нам посчастливилось посидеть в самой мощной Lada Kalina уже сейчас. И не просто посидеть, но и сделать несколько кругов по вазовскому треку. Больше было нельзя, так как на момент нашего визита в Тольятти машина еще проходила последние тестовые испытания. На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo уникальная машина. И дело не только в количестве лошадиных сил под капотом. По этому показателю у самой мощной Kalina конкурентов хватает, ведь многие производители делают «горячие» хэтчбеки класса «В», которые даже продаются в России: Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST, Renault Clio RS, Peugeot 207 RC. Сюда же можно записать и Mini Cooper S. Конечно, далеко не все из них имеют под капотом табун под 200 л.с., ведь Fiesta ST выдает «всего» 150 л.с., а Mini Cooper S и Peugeot 207 RC по 175 л.с. И лишь Opel Corsa OPC и Renault Clio RS не испугаются нашей Kalina: первая модель имеет 192 л.с., а вторая 197 л.с. Козырем Lada Kalina 4wd Turbo является система постоянного полного привода, которая должна помочь мощной машине реализовать весь свой потенциал. А ведь полного привода не имеет ни один из названных выше импортных хэтчбеков. Откуда полный привод, ведь Kalina - это классический переднеприводной автомобиль, платформа которого не позволяет выпускать модели с формулой 4х4? Неужели инженерам «Торгмаша» удалось сделать безумный гибрид Kalina и старой доброй «Нивы»? По счастью, нет. «Нивой» здесь и не пахнет, а руководитель подразделения тюнинга компании Вадим Чепижак поведал: трансмиссия является новой разработкой инженеров из Тольятти, и ее принципиальная схема схожа с трансмиссией устанавливаемой на Toyota RAV4. То есть она имеет поперечное расположение силового агрегата с межосевым дифференциалом, присутствует принудительная *цензура*окировка вискомуфты и дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Мало того, специально для Kalina была сконструирована совершенно новая задняя диагональная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли с какой-то другой машины. Теперь о двигателе. Один только внешний вид силового агрегата объемом 1,6 л с надписью LadaSport, гигантским воздушным фильтром, ярко-синими патрубками и турбиной Garrett GT25 производит сильное впечатление на неподготовленного зрителя. Про мощность силового агрегата вы уже знаете. Поэтому хочется лишь добавить, что 197 «лошадок» движок выдает не только *цензура*агодаря турбине. По сравнению со стандартным 1,6-литровым мотором здесь переделано очень многое, да практически все: новые поршни и шатуны, дополнительная система охлаждения двигателя, масляный радиатор и так далее и тому подобное. Сразу было понятно, что турбированная Kalina потребует нового внешнего вида. Поэтому был разработан новый аэродинамический обвес, который кардинально изменил облик автомобиля. Появились новые передние крылья (они здесь вообще пластиковые), мощный воздухозаборник на капоте, новые передний и задний бампер, антикрыло, пороги. В тему оказались и большие 17-дюймовые диски производства компании OZ. В результате Kalina стала смотреться по-настоящему агрессивно и стильно. Вот если бы все Kalina, которые сходят с конвейера, выглядели также! По просьбе заказчика автомобиль оснастили очень хорошей «шумкой». Чтобы не быть голословными скажем, что общий вес шумоизоляционного покрытия составил 35 кг! Конечно, нельзя пропустить новые удобные кожаные кресла (кожей обшита и передняя панель), спортивный руль, очень достойную музыкальную систему, другую доску приборов, где главное место занимает стильный спидометр. А вот тахометр перенесли в центр. Туда же поставили шкалу давления наддува и температуры силового агрегата. 197 «лошадей». Что представляет собой этот табун, упрятанный под небольшой капот Kalina? На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo – это настоящий «зверь». 197 л.с., которые не *цензура*одятся под контролем электроники, срывают машину с места так быстро, что становится немного страшно. Для получения максимального количества адреналина в крови нужно не бояться и доводить обороты двигателя до 7-8 тыс. об/мин. При этом мотор ревет как на настоящих гоночных болидах. И это учитывая 35 килограмм шумоизоляции! Первая, вторая… ой уже 100 км/ч… третья, четвертая… мамочка, становится не по себе… пятая, шестая… а ведь скорость уже за 200 км/ч. И самое удивительное, что даже на такой скорости, когда сознание начинает выходить на другой уровень, российский автомобиль очень уверено держит трассу и совершенно не рыскает. Единственное, что не понравилось в желтой Kalina, так это сцепление. На момент нашего визита в Тольятти его еще не успели до конца отрегулировать, и педаль была ну просто очень тугая. Как ведет себя система полного привода, выяснить до конца не удалось. Для этого нужно ездить по снежной трассе или хотя бы по гравийке. А на овальном гоночном треке с идеально ровным асфальтом все преимущества полноприводной машины оценить крайне сложно. Но первые впечатления следующие – автомобиль при старте отлично разгоняется (пробуксовка есть, но в гораздо меньшей степени, чем ожидаешь) и мгновенно реагирует на любые действия рулем (кстати, *цензура*агодаря модернизированной рейке, от упора до упора здесь нужно делать всего 2,5 оборота). Да и тормоза понравились. Они здесь, разумеется, тоже доработаны (сзади вместо барабанов появились диски, а спереди стоят диски увеличенного диаметра). Ну а на сладкое самое интересное. Цены. Переделка стандартного хэтчбека Lada Kalina (от 245 300 руб.) в уникальный полноприводный автомобиль с турбированным мотором и полным «фаршем» обойдется в очень приличную сумму. Представители «Торгмаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о 755 000 руб. или $32 100. Удивлены? А давайте просто разберем все по косточкам. 470 000 руб. или $20 000 – это сам автомобиль с турбированным мотором и системой полного привода. Внешнее преображение машины стоит 35 000 руб. (с покраской и установкой), плюс еще 75 000 руб. было потрачено на красивые колесные диски OZ (кстати, можно было бы и сэкономить, купив российские 17-дюймовые за 35 000 руб.). Кожаный салон – еще 105 000 руб., навороченная музыка – 70 000 руб. Получается 285 000 руб. только за аэродинамику и салон. Именно это и объясняет итоговую сумму, превышающую $30 000. ....................................................................................................................................................................................... Изменено 24 Декабря 2008 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Heaven 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2008 я бы лучше mini cooper s взял.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bzzzzz'Z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2008 НУ ВОООООООООПЩЕМ ТО выглядит ничего так но уж млин ну двестипудово лучше чем маруся проджект Фоменко )))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2008 убогость её никуда не деть! "прокачай своё ведро с гайкми" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2008 ну хз из русских машин собранных на заводе это лучшая!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2008 Вот эта фотка очень показательна! Чего только стоит щель с палец в соединении тоннеля! И материал из которого он сделан... Короче, пока абсолютно новую модель не сделают даже смотреть в сторону ВАЗа не буду! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D-i-s-s-a 23 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2008 Последние тестовые испытания??? Последние видно в плане - последние и больше не будет.... Штучный экземпляр - он и останется штучным, если наш автоспорт не заморочиться на моно-кубок. А учитывая экономическую ситуацию... А касаемо самой разработки - важно чтобы она "качественно ехала" и стоила тысячи на 4-5 дешевле европейских аналогов. Тогда уже полный привод - действительно козырь... и можно бороться. А так... Запишешься на тест драйв FF ST или Renault Sport и ты точно не вспомнишь о первом шоуруме Lada Kalina-Malina-4WD-ProstoSuperSport... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Golfeц 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2008 Чихотка-она и в африке ЧИХОТКА! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2008 Гавно и отстой без каких бы то нибыло обоснований. Сначала смешно, а потом плакать хочется... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2008 Lada Kalina 4wd Turbo - убей себя апстену быстро :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2008 Гавно и отстой без каких бы то нибыло обоснований.Сначала смешно, а потом плакать хочется... +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pauchok_288 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2008 Подложить еще рблей так тысяч 200р, салон выкинуть на помойку и будет не стыдно. А лучше купить BMW M3 за эти деньги. ИМХО.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AVG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2008 жесть... А гвоздей-соток в руль набили,чтоб не мучится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2008 жесть... А гвоздей-соток в руль набили,чтоб не мучится?всмысле гвоздей? если про болтики! то руль ахуенный!! это же светаки МУМУ! а не вазовский или Т-ХОРН))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2008 Lada Kalina 4wd Turbo - убей себя апстену быстро :) Именно так! Подушек нет. Про абс, систему курсовой устойчивости, контроля пробуксовки ни слова. Заказчик-дебил понаставил всякой петуши. Лучше б попросил каркас вварить, чтоб после аварии не пришлось его по частям доставать. perikov, не надейся на новые модели. Я уже понял, что развитие у ваза остановилось на уровне шестёрки-восьмёрки. Каждая новая мдель только страшнее, хуже и дороже... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2008 Именно так! Подушек нет. Про абс, систему курсовой устойчивости, контроля пробуксовки ни слова. Заказчик-дебил понаставил всякой петуши. Лучше б попросил каркас вварить, чтоб после аварии не пришлось его по частям доставать.perikov, не надейся на новые модели. Я уже понял, что развитие у ваза остановилось на уровне шестёрки-восьмёрки. Каждая новая мдель только страшнее, хуже и дороже... Антон, я думаю эта авта не для города была создана, поэтому там нет ни срс ни курсовой, ну а с другой стороны ты правильно сказал, где каркас?! Короче это так, на даче перед малолетками пантануцца и за пивом ф палатку сгонцать))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AVG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2008 всмысле гвоздей? если про болтики! то руль ахуенный!! это же светаки МУМУ! а не вазовский или Т-ХОРН))))))))) Да не.. с телефона смотрел, фото руля не открывал)) В смысле гвоздей вместо подушки: хлоп-и ты в раю(а гвоздь во лбу), и МЧСу не надо болгаркой тебя из этого хлама выпиливать)) Ацтой. В любую девятку можно и руль такой и кресла, с турбиной сложно, но не удивлюсь если уже делали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D-i-s-s-a 23 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2008 Гавно и отстой без каких бы то нибыло обоснований.Сначала смешно, а потом плакать хочется... На самом деле ты прав.......... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2008 30килоВашингтонов-цена вдохновляет, над чем даже не плачу, а переменно истерически ржу и рыдаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2008 а яб заимел бы такую ) еслиб подарили ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2008 калина и эта суперкалина пошли в серию только для проведения переписи идиотов россии. на новый год в подарок к тазу идёт дом из шести досок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2009 Сдается мне, что мой GTi просто вклочья разорвет ее полный привод турбину и 190 с хреном лошадей!!! ОТСТОЙ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение