stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2009 Доброго времени суток! Надавно заметил трабл: - стою на месте (двс не заведен), во всех положениях рулевого колеса, если резко покрутить в лево-в право, ну тип как люфт проверяли в "класике"), прослушевается характерный стук в рейке с левой стороны. - стою на месте (двс заведен), стучит но уже звук тише. Подвеску проверил, все гуд. Люфта в рейке нет. Еще заметил, при движении стука неслышно. Отпешитесь у кого как себя рейка ведет. Заренее всем спс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2009 У меня что-то похожее.... на заглушенном моторе, когда резко держаешь влево-вправа подстукивает... Времени посмотреть что это не было...пока так езжу.... Но.... уже боюсь что это может быть!!! =( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2009 рулевые тяги с наконечниками Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2009 Вот я тоже так же думаю.... Слышал еще такую тему, что в рейке есть какой-то регулировочный болт, который якобы в определенных пределах может на данный фактор влиять! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2009 рулевые тяги с наконечниками Все проверяли, тяги и наконечники в норме. Стук именно в рулевой рейке(в колонке). Спец по гидравлике(проверен), склонил к мнению что у фолцов эт нормуль. Вот и спрашиваю у кого, как. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2009 Вот я тоже так же думаю.... Слышал еще такую тему, что в рейке есть какой-то регулировочный болт, который якобы в определенных пределах может на данный фактор влиять! И про регулировку знаю. Вот лазит туда-нерекомендуют, у меня у знакомого на шкоде из-за этого рейку 3 раза сымали, причем официалы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2009 Не знаю норма ли это.... но у меня так! =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2009 Мне сказали, что всё в норме, при не заведённом двигателе люфт не только у VW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Box 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2009 ТОже люфтит чутка...тяги и наконечники тоже вродь нормальные, много читал у многих так...езжу уже месяца 4 ..хз чё делать, где-то пишут про какой-то карданчик ....короче ,на марочусь пока... главное ,что *цензура*кость ГУРа не уходит ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2009 ТОже люфтит чутка...тяги и наконечники тоже вродь нормальные, много читал у многих так...езжу уже месяца 4 ..хз чё делать, где-то пишут про какой-то карданчик ....короче ,на марочусь пока... главное ,что *цензура*кость ГУРа не уходит ;) я кому-то из клуба писал, аж целых два картана рулевой колонки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2009 я кому-то из клуба писал, аж целых два картана рулевой колонки В продолжении темы, вреча на слете, передергал с десяток рул.колес у г4, стучек на заведенном двс есть у всех, у кого больше у кого меньше.Немного успокоило. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vismut 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2009 У меня тож немного постукивает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg89 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2009 (изменено) У друга на опеле была такая же ерунда. Говорит что заменил соединенение (типа шаровой), которое соединяет тягу и рулевую рейку. С той стороны, где стучало. У меня тоже есть стук. Когда отсоединял наконечник от кулака, пробовал дергать тягу - люфта не было. В руле люфт и стук есть. Особенно заметно на незаведенном двигателе и в крайних положениях руля. Да, вот еще. Когда у меня на восьмерке (машина такая) была такая же хрень, я решил ее следующим способом. Там есть регулировочный болт, который прижимает рейку к рулевому валу. Если он ослаблен, появляется люфт и стук. Вобщем надо его поттянуть. Не знаю, может и здесь также. Изменено 27 Апреля 2009 пользователем Oleg89 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borisov8202 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2009 Такая же хрень люфтит немного и на г4 и на октавии(у октавии пробег 40000км).Офицалы сказали что там какие-то пластиковые втулки в карданчике изнашиваются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2009 а у кого-нибудь чуть слышные щелчки при повороте руля на 360 слышны? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mas1er 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2009 а у кого-нибудь чуть слышные щелчки при повороте руля на 360 слышны? e у миня. на месте особенно если крутишь... почему-то только влево Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2009 e у миня. на месте особенно если крутишь... почему-то только влево хруст ето не есть хорошо, мож граната или че закусует...нуно сматреть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2010 Друзья, а у мну такая беда, при хорошем повороте вправо (1-1.5 оборота) при затяжном крутом повороте например, коих у нас тут море, при возвращении руля в ровное положение, на каком-то моменте руль как-будто прикусывает, заедает, не знаю как еще назвать, чтоб его вывести из этого положения нужно приложить некоторое усилие. напрягает. происходит уже с пару дней так. это чего? рейка накрывается чего ли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jtikhomirov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2010 Друзья, а у мну такая беда, при хорошем повороте вправо (1-1.5 оборота) при затяжном крутом повороте например, коих у нас тут море, при возвращении руля в ровное положение, на каком-то моменте руль как-будто прикусывает, заедает, не знаю как еще назвать, чтоб его вывести из этого положения нужно приложить некоторое усилие. напрягает. происходит уже с пару дней так. это чего? рейка накрывается чего ли? появился стук, сказали рейка, болтик подкрутили(рег). стук пропал, но чутка закусывать стало, через пару дней перестало. Прошло 4 месяца и опять застучала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2010 К СОЖАЛЕНИЮ НА НАШИХ ДОРОГАХ ЭТО БЕДА МНОГИХ АВТОМОБИЛЕЙ(((((((( ТАК ЧТО НЕ СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ ДО ОПРЕДЕЛЁННОГО ПРЕДЕЛА! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks Infiniti 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2010 Друзья, а у мну такая беда, при хорошем повороте вправо (1-1.5 оборота) при затяжном крутом повороте например, коих у нас тут море, при возвращении руля в ровное положение, на каком-то моменте руль как-будто прикусывает, заедает, не знаю как еще назвать, чтоб его вывести из этого положения нужно приложить некоторое усилие. напрягает. происходит уже с пару дней так. это чего? рейка накрывается чего ли? Это может плохо закончиться, что в один прекрасный моменты может закусить, и руль так и останется в этом положении, дальше продолжать не буду и так ясно что грозит... Попробуй заехать, подрегулировать зазор.. Закусывать может из-за неправильного зазора, чуть сдвинулось расстояние в соединении и началось.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах