Перейти к контенту
Golf IV Club
myv78

Положение Дроссельной Заслонки

Рекомендованный пост

Всем привет !!!

 

У меня Golf 4, 2.0, APK, мех., 2003 год, 40 000 км.

Приобрел осенью.

Бортовой компьютер отсутствует.

 

Недавно товарищ дал попользоваться адаптером, который подключается к диагностическому порту, и по BlueTooth передает данные о машине на ноутбук.

 

Удивил один факт, при включении зажигания, положение ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки показывает 3.9% ВСЕГДА !!!

Проверяли на другой машине (НЕ фольксваген), там показало 0.0%

 

C ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !!!

 

У меня Golf 4, 2.0, APK, мех., 2003 год, 40 000 км.

Приобрел осенью.

Бортовой компьютер отсутствует.

 

Недавно товарищ дал попользоваться адаптером, который подключается к диагностическому порту, и по BlueTooth передает данные о машине на ноутбук.

 

Удивил один факт, при включении зажигания, положение ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки показывает 3.9% ВСЕГДА !!!

Проверяли на другой машине (НЕ фольксваген), там показало 0.0%

 

C ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО ???

помоему это угол наклона, и он нормальный... вообще там главное чтоба горело зедёным "АДАПТИРОВАНА"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему это угол наклона, и он нормальный... вообще там главное чтоба горело зедёным "АДАПТИРОВАНА"

 

А где гореть такое должно?

Я пользовался программой для бортового компьютера, а не программой диагностики типа VAG-COM

В информации о кодах ошибок выдало "НЕТ данных".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где гореть такое должно?

Я пользовался программой для бортового компьютера, а не программой диагностики типа VAG-COM

В информации о кодах ошибок выдало "НЕТ данных".

на Vag-Com адаптация ДЗ, и угол заслонки не важен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивил один факт, при включении зажигания, положение ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки показывает 3.9% ВСЕГДА !!!

Проверяли на другой машине (НЕ фольксваген), там показало 0.0%

А что машина плохо едит? или расход увеличен? или ХХ пропадает? или не заводится зимой?

к чему вопрос, если всё исправно работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что машина плохо едит? или расход увеличен? или ХХ пропадает? или не заводится зимой?

к чему вопрос, если всё исправно работает?

 

 

Почти всё исправно :)

Бывет иногда заглохание на вдорой передаче в начале движения, но ЭТУ тему я здесь обсуждал отделно.

 

На самом деле интересен сам факт, что она по сути недозакрыта на ХХ, при этом в других машинах компьютер показывает 0,0%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти всё исправно :)

Бывет иногда заглохание на вдорой передаче в начале движения, но ЭТУ тему я здесь обсуждал отделно.

 

На самом деле интересен сам факт, что она по сути недозакрыта на ХХ, при этом в других машинах компьютер показывает 0,0%

а что на холостых воздух не должен в двигатель поступать????? как же тогда горение топлива будет происходить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что на холостых воздух не должен в двигатель поступать????? как же тогда горение топлива будет происходить?!

 

Может я не совсем точно представляю сисему холостого хода двигателей Golf 4, но вроде как для подачи воздуха при ХХ существует отдельно клапан ХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я не совсем точно представляю сисему холостого хода двигателей Golf 4, но вроде как для подачи воздуха при ХХ существует отдельно клапан ХХ.

нет, на современных VW такого клапана нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не совсем точно представляю сисему холостого хода двигателей Golf 4, но вроде как для подачи воздуха при ХХ существует отдельно клапан ХХ.

 

 

может как раз этого клапан и служит для устойчивых оборотах при прогреве на XX

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...;t=32716&st=

Golf 4 1.4 Причины троения при хол.пуске, КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ!!!

Клапан рециркуляции выхлопных газов установлен на выпускном коллекторе и имеет пневмопривод. Пневмопривод управляется электроклапаном, который в открытом положении соединяет полость пневмопривода с впускным коллекторм. Пневмопривод открывет клапан рециркуляции при закрытой ДЗ и недогоревшие пары бензина попадают во впускной коллектор.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×