Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

правильно.никаких кнопок,так как ни антибукса(ASR) ни противозаноса(ESP) говоря порусски у вас нет!!!

есть одна система EDL работающая с системой ABS.

Так понятнее?

а что за система EDL??? по-поводу работы с сиcтемой ABS я сообщал, только вот про наличие ESP ни слова не промолвил и ASR ТОЖЕ!!! не нужно мне приплетать ))), в авто с ESP внутри кнопочка есть -100%. Хруст при буксовании присутствует вот мои слова, колесо притормаживает сто пудов..

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В стандартную комплектацию входят такие системы, как ABS (​антиблокировочная тормозная система), EDL (электронное устройство ​блокировки дифференциала), TCS (антипробуксовочная система контроля ​тяги), ESP (электронная система стабилизации)" ЦИТАТА

 

где здесь ASR??

 

НАШЁЛ, только не EDL, а EDS:

 

Электронная *цензура*окировка дифференциала (EDS)

 

EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия водителя.

Устройство контролирует с помощью сенсоров ABS число оборотов ведущих колес до скорости около 40

км/ч. Устройством специально тормозятся пробуксовывающие колеса (например, на скользкой проезжей

части), а имеющие лучшее сцепление получают повышенную силу тяги.

Необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

При трогании с места нажимайте педаль акселератора в соответствии с дорожными условиями. При

пробуксовывании колеса вследствие экстремального пе*цензура*да коэффициента сцепления ведущих колес

по ширине дорожного полотна (например, одно колесо на льду) нажмите на педаль акселератор так, чтобы

автомобиль тронулся с места.

При ускорении на одинаково скользкой по всей ширине дороге, например, в гололед и снег осторожно

нажимайте на педаль акселератора. Особенно на переднеприводных автомобилях существует

вероятность пробуксовывания ведущих колес, несмотря на EDS, и тем самым нарушения устойчивости

при движении.

EDS на короткое время отключается, чтобы не перегрелся дисковый тормоз тормозящего колеса при

необычайно высокой нагрузке. При этом автомобиль готов к эксплуатации и имеет такие же свойства, что

и автомобиль без EDS.

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чуть не в тему, но вопрос следующий при торможении появился хруст но не тот который при срабатывании АБС, а несколько другой по звукам напоминающий трение колодки без накладки об тормозной диск, то есть железом об железо. Тот-же самый звук исходит если двигаешься задним ходом. Что может быть? Хруст в районе переднего левого колеса.

Изменено пользователем Styx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может чуть не в тему, но вопрос следующий при торможении появился хруст но не тот который при срабатывании АБС, а несколько другой по звукам напоминающий трение колодки без накладки об тормозной диск, то есть железом об железо. Тот-же самый звук исходит если двигаешься задним ходом. Что может быть? Хруст в районе переднего левого колеса.

У меня такая же история именно тогда когда колодки холодные как только чуть покатаюсь звук пропадает(правое переднее)износ колодок 40-50%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может чуть не в тему, но вопрос следующий при торможении появился хруст но не тот который при срабатывании АБС, а несколько другой по звукам напоминающий трение колодки без накладки об тормозной диск, то есть железом об железо. Тот-же самый звук исходит если двигаешься задним ходом. Что может быть? Хруст в районе переднего левого колеса.

может снег под колёсами? схожести с поворачиванием руля на месте на снегу нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая же история именно тогда когда колодки холодные как только чуть покатаюсь звук пропадает(правое переднее)износ колодок 40-50%

 

нет все нормально я прокатился километров 20-25 по городу притормаживать приходилось часто. И каждый раз от звука подпрыгивал. Износ колодок 10-15%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может снег под колёсами? схожести с поворачиванием руля на месте на снегу нет?

 

Не Вань  :smile: это точно не от снега. Предположение появилось, я вот сегодня в лужу заехал по самые пороги не могло ли что примерзнуть АБС датчик например? У нас -26 сегодня :blink: . Датчик АБС или еще чего, он то на переднем левом колесе стоит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Вань  :smile: это точно не от снега. Предположение появилось, я вот сегодня в лужу заехал по самые пороги не могло ли что примерзнуть АБС датчик например? У нас -26 сегодня :blink: . Датчик АБС или еще чего, он то на переднем левом колесе стоит? 

датчики на всех 4х колёсах установлены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчики на всех 4х колёсах установлены!

 

Да понятно, примерзнуть то могло что-нить, вообще что там может примерзнуть? А если направляющие?? или вода попала в перфорацию на диске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я до конца не понял,по поводу хруста,он и у меня есть.хрустит всегда в области коробки передач,и исходя из этого миф о притормаживании колес развеивается,и мне кажется что все же это какае то фигня которая просто не дает колесам пробуксовывать...

 

короче парни я нифига не понял как это работает и что это....

 

разьясните еще раз плиз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже в комплектации есть EDS и тоже хруст наподобии работы абс, только при разгоне на льду.. но вот эффекта особого я не заметил от нее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже в комплектации есть EDS и тоже хруст наподобии работы абс, только при разгоне на льду.. но вот эффекта особого я не заметил от нее..

 

Эффект будет если ты будешь медленно трогаться, по русски в натяжечку. EDS при прокручивании на несколько секунд срабатывает, а потом снова отключается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я до конца не понял,по поводу хруста,он и у меня есть.хрустит всегда в области коробки передач,и исходя из этого миф о притормаживании колес развеивается,и мне кажется что все же это какае то фигня которая просто не дает колесам пробуксовывать...

 

короче парни я нифига не понял как это работает и что это....

 

разьясните еще раз плиз!!!

 

 

Пока скорости вращения колес примерно одинаковы, муфта *цензура*окировки колес остается разомкнутой, когда скорости вращения колес имеют большую разницу,то есть одно колесо прокручивается, а другое стоит на месте, муфта *цензура*окировки колес замыкается что создает характерный звук похожий на хруст в коробке передач и второе колесо начинает вращатся с такой-же скоростью что и первое.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой хруст вылечился разморозкой.  :mad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×