Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всех еще разок с наступившим Новым Годом.

 

Сегодня приехал после праздников, сел в машину и не завелась..

 

Клю поворачиваю, а толку ноль, климат не включается, из лампочек загораются все как обычно и гаснут... Грешу на севшую АКБ 

 

отсюда 2 вопроса: 

 

1) Можно ли прикуривать машину от другой? 

 

2) И какие еще способы завести есть, не заряжая аккум... зарядки для него нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрынь-руку на 2 передачу и толкать! ;)

Изменено пользователем TyMAH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с автоматом можно? боюсь сил не хватит)

Изменено пользователем gothtaxi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автоматом не стоит! :Mauridia_23: Прикуривать можно, хотя говорят не очень полезно. Из других способов тока акум поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подождать лета, в машине можно будет тусить. Пиво пить, сигареты курить, опять же, если прибраться с пылесосом, как положено можно девушку в гости пригласить!!!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если подождать лета, в машине можно будет тусить. Пиво пить, сигареты курить, опять же, если прибраться с пылесосом, как положено можно девушку в гости пригласить!!!)))))
повеселил :Mauridia_23::biggrin:

 

 

 

а если по теме,то вроде как и с толкоча так же не айс как и с крокодилами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дайте кто зарядку для аккума тоды :)

 

да толкни ты её=)

Изменено пользователем Евгений98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖДИ ЛЕТА!!!!!!!!!!!!!;)

Изменено пользователем TyMAH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, если ты поворачиваешь ключь в сторону стартери и у тебя гаснет вся инфа на табло (часы, борт комп.), то дело в акб. Цепляешь одну клемму от акб "прикуриванияна" плюс на плюс на своем акб, а минус цепляешь вместо минса на своей акб куда-нить на двигло, короче что нибудь железное. И стартуешь. Ничего страшного не будет, так даже в книге умной написано. А потом...

Суп с котом.... Садишься мин через 7 за руль, тыркаешь передачу в положение "D" и помчал и будет тебе счастье...

Ну или вот такой вариань, что бы не стартовать от второго акб, берешь целяешь клеммы на РАБОТАЮЩЕЕ авто друга "+" к "+" "-" к "-", снимаешь "-" клемму у себя с акб (я не стал рисковать, вдруг комп заглючит, короче подстра*цензура*ся). Цепляешь и ждешь мин 10-15, пока твой акб подзабъется. Затем все разъединяешь, цепляешь клемму, СТАРТУЕШЬ.

P.S. Я так с Москвы до :phil_39: Питера на аккумуляторе :JC_highfive: доехал :Police: потому что http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry104709

Мир не без добрых людей...

P.S.2: И время настрой, а то сбилось... :smoke:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял 1-й вариант наиболее безопасен?

Страшно все-равно так делать, мб кто-нить зарядку одолжит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понял 1-й вариант наиболее безопасен?

Страшно все-равно так делать, мб кто-нить зарядку одолжит? :)

Ты что, до сих пор не завелся?

Купи аккум новый и все. На дохлом зиму не проездишь - стремно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что, до сих пор не завелся?

Купи аккум новый и все. На дохлом зиму не проездишь - стремно...

 

после нг средств не много 8(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после нг средств не много 8(

 

Копи! Или ЖДИ ЛЕТААА!!)))))))))))) :sad::phil_33::sad::phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько машина то простояла? Если меньше недели, то заряжать думается бесполезно, надолго его не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня приехал после праздников, сел в машину и не завелась..

 

Клю поворачиваю, а толку ноль, климат не включается, из лампочек загораются все как обычно и гаснут... Грешу на севшую АКБ

 

Такая же фигня была вчера, машина простояла на улице 4 суток, мороз был -10...-13

Сигналкой открыл машину, стартер чуть шевельнулся, но сил у него не хватило :(

"Прикурили" на стоянке, поехал купил зарядку, снял аккум, принес домой, долил дисстилир. воды (можно ли это делать на необслуживаемых АКБ?), поставил заряжаться... Теперь вот думаю на долго ли его хватит?

 

Это значит, что аккуму однозначно конец, и стоит копить деньги на новый?

Изменено пользователем BoBaH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слыхал, что на необслуживаемых АКБ незя доливать .. как прикуривался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слыхал, что на необслуживаемых АКБ незя доливать .. как прикуривался?

 

а к чему может привести долив воды, не знаешь?

двумя проводами: "+" на "+", "-" на "-" от АКБ заведенной авто. Завелся сразу и провода соответственно по-быстрому скинул, надеюсь ничего не спалил...

Щас вот зарядил Аккум, простояв несколько часов в тепле после зарядки напряжение на клеммах было 12,6В. Вынес на мороз стало 12,4В (тем-ра воздуха -12). Не знаю насколько это нормально, нарыл в нете инфу о том что при такой тем-ре воздуха и напряжении 12,4-12,5 - заряд АКБ - 50% :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а к чему может привести долив воды, не знаешь?

двумя проводами: "+" на "+", "-" на "-" от АКБ заведенной авто. Завелся сразу и провода соответственно по-быстрому скинул, надеюсь ничего не спалил...

Щас вот зарядил Аккум, простояв несколько часов в тепле после зарядки напряжение на клеммах было 12,6В. Вынес на мороз стало 12,4В (тем-ра воздуха -12). Не знаю насколько это нормально, нарыл в нете инфу о том что при такой тем-ре воздуха и напряжении 12,4-12,5 - заряд АКБ - 50% :(

 

Напряжение акб под нагрузкой надо мерить. А так она и полностью разряженная 12 вольт покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напряжение акб под нагрузкой надо мерить. А так она и полностью разряженная 12 вольт покажет.

 

Т.е. надо на НЕзаведенном двигателе включить фары и еще какие-либо потребители и замерить напряжение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. надо на НЕзаведенном двигателе включить фары и еще какие-либо потребители и замерить напряжение?

 

Лучше конечно мерить в процессе прокручивания стартером - потому как именно в этот момент идёт большёе потре*цензура*ение. Да и стартовая мощность самый важный показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×