Перейти к контенту
Golf IV Club
Timy

Как Поставить Сигналку С Автозапуском?

Рекомендованный пост

Друган умеет это делать, но хочу найти ещё какую нить документацию, чтоб не ошибиться и всё сделать нормально =)

Есть у кого инструкция или типа того? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1.. особенно интересует,как обойти штатный иммобилайзер,НО не колхозными вариантами,когда чип оставляют рядом с замком зажигания..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ 1.. особенно интересует,как обойти штатный иммобилайзер,НО не колхозными вариантами,когда чип оставляют рядом с замком зажигания..

а по-другому никак.

ну у меня специальный чехольчик есть заныканный, туда 2-ой ключ кидаешь, потом включаешь заныканный тумблер и вуаля, она завелась)))

 

но это не нужно вообще, ибо тогда её угнать проще жигулей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует известный всем установщикам сигналок "обходчик иммобилайзера" в него ложится ключ и прячется под приборку,думаю подругому никак не получится.А на счет угона,если люди собрались угонять "не жигули" то они в курсе что там иммобилайзер стоит, но им то все равно пофигу,для них это не проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существует известный всем установщикам сигналок "обходчик иммобилайзера" в него ложится ключ и прячется под приборку,думаю подругому никак не получится.А на счет угона,если люди собрались угонять "не жигули" то они в курсе что там иммобилайзер стоит, но им то все равно пофигу,для них это не проблема...

Матвей, во многом с тобой согласен, но вот на форуме никто не произнёс ниразу правильной мысли, заглушить надо тот пучёк проводов который под климатом идёт, с которого все ошибки читают. С него все и проблемы, не даст спиздить наш модер, тот который Гоша, я завожу авто в течении 45 секунд, естественно без ключа)) а вы тут мусолите темы "поставить заглушки на замки" ещё всякую *цензура*ню и т.д.

не стоит оно того, поверь))

Окна открываются бесшумно, кусочком свечки, те которые в движке стоят, а не вагинальные, могу продемонстрировать в пятницу на всрече, если кто не верит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заглушить надо тот пучёк проводов который под климатом идёт, с которого все ошибки читают. С него все и проблемы

поподробнее можно?) :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собрался машины пи*дить,хитрюга! :good::sad::sad:

 

Есть сурьёзный интерес,сигу поставить не проблема,вопрос в качестве установки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матвей, во многом с тобой согласен, но вот на форуме никто не произнёс ниразу правильной мысли, заглушить надо тот пучёк проводов который под климатом идёт, с которого все ошибки читают.

Ну если подойти более конкретно к этому вопросу, то все ошибки читаются с приборки, потому как именно в ней стоит диагностический интерфейс. Соответственно знающий человек и к приборке подключится, чтоб ошибки считать, ну или там код иммобилайзера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак господа!Ждём кто бы подсказал,грамотную схему обхода иммо,для автозапуска,без подарков в салоне для товарисчей умеющих считывать код иммобилайзера :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак господа!Ждём кто бы подсказал,грамотную схему обхода иммо,для автозапуска,без подарков в салоне для товарисчей умеющих считывать код иммобилайзера :sad:

Боюсь без подарка не получится. По крайней мере для наший авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь без подарка не получится. По крайней мере для наший авто.

любишь ты меня огорчать :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любишь ты меня огорчать :sad:

Есть выход из ситуации, правда значительно дороже получается. Зато никаких подарков в машине. Webasto называется. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Webasto это ты конечно отжег! =) Но а вообще - тема прикольная! У нас на работе на многие транзиты и коннекты ставят - очень удобно!!! Но дороговасто! =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если подойти более конкретно к этому вопросу, то все ошибки читаются с приборки, потому как именно в ней стоит диагностический интерфейс. Соответственно знающий человек и к приборке подключится, чтоб ошибки считать, ну или там код иммобилайзера.

Прав, Денис.

Граббер ко всему способен подойти с толком))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а почему все кладут куда нибудь ключ, а не чип из ключа???

 

так хоть механики немного останется=)

и зная код иммо, можно ли его вообще отключить?

Изменено пользователем AHTOXA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему все запутали окончательно

Обходчик иммобилайзера это такая коробочка, куда пихается ключи (ну или чип от него без разницы), он имея команду от сигналки на автозапуск( по другим командам не должен) транслирует сигнал с чипа на антенну, что у замка зажигания. А коробочку эту можно спрятать где угодно и даже эпоксидкой залить, чтоб ключ не достался врагам.

А то, что говорится о способах угона, это я так понял подключение к диагностическому разъему и с помощью программных средств уверения машины, что все в этом мире в порядке. Для противодействия этому как самый простой вриант, снимают предохранитель №12 (питания диагностический разъема) или другие провода разрывают.

Так, что многое зависит не от типа сигналки, а от грамотного и главное нестандартного подхода к её установке (типа дублирования концевиков герконами, дополнительных *цензура*окираторов, других тайных устройств)

Грабберы к сожалению никто не отменял и борьба с ними ведет к удорожанию аппаратуры, но помогает только некоторое время, к кодам потихоньку ключики подбираются.

Все это поможет только от *цензура*ганов и другой мелочи. Захотят угнать машину, все равно угонят, радует только, что наверное наши авто серьезным людям не заказывают

Ух как много букв!

 

А если вернуться к началу темы, то инструкция по подключению должна быть к сигналке + электросхемы гольфа + информация на форуме (например о том, куда подключаться к концевикам двери) +много фантазии о том как усложнять жизнь негодяям и будет тебе счастье

Изменено пользователем bulatovor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ 1.. особенно интересует,как обойти штатный иммобилайзер,НО не колхозными вариантами,когда чип оставляют рядом с замком зажигания..

Тема не раскрыта!

И не надо трындеть про дыру в системе безопасности, штатный ИММО, как тут сказали, стоит для "мебели"!

Как выкинуть его нафиг?? Провод какой перемкнуть? Битик какой поставить? Чтобы не мешал он жить.

Нештатный ИММО - вешь, кмк. Особенно с датчиком перемещения.

Изменено пользователем Индюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×