SoLuTan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2007 Пару раз уже было следующее: после недолгой остановки, начинаю заводиться, стартер крутит, но движок не схватывает. Нажимаю на педаль газа в первый раз, движок как бы с трудом, но схватил и завелся, во второй раз завелся только, когда до пола газ выжал и как бы ну совсем еле еле. После этого обороты на холостом уходят где-то на 2 тыс. и не снижаются... включаю тут же кондей, обороты снижаются к 1 тыс, выключаю кондей, опять на 2 тыс. В таком режиме кое-как проедешь 1-2 км и все встает на свои места, заводится отлично и ХХ около 1 тыс. Что это может быть такое?! Свечи, инжектор, или еще чего? Фильтр топливный на всякий случай поменял. В первый раз значения не придал особого, но после второго раза становится страшновато... Первый раз это случилось сразу после одной из заправок, как обычно 95-м, на Лукойле в Автово. Может быть такое из-за бензина или зря я на Лукойл плохо думаю? Golf 4, 1.6 AKL 1999 г.в. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2007 Как я понял авто не заводится на горячую? Возможно датчик ДТОЖ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLuTan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2007 Думаю, что нет, т. к. температура двигателя ведет себя, как обычно, прогревается нормально, в рабочем режиме на 90 градусах держится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2007 Жесть, Вы просите помощи или Вы диагност и проверяете тут нас?))) http://wwwboards.auto.ru/vw/1112787.html раз http://wwwboards.auto.ru/vw/1112791.html два Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLuTan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2007 Да нет, не проверяю :)) Куда мне... я в этом не соображаю почти, просто пытаюсь следовать логике исходя из того, что вижу. Спасибо за ссылки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2007 Дело именно в том что датчик ДТОЖ двухканальный. И поэтому он может на приборку показывать одно... а в ЭБУ все что угодно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLuTan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2007 нашел даже тут фотоотчет по его замене: http://golf4.ru/vbf/showthread.php?t=387 хорошо, что можно самому поменять :) надо попробовать. Тогда мне не совсем понятно, почему же двигатель схватывает при нажатии на газ... Мне также говорили, что это может быть из за свечей или инжектора, но это конечно все гадание на кофейной гуще... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLuTan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2007 Вобщем поменял я сначала свечи на NGK, до этого старые стояли Bosch. На новых свечах проблема все равно повторялась периодически. Поменял ДТОЖ и больше пока выописанной проблемы не было. Надеюсь, что это все таки в нем была проблема. ДТОЖ кстати стоял старый, синего цвета, который уже не выпускается, заменил на новый его вариант, темно-зеленого цвета с номером 059 919 501 A. Менял сам, времени на работу ушло 5 минут, учитывая, что это мой первый опыт какого-либо самостоятельного ремонта :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2007 главное упиратся в свою правоту и не слушать никого) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2007 главное упираться в свою правоту и не слушать никого) гг) с твоей аватарой, это слово звучит настораживающе)))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах